Новости. Омск

Теперь Лихачев обвинил «Омскэлектро» в покушении на «капремонтный» миллиард

Фото:

«Безобразия» он решил осветить в открытом письме главе региона.

Похоже, отношения акционерного общества «Омскэлектро», которым руководит глава омских «эсеров» Андрей Жуковский, с небезызвестным общественником Александром Лихачевым накалились до предела.

Напомним, на днях стало известно о жалобе «электриков» в ФСБ, к которой Лихачева, владельца управляющей компании «Труд», обвиняют в желании дважды получить бюджетные средства на ремонт нескольких «подконтрольных» домов из числа ветхих.

Однако Лихачев, в свою очередь, сделал достоянием общественности «детали» предполагаемого «присвоения» сразу миллиарда (!) рублей, которые «увели» с капитального ремонта именно получившие доступ к вожделенной сумме сотрудники АО «Омскэлектро».

На страницах «Коммерческих вестей» общественник выступил с открытым письмом к главе региона Александру Буркову.

— Настоящим довожу до Вашего сведения, что мне стало известно о совершенном группой лиц из числа работников АО «Омскэлектро» и должностных лиц правонарушении, связанном с неправомерным завладением бюджетными средствами в размере одного миллиарда рублей, выделенными целевым образом для проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов по судебным решениям (более точную квалификацию — является ли это халатностью, хищением, мошенничеством или иным правонарушением — возможно дать по итогам дознания), — обозначил автор послания возмутительные обстоятельства.

Лихачев пожелал уточнить, что его целью не является наказание позарившихся на деньги лиц. Не привыкший лезть за словом в карман владелец «управляшки» выразился более хлестко — «мне…мало толку, если этих должностных лиц посадят или выгонят с работы». По его мнению, жертвами алчности станут рядовые омичи, чьи дома вот-вот станут развалюхами, не дождавшись качественного капремонта. Лихачев не мог не заметить параллелей со странной историей о реализации федеральных денег на ремонт фасадов.

Напомним, крупную сумму не «спустили» из федеральной казны по доброте душевной — Буркову буквально пришлось доказывать, что миллиард на восстановление домов нужен, поэтому Лихачев заметил следующее:

— Полагаю, что Вы первый в этом заинтересованы, поскольку представляю, насколько сложно было выбить эти средства в Москве. Пока ситуацию возможно изменить, если будет на то государственная воля. Миллиард был выделен федеральным центром. И президент России Владимир Путин не раз говорил о необходимости контроля финансовых средств, направляемых в регионы.

Далее, Лихачев в подробностях раскрывает, каким образом удалось добиться присвоения крупной суммы. Он, прежде всего, напомнил, что закон в этом случае однозначно встает на сторону жильцов домов, которым необходим капремонт.

Таких, отстоявших свои права в «чисто формальном» суде с горадминистрацией, оказалось больше 500.

— В соответствии со ст. 16 Закона РФ «О приватизации…», «за бывшим наймодателем сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда». Юридически для всех на территории города Омска бывшим наймодателем является Администрация города Омска (так как почти все дома были с 1992 по 2007 год в муниципальной собственности). Соответственно, многие «продвинутые» жильцы в 2010–2013 годах пошли в суд и выиграли достаточно формальный процесс. Всего решений суда было 645, по мере возможности скромного городского бюджета они исполнялись, и к 2019 году таких домов осталось в списке 598.

В августе прошлого года выделения крупной суммы из «главной казны» РФ удалось добиться — деньги пришли по осени по линии минстроя.

— Все деньги по решению правительства Омской области в дальнейшем переданы из областного бюджета в бюджет города Омска. В начале октября 2019 года было объявлено, что средства перечислены в городской бюджет, — напомнил автор открытого послания.

Дальнейший период для председателей советов домов, на ремонт которых и был выделен миллиард, отметился встречами с главами окружных администраций и попытками заключать мировые соглашения — ведь даже этой суммы на полноценное удовлетворение каждого судебного решения не хватило бы.

— Порядок заключения мировых соглашений был следующим: истец приходил в отдел организации ремонта жилищного фонда департамента городского хозяйства Администрации города Омска и проводил согласование — какие именно работы выполнять в рамках мирового соглашения, с условием, чтобы размер платы за эти работы не превышал бы 20-25% от всего присужденного по решению суда по данному дому.

Потом эти договоренности утверждались заместителем директора департамента Н. Д. Машковым, юристы департамента готовили текст мирового соглашения, и стороны шли в Центральный районный суд.

Так как решения суда много лет не исполнялись, большинство (около 300 домов из 600) посчитали, что заключение мирового соглашения — единственный способ решить вопрос ремонта, и подали соответствующие заявления о заключении мировых соглашений. Всего, насколько мне известно, их было заключено 321, все они утверждены определениями Центрального районного суда г. Омска в октябре — декабре 2019 года, — пишет Лихачев о дальнейшем.

Сам автор послания напомнил, что около 10 лет назад сопровождал первых, «самых смелых» истцов в их стремлении отстоять законное право на капремонт как глава Общества потребителей в сфере ЖКХ.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

23
18
Владимир26.03.2020 13:42:28
Полностью поддерживаю Лихачева ! здесь он прав,и более того деньги хотят умыкнуть ,поэтому начали писать уже на Лихачева в прессе чушь , но помните там везде за ним стоят жильцы этих домов ,которые знают все от а до я ! Хватить дурить народ !
8
8
Геннадий Молчанов26.03.2020 13:50:42
Лихачев то сам понял, о том что сказал? И самое главное, почему этот жулик Личачев не сказал о разработанной им мошеннической схеме, по которой дважды получить бюджетные средства на ремонт нескольких «подконтрольных» домов?
Не зря омичи прозвали Лихачева - "Саша вор". Просто так, такие прозвища народ не придумывает.
12
2
Собака Павлова26.03.2020 13:57:37
В смысле "теперь уже". Вообще-то Сан Владимирович первый в атаку и пошел.
А шаг Омскэлектро просто нелепая ответка.
Ну примерно как объявить неделю выходных в борьбе с вирусом.
12
1
хм...26.03.2020 13:58:07
С ремонтом на эти деньги ФОРМЕННОЕ БЕЗОБРАЗИЕ. Сначала были одни рабочие (которых после демонтажа крыши кинули на бабки) - теперь другие, похоже, у них нет даже РАЗРЕШЕНИЯ НