Новости. Омск

Олег Смолин: «Я бы не торопился лишать мать родительских прав»

Депутат Госдумы считает, что женщина еще может «взяться за ум».

Как уже писал «БК55», управление опеки и попечительства департамента образования мэрии Омска подало в суд иск с требованием лишить родительских прав 27-летнюю Алину Юмашеву — мать восьмилетнего мальчика, подвергавшегося истязаниям в семье.

В связи с этим депутат Госдумы, первый зампредседателя Комитета по образованию и науке ГД РФ, академик Российской академии образования Олег Смолин счел необходимым заявить: это решение выглядит довольно непродуманным. Свою позицию по этому вопросу депутат озвучил порталу «ВОмске».

— Лучшим решением для ребёнка я считаю передачу опеки ближайшим родственникам, но если эта возможность исключена, то я бы не торопился лишать мать родительских прав. Необходимо оценить ситуацию тогда, когда мать выйдет из тюрьмы. Чаще всего такого наказания, которое она получила, достаточно, чтобы человек взялся за ум. Поэтому я считаю, что ни в коем случае нельзя сейчас ставить вопрос о лишении матери родительских прав. За время, которое она будет отбывать срок, многое может произойти, и, в общем-то, для матери ребёнок всегда остаётся самым главным в жизни.

Не всегда, то, что вроде бы делается из благих намерений, на практике соответствует этим намерениям. Так, например, произошло с ювенальной юстицией. Конечно, чтобы решать проблему несовершеннолетних, нужен особый подход, особые суды, но мы наблюдаем, как эта ювенальная юстиция выродилась в бюрократическое, бездушное, пустое вмешательство в дело семьи. На деле получилось, что лечение хуже самой болезни.

С моей точки зрения, отношения семейные — это, в первую очередь, отношения нравственно-психологические, и попытка заформализовать их с помощью права приводит к тому, что живая душа этих отношений убивается. Я бы осторожнее вмешивался в дела семьи, только в крайнем случае. Мы не можем позволить себе убивать человеческие отношения с помощью бездушного права и бездушных решений, — считает Олег Смолин.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

7
13
скептик01.03.2020 16:52:25
В этот раз депутат не прав....Во сколько лет "яжьмать" возьмется за ум ??? Или после отсидки у нее проявятся материнские чувства к ребенку, по " вине" которого ее и ее е.... упекли за решетку
12
10
Леди01.03.2020 17:30:00
За истязание собственного ребёнка мать, по мнению депутата, нельзя лишить родительских прав. А за что тогда можно?
Я считала, что одно то, что истязание доказано, является бесспорным основанием для лишения родительских прав.
Может быть он просто не очень в теме и так, просто высказался "в общем" (ну как всегда говорят депутаты: про несовершенство образовательной, судебной, социальной системы и т.п.).
9
5
пeльмeнь ypaльский01.03.2020 17:33:52
как бы коммунистический кот базило начал предвыборную компанию по осенним досрочным выборам в госдуму?
2
0
Рая01.03.2020 19:40:17
скептик, упекли ее,как вы говорите по ее же вине. Мальчик жертва. Только идиот,может говорить что мальчик виноват,в том что мать посадили...
12
5
Виктор Петрушов01.03.2020 20:16:11
Опаньки! Проклюнулась забота о садистах ещё у одного гражданина. Да у какого – у целого депутата Госдумы, академика чего-то там! А какие нежные трели он издает: « Мы не можем позволить себе убивать человеческие отношения с помощью бездушного права и бездушных решений». Значит решение российского суда – это «бездушное право»? Так их судейских! И ювенальную юстицию заодно красиво пнул – пусть не путается под ногами защитников криминала. Короче, коммунисты (от лица которых вещает депутат) предлагают мать-издевательницу выпустить на свободу, отдать ей ребенка и пусть уже с новым сожителем закончат свое «благое» дело.
2
5
Киса Василиса01.03.2020 20:16:28
скептик, Да они отсидят оба, выйдут и добавят мальчику по полной программе, за то что было, за то что не было, и за то что три года на зоне его *. Молодец депутат, хорошо сказал не подумав.
5
2
Галина01.03.2020 20:37:09
Согласна с тем, что семья - дело такое, каждый конкретный случай надо рассматривать индивидуально, ибо в помощи главное не навредить. Госпадин депутат, вам не кажется, что это тот самый случай, когда применима крайняя мера. Судом доказано, что мать одобрила наказание, определяла его длительность. Готова ждать сожителя из тюрьмы. Вернуть ребёнка матери, здесь равносильно вернуть узника в плен, отдать жертву плачу. В этот раз мальчик спас свою жизнь, сбежав от мучителей, в следующий раз он может этого не сделать уже от бессилия что-либо поменять. Ведь сколько бы он не убегал, его возвращали назад. На чаше весов жизнь ребёнка, это надо понимать.
3
7
мимо проходил01.03.2020 20:37:15
Для Виктора Петрушова:
))) Я, хоть и на другой почве горе-мамашу в защите аргументировал, но здесь - совершенно иной подход. С позиции: садизм садизмом, но - а как же скрепы?! Семья - ячейка общества, мать в ней - типа свыше создана быть приоритетом в воспитании, и, раз ошибившись, имеет право на реабилитирующие исправления в логике для повторного, согласно древней традиции, возобновления правила общественной ячейки. Отсюда и - проверка на "духоскрепность" судебного решения. Вы - что-то против этой "скрепы" имеете высказать, али в Вас чисто юридические основания беспокоят как частность по отношению к более высокой для них скрепы?)))
10
3
Виктор Петрушов01.03.2020 21:16:12
"Мимо проходил", да я отслеживаю ваше мнение здесь на страничках. Вы, как всегда, в философию сваливаетесь, эмоции в сторону отбрасываете. пытаетесь из черного слепить белое или наоборот. А, может быть, нужно быть проще, тогда люди к вам и потянутся? Чем Юмашева отличается от тех мамаш, которые после родов младенцев в унитаз или мусорный ящик выбрасывают? Тем, что до какого-то возраста ребенка дорастила? Эпизоды с гречкой - это то, о чем обществу известно стало. Как все годы совместной с сыном жизни протекали?
Но меня не эта живодерка интересует - суд правильно расставил все точки над i. Удивляет массовое посягательство в СМИ на здравый смысл. Как можно спокойно доморощенным "экспертам" относиться к случившемуся? Явно, что защитники этой зэчки сами либо насильники, либо пострадавшие от насилия.
С депутатом тоже для меня понятно - я давно наблюдаю за этим персонажем. Читал же в "откровениях" мое мнение о нем.
9
1
Киса Василиса01.03.2020 21:28:45
мимо проходил, Вы играете на судьбе мальчика, вас не трогает нисколько что здесь отсутствует ячейка общества. Её нет, существовало сожительства. И какой то левый дядя заставлял уважать мальчика его потные носки и трусы. Да у гражданки Юмашевой и предыдущий был гражданский брак. У мальчика нет законного отца, ни представителя, он не защищен. И вот такие дяди пишут о своих умных мыслях, без всякой пользы для этого ребёнка, чисто развлечься.
3
7
Grosso modo01.03.2020 21:33:46
Исходя из "коллективного благоусмотрения" комментаторов (здесь и ранее), выходит, что никому, из тех людей, которые совершили проступок, были осуждены, отбыли наказание и вышли на свободу, нет места в вашем /подчеркиваю/ благочестивом обществе, так что ли? Или это так ровно до тех пор, пока кто-то из вашей безукоризненной общины не соприкоснется с уголовным кодексом России лично? Ну, что же, мудрые люди говорят, что от сумы и от тюрьмы не зарекаются...
6
8
Гость01.03.2020 21:34:12
Наше нездоровое общество не позволит, чтобы оступившаяся женщина сделала выводы и стала заботливой матерью. Нашему нездоровому обществу это не интересно.!Кого тогда осуждать и обсуждать?
А кто же будет заботится о мальчишке, ели мать лишат прав? Кто же из вас злобных и завистливых станет для мальчишки родителем? Да вас это и не волнует.
Всё время говорят о какой то мифической доброй семье, которая Дениса усыновит.А Денис этого хочет? А он примет эту неизвестную добрую семью?
Кстати, насилие над детьми в приемных семьях происходит ещё чаще.... Про детские дома все знают.
Может Виктор Петрушов усыновит? У него же большой опыт...
Или Леди? Она все так хорошо рассказывает...
8
0
Киса Василиса01.03.2020 21:40:42
Grosso modo, Пусть отсиживают прибитое ИМ, дело Казаков-Юмашева, выходят и делают что душе угодно, хоть трусы на голове носят. Для этого им ребёнок не нужен. У Казакова к 40 годам уже и мозгов прибавится и пыл детей истязать тухлым мясом точно поубавиться. Наше не здоровое общество пока не додумались даже собаке тухлятину предложить.
6
2
Киса Василиса01.03.2020 21:45:53
Гость, По твоим слабоумным выводам нужно наблевать тебе в карман, чтобы ты руку сунула и облизала со словами спасибо.
4
4
Чёрная ладья01.03.2020 21:51:03
Grosso modo, Нам глубоко безразлично что будет дальше с этой сладкой парочкой истязателей. Мальчик уже познакомился со своей будущей семьёй, опека настроена решительно пресечь дальнейшее сосуществование Юмашевой и ребенка, действуют они законно и планомерно устраивая его дальнейшую жизнь
0
1
Гость01.03.2020 21:54:03
Киса Василиса тебе к психиатру нужно пока не поздно. Иначе процесс станет необратимым. Кто тебя довел до такого состояния? Успокойся и займись своим здоровьем.
А судьбу Дениса будут решать органы опеки.
3
4
Гость01.03.2020 21:57:43
Киса Василиса, ты со своими извращенными фантазиями пытаешься рассуждать о воспитании?
2
3
Светлана01.03.2020 21:59:59
Киса Василиса, а какой авантаж этому ребенку от умозаключений пишущих здесь кропательниц? Я вот думаю, в интернате, в котором содержится сейчас Денис, у детей постарше есть телефоны? Они могут читать всё, что здесь и на других сайтах пишут?
5
2
Егор01.03.2020 22:04:36
Мать- истязательница и ее сожитель будут сидеть, никуда не денутся. Пишут комменты в их защиту пару человек под разными именами. Нас за правосудие в миллионы больше, слава богу. Не будут садисты истязать детей, запомните! За это- тюрьма, хоть вы тут *!!
4
1
Егор01.03.2020 22:04:53
Мать- истязательница и ее сожитель будут сидеть, никуда не денутся. Пишут комменты в их защиту пару человек под разными именами. Нас за правосудие в миллионы больше, слава богу. Не будут садисты истязать детей, запомните! За это- тюрьма, хоть вы тут *!!
5
2
Егор01.03.2020 22:05:33
Мать- истязательница и ее сожитель будут сидеть, никуда не денутся. Пишут комменты в их защиту пару человек под разными именами. Нас за правосудие в миллионы больше, слава богу. Не будут садисты истязать детей, запомните! За это- тюрьма, хоть вы тут *!!
4
2
Егор01.03.2020 22:05:55
Мать- истязательница и ее сожитель будут сидеть, никуда не денутся. Пишут комменты в их защиту пару человек под разными именами. Нас за правосудие в миллионы больше, слава богу. Не будут садисты истязать детей, запомните! За это- тюрьма, хоть вы тут *!!
4
2
Егор01.03.2020 22:06:24
Мать- истязательница и ее сожитель будут сидеть, никуда не денутся. Пишут комменты в их защиту пару человек под разными именами. Нас за правосудие в миллионы больше, слава богу. Не будут садисты истязать детей, запомните! За это- тюрьма, хоть вы тут *!!
2
3
Гость01.03.2020 22:07:20
Чёрная ладья, мадам, чего вам не сиделось на НГС?! Юмашеву еще не лишили родительских прав, на основании чего опека знакомит мальчика с приёмной семьей? Это серьезное нарушение опеки, в том числе, и директора интерната, который допустил посторонних людей к мальчику. Если, конечно, вы не пустомеля, в чём у меня есть сомнения.
2
4
мимо проходил01.03.2020 22:10:36
Для Виктора Петрушова:
спасибо за интересный ответ!))) Ну, что до меня - я никогда не интересовался тянущимся ко мне мнением, ибо - не планировал быть депутатом. Конечно в сторону эмоции (всё верно заметили!), и - никак иначе: на эмоциях далеко не уедешь, они как и цвет настроения - слишком скоротечны и столь же изменчивы. Чёрное-белое - тут Вы, увы в молоко попали, так как пытаетесь опровергать очевидное: любое черно-белое есть эффект кажимости субъекту. Мир на самом деле цветной, а все варианты чёрно-белого есть лишь личный выбор субъекта в ответе на вопрос, наполовину полный стакан, или же наполовину пустой. Исходя из этого - неудивительна и Ваша последующая ошибка в оценочном суждении, что, якобы "...защитники этой зэчки сами либо насильники, либо пострадавшие от насилия..." - ДА НЕТ, КОНЕЧНО! Здравый смысл - он есть некая средняя, взвешиваемая по весу роли текущих оценок общества, хотя с учетом принципа независимости суда Ваш взгляд на "мнение независимого не обсуждаемо" - могу понять. Если тока одно условие будет соблюдаться: что суд и вправду независимый будет. Но, с учетом сформулированного нами принципа нейтралитета (по наличию заранее обозначенных ранее друг другу позиций) требуется логично остановиться в аргументах, в связи с чем и - закругляюсь ;-)
2
4
Гость01.03.2020 22:10:40
Егор (Киса Василиса) ты забыла таблетку принять на ночь? О каких миллионах ты говоришь, невежда?!
0
3
мимо проходил01.03.2020 22:16:42
Для Кисы Василисы:
уважаемая! Я - не играю судьбой, для этого минимум допуск к игре надо иметь, так что Ваше мнение - ошибочное. Наличие отсутствия ячейки общества - контраргумент, не спорю, но - только в том случае, если Вы убираете свою свою глупость, про то, что якобы кто-то на чем-то играет. Лучше пишите контраругменты, вот такие вот как отсутствие ПОЛНОЙ ячейки, чем всё в кучу валить. Против Вашего контраргумента - не задумывался, и писать не собирался, и - только за, если о его серьезности выскажутся другие. Я лишь подчеркнул в своем аргументе, что в споре скрепа задействована, а внутри ее - не анализировал, так что: благодарю за Ваш аргумент, мадам!
7
6
Леди01.03.2020 22:19:15
Гость,
Вы об чем? Ребёнок - это не повод для тренировки материнских инстинктов: "вчера, сегодня, позавчера не получилось стать хорошей матерью, но давайте я ещё разочек попробую (когда выйду из тюрьмы), а вдруг получится" -???? Юмашева уже показала и доказала, что она не может воспитывать ребёнка.
Сейчас почитала Семейный Кодекс, так вот к непосредственным причинам, при которых полагается лишать родителей прав на детей относятся:
- уклонение от обязанности по воспитанию и содержанию детей. Сюда относится полное игнорирование интересов ребёнка и отсутсвие стремления у женщины отвечать за физическое, психическое, материальное, интеллектуальное состояние несовершеннолетнего
- жестокое обращение с несовершеннолетним, выражающееся в причинении физических, либо психологических страданий. Это могут быть избиения, унижения, угрозы и т.д.
- совершение преднамеренного преступления в отношении ребенка либо другого супруга.
О чем вся эта демагогия, включая демагогию депутата?
Юмашева подлежит лишению родительских прав по "непосредственным причинам".
2
6
друг01.03.2020 22:22:00
Егоры,кисы,васи,муси-пуси,вы не правы. Не лишили,и не лишат.
6
0
Егор01.03.2020 22:22:58
Гость, не здоровы те, кто детей убивает, а также кто за этим равнодушно наблюдает.
3
0
Егор01.03.2020 22:23:53
Гость, не здоровы те, кто детей убивает, а также кто за этим равнодушно наблюдает.
0
0
Егор01.03.2020 22:30:04
Гость, попрошу меня 1- не оскорблять, 2- ни с кем не путать! Могу ответить, мало не покажется! Говорю о миллионах порядочных здоровых людей, которые против убийц и подобной нечисти. Вы, жалкая горстка!!!
3
8
Гость01.03.2020 22:31:48
"спасибо" Алесе Григорьевой. Подняла волну, собрала вокруг себя психически неуравновешенных людей, которые пишут всякий бред в очень агрессивной форме. А дети в интернате, действительно, всё это читают.
Органы опеки сделают так , как положено по закону, независимо от мнения злобных людей, которые не могут решить своих проблем, но очень хотят повлиять на чужую жизнь.
5
3
Случайный гость01.03.2020 22:33:39
мимо проходил, да ты балабол *!!!*
3
0
Лидия Белоусова01.03.2020 22:46:27
Гость, Алеся Григорьева растит 6 детей! Юмашева одного родила и чуть не убила вместе со своим нездоровым сожителем! И вы за кого здесь вступаетесь! За преступников, которые сроки получили по сговору за истязания малолетнего!!! Вы ещё будете здесь о здравом уме рассуждать?!!! Алеся вступилась за ребенка, как и миллионы граждан , а вы здесь хотите сказать, что все мы дураки, а вы с "юмашевыми" нормальная что ли? Поносят порядочного честного , не равнодушного человека! Нашли с кем сравнить! С мучительницей ребенка! Вон отсюда с вашими преступными идеями. Надо Григорьевой заявления на таких писать за оскорбление, а мы все подпишем. Россия большая, все следят за происшествием.
5
2
Гостья01.03.2020 22:48:13
Давайте рассуждать по принципу - своя рубаха ближе к телу. Дамы и господа, представьте на месте этого мальчика своего ребёнка, представьте, что это все в вашей квартире происходит. Это норма для вас? Если в семье нет уважения, сочувствия, любви можно ли говорить о каких-то духовных скрепах?
5
4
Лидия Белоусова01.03.2020 22:50:44
друг, ещё как лишат!!!давно надо было Гордону всем рассказать об этом !!!
1
4
друг01.03.2020 22:58:25
Попробуйте обратиться за поддержкой в спортлото!!!!
4
0
Гостья01.03.2020 23:00:47
Гость, как вы думаете, Денис на гречке хотел стоять и массаж маминому другу делать? Его об этом спрашивали? Вы ответственность сейчас на ребёнка переложить хотите? Пусть вопрос лишения прав решают компетентные органы.
3
0
Гость01.03.2020 23:01:07
Смолин, одним словом Смолин!
0
0
Чёрная ладья01.03.2020 23:07:38
Гость, А ты без фантазий и рассуждать не умеешь
4
0
Лидия Белоусова01.03.2020 23:08:39
Дорогие друзья, здесь сидят 2-3 человека и пишут комменты в поддержку гнусных преступников. Не трудно представить кто они, если для них не существует человеческих ценностей . Не тратьте на них своего времени.
0
0
Чёрная ладья01.03.2020 23:10:05
мимо проходил, Вот и не обобщай, а зри в корень.
4
2
Егор01.03.2020 23:10:46
Гость, дура !!!!
4
2
Егор01.03.2020 23:11:22
Гость, дура !!!!
4
0
Чёрная ладья01.03.2020 23:12:34
Гость, Дети в интернате и видио на гречке посмотрели, и про вонючее мясо узнали. Спасибо есть великая вещь интернет. Дак о чем вы?
6
2
Чёрная ладья01.03.2020 23:17:46
мимо проходил,)))))))) Классно ты ей ярлык повесил, защитники этой зэчки. Вот и весь сказ.)))))))))))
2
2
Чёрная ладья01.03.2020 23:23:53
Гость, Ну и что что нарушение, им не впервой. Чихали они на Вас всех вместе взятых и по отдельности. Очнись слабоумная желающие усыновить здорового красивого ребёнка как этот всегда найдутся. А не какого то слепого кота. Такова жизнь. Селяви
3
6
Алесе Григорьевой01.03.2020 23:33:29
Что вы творите со своими единомышленниками?Вы выставляете мать Дениса всякими гадкими словами, при этом мерзко и самодовольно хихикаете. Вы сейчас бьёте по ребенку ещё сильнее, чем это делал казаков. И страшно, что этого не понимаете. Алеся, уймите свою команду. На решение органов опеки и суда ваши выступления не повлияют, а вот вашу репутацию погубят окончательно.
5
3
Чёрная ладья01.03.2020 23:39:22
На решения органов Опеки и Ваши публикации не повлияют, так что заткнитесь и Вы. Алеся сама о своей репутации позаботится, без сопливых.
6
3
Галина В.01.03.2020 23:43:21
Перестаньте обливать грязью Алеся Григорьеву! Алеся растит 6 детей. Возмущает аудитория, пишут в защиту преступников, поют им оды, называют нас, нормальных граждан нездоровыми, так как вступились за истерзанного ребенка! Перевернули все с ног на голову, чувствуют преступников. Вот на кого надо обратить внимание. Видно не зря все на видео снималось, жаждите продолжения киносеанса?
6
3
Галина В.01.03.2020 23:44:27
Перестаньте обливать грязью Алеся Григорьеву! Алеся растит 6 детей. Возмущает аудитория, пишут в защиту преступников, поют им оды, называют нас, нормальных граждан нездоровыми, так как вступились за истерзанного ребенка! Перевернули все с ног на голову, чувствуют преступников. Вот на кого надо обратить внимание. Видно не зря все на видео снималось, жаждите продолжения киносеанса?
0
0
Киса Василиса02.03.2020 00:01:40
Гость, о миллионах рублей конечно, идиот.
3
1
Гость02.03.2020 00:09:31
Киса Василиса, Да у гражданки Юмашевой и предыдущий был гражданский брак.
Источник: https://bk55.ru/news/article/164911/?rnd=0.9785580758154633#comment922459
Попахивает ч. 1 ст. №282 УК РФ - до пяти лет.
2
1
Киса Василиса02.03.2020 00:28:26
Светлана, А Света привет. Как дела, не очень?
1
3
Гость02.03.2020 00:40:22
Президент ассоциации по защите интересов семьи «Детство.Отцовство.Материнство» Алеся Григорьева: «Я считаю, что Казаков снимал видео с истязанием пасынка не в личных целях, а для продажи».
Алеся Викторовна, это серьезное обвинение, нашла подтверждение Ваша гипотеза? Возможно, имело место быть детская порнография?
0
3
мимо проходил02.03.2020 00:51:24
Гостю:
а если не нашла - не пора ли этой Алесе "с президентов, да - на нары"? За - клевету как "серьезное" обвинение, не нашедшее подтверждения.
0
4
мимо проходил02.03.2020 01:00:37
А то, как я посмотрел-то, она в этом своем президентстве - прям так раздухарилась-то, что: аж объявила, что она, мол, будучи назначенной (новость у нее за 27 февраля) опять от лдпр по центральному, все, как она говорит более 10 лет в этой самой политике и никуда, мол, не уходила, и даже, видать, в дтп-шке - тоже как политик, видать, была, с неведомой мне, например, полит-миссией. Хотя мож и ошибаюсь, мож, более 10 лет это - после дтп, а у меня лишь закралось сомнение, не включает ли она в эти более 10 лет и тот случай тоже...
3
1
Киса Василиса02.03.2020 01:01:26
мимо проходил, Ты же вроде удалился? Здесь в ваших политических играх цепляетесь к представителям партии ЛДПР. Очень умно решили выпустить сторонника коммунистической партии, пропукав что-то во мнимое благо этого ребёнка. Чтобы увидеть суть, нужно с самого начала было учавсвовать, а не пиарится в конце на горе этого ребёнка, с чувством сделать ловкий политический ход. Пора скидывать мундат депутата, если в народ не можете смотреть вообще никак.
0
0
Гость02.03.2020 01:03:09
Лидия Белоусова, рекомендую к ознакомлению статью 29 Конституции Российской Федерации, также рекомендую ознакомиться со статьями 129, 280 и 282 Уголовного Кодекса Российской Федерации, статьей 152 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Освойте рекомендованное.
0
1
мимо проходил02.03.2020 01:04:37
Для Кисы Василисы:
это сударыня, в Ваших умишках кто-то куда-то удаляется, я - не телепат по ним шастать!))) Что до кпрф - мне они столь же фиолетовы, как и ваши лдпр-ские замашки. Но, вот - за то, что Вы явно показали, откуда поддержка идет у этой дамочки, тут же встряв со своими пятикопеечными - гранд мерси!)))
0
0
Гость02.03.2020 01:07:51
мимо проходил, часть 2 статьи 128.1 УК РФ
2
2
мимо проходил02.03.2020 01:10:11
Для Гостя:
вот я и поясняю - чем не клевета-то, от Алеси? Наговаривать свои мыслишки по поводу того, что не доказано.
3
3
Киса Василиса02.03.2020 01:11:37
мимо проходил, А что вас так интересует эта дамочка, здесь её и поддерживать не надо. Всё ясно как день. Это известно что она относится к партии ЛДПР, и чем занимается эта видная дама отслеживает сторонники или противники. Смолин от коммунистов, сделал ход показал оппозицию ЛДПР в этом конкретном случае. Он не учитывает судьбу ребёнка, зато очень переживает за свою. Я отношения к политики никакого не имею. Обывательская точка зрения, ребенка вплел Смолин, за язык его никто не тянул. Дело очень резонансное оказалось.
2
3
мимо проходил02.03.2020 01:16:46
Для Кисы Василисы:
да особо ничем не интересует. Кроме того, что я давно уже ей сказал. Что она просто прикрывается случаями ради выпячивания себя и возвращения через это в политику (которую, как я с полчаса назад прочел - она, мол, и не покидала более 10 лет).. Она вроде не отрицала, что думает, но вот что не уходила - крутяк, однако, вызывающий у меня смех как минимум)))
0
0
Лидия Белоусова02.03.2020 01:21:44
Гость, вы кто такой(я) ,чтобы мне лично здесь что то рекомендовать? Советую быть посторожней с рекомендациями.
0
0
Лидия Белоусова02.03.2020 01:22:10
Гость, вы кто такой(я) ,чтобы мне лично здесь что то рекомендовать? Советую быть посторожней с рекомендациями.
2
2
Для мимо проходил02.03.2020 01:33:12
Амнистия, мой неуважаемый антагонист, аннулирует все правовые последствия, предусмотренные настоящим Кодексом, связанные с судимостью. Вот так-то.
0
0
Гость02.03.2020 01:39:41
Лидия Белоусова, человек. Вы мне угрожаете? Будьте осторожнее в своих высказываниях.
2
2
мимо проходил02.03.2020 01:42:19
Для того, кто мне написал:
да правда, что ли?!))) Ну, если она там правовые-то - как там написали - аннулирует, то: есть еще, окромя правовых, моральные и другие - которые вместе с правовыми - НЕ САМО-ЛИКВИДИРУЕМЫЕ!..
3
2
Мир добрых сердец02.03.2020 01:52:14
мимо проходил, в 2022 году Григорьева получит право вновь баллотироваться в депутаты, у неё все шансы на получение мандата, а пока и покоординировать можно.
0
0
Лидия Белоусова02.03.2020 01:52:15
Гость, вы меня не учите здесь УК, у меня для этого есть хороший адвокат, и не пишите мне лично. Вы для меня не собеседник.
1
2
мимо проходил02.03.2020 01:58:55
Для Мира добрых:
ой, да - флаг ей в руки, мне не столь принципиально, до или после 22-го, как и вообще да или нет ей скажет публика
3
3
А02.03.2020 02:00:43
Амнистия амнистией, а как же непогашенная задолженность в размере 1775000 рублей?
0
2
Гость02.03.2020 02:03:32
F30.2.
2
0
Артур02.03.2020 11:22:06
Уймитесь товарищи! Оставьте пацана в покое ,все!!!!!! Без вас там определяться! На то есть законы! Алеся и ты уймись,хватит пиариться! Это уже на сумасшедший дом похоже,сама себе пишешь,сама же и отвечаешь. Хватит! Уймитесь все! У этой пары защитников нет и не будет. Тут Лили решают свои задачки.... Противно все это.
Если совесть есть у вас,оставьте парня в покое! Подумайте ,что вы делаете всё!
Займись своими делами!
5
0
София02.03.2020 11:25:14
Оставьте ребенка в покое,хватит писать о нем! Вы ему вредите!
3
4
София02.03.2020 11:35:22
Нам давно понятно,что мало кого интересует ребенок. Сводите свои счёты с какой то Алесей,какие то политические игры или личная неприязнь. Надоело этот цирк ! Мальчику эти статьи вредят! Услуште меня!
1
0
Гость02.03.2020 12:44:18
Солдата снова вернули в концлагерь....
2
1
Добро02.03.2020 13:34:17
F 30,2 Мания величия- признак шизофрении.( Медиц.энциклопедия)
2
0
мимо проходил02.03.2020 15:47:56
Есть уже механизм, так что нечего здесь писать, читайте заметки и вперед предлагать свою помощь бабушке, или вы - пустословы тогда!
3
0
Гость02.03.2020 16:29:12
Гниль и болото
1
1
Мимо проходил02.03.2020 16:32:13
F 30.2 Мания величия признак шизофрении ( медиц. энциклопедия)
3
0
Лидия Белоусова03.03.2020 00:19:04
София, согласна, здесь много эмоций. Довели все до белого каления. Важнее всего безопасность и дальнейшая жизнь ребенка. Очень желаю, чтобы она сложилась в ближайшее время. Слишком долгий путь, хотелось бы увидеть наконец спокойного и радостного ребенка.
1
0
Киса Василиса03.03.2020 01:13:53
Гость, Да ну ты что не знаешь закон как дышло, какая рознь, о чем ты, это факт из её биографии в интернете сайт знакомств мамба, тоже почитай. Она себе комплименты делала. Даже не наносит.
2
0
Киса Василиса03.03.2020 01:36:38
Гость, Про унижение достоинства можно Казаку добавить, ненависть у него в каждом слове к ребёнку. Чмошник, косячник, поешь ТУХЛОЕ МЯСО. Его любимые словечки. Дак как?
0
0
Гость03.03.2020 02:16:52
Киса Василиса, я при своём мнении останусь. Если гипотезы, относительно педофилического влечения Казакова к малолетнему Денису, а также изготовлений и реализации видео, содержащих насильственные действия сексуального характера, не найдут своего подтверждения, Григорьевой придётся ответить за свои домыслы в суде. Есть подозрения, что неспроста именно такие мысли закрались в голову к Алесе, может быть, не так все гладко в её королевстве датском?! Может быть органам опеки и попечительства стоит провести проверку и в этой многодетной «VIP-family» с привлечением психологов и экспертов. Я ни на что не намекаю, просто размышления...
0
0
Киса Василиса03.03.2020 02:27:06
Гость, А ты ещё помнишь, да ты пердун.
Мальчик я ни пердун, это от коленей. Ты за кого стоишь, у него нет финансов больше, он тебя уже не интересует.
0
0
Лидия Белоусова03.03.2020 03:29:35
Не пишите, большая просьба, здесь ничего !!! Это ранит ребенка, хватит.
2
0
Гостья03.03.2020 08:40:35
Гость, вы тут юридические услуги оказываете))) консультация платная или как?
3
0
Григорьева Алеся03.03.2020 12:22:59
Гость, Вы не сможете привлечь меня за клевету, потому что придётся провести процессуальную проверку и отправить дело на доследование, если факты подтвердятся. Соответствующие документы уже отправлены. А Ваши угрозы в мой адрес- это тоже преступление. Будьте добры- откройте своё личико и сообщите мне свои данные, чтобы мне не пришлось искать Ваши данные через редакцию и полицию.
3
0
Гость03.03.2020 14:13:24
мимо проходил, почему не оставили в интернате? Ведь тетя стара и не справится . Им будет трудно вместе.
6
0
Виктор Петрушов03.03.2020 18:29:38
Ребенок получил физическую, а самое главное - психологическую травмы. Ладно, если он сможет пережить боль в приемной семье или в детдоме. А если психика у него УЖЕ нарушена и через пять или десять лет он "слетит с катушек" и станет мстить своей мамаше-извергу? Сейчас ни один психотерапевт не сможет определить уровень его психологической раны и в какую сторону эта психика двинется. Кем он станет во взрослой жизни - "макаренко" или "чикатило"? Предательство единственного в жизни родного человека - матери, не проходит бесследно.Так что, защитники извращенцев и садистов, пожалейте зэчку. Она, может быть, уже через годик по УДО выйдет на свободу, найдет нового сожителя и нарожает будущих жертв. Вот тогда у вас появится еще повод защитить её от правосудия.
9
0
Гость04.03.2020 03:55:08
Гость, извращённые фантазии вот у того дяди, что в очках на фото.
2
0
Гость10.03.2020 15:46:12
В СМИ писали о крупной краже денег , якобы взятых у подсудимого. Почему такие заявления не были проверены на лекторе лжи, например ? Некому было заявить об этом в пользу потерпевшего? Какая ждёт статья в случае клеветы?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru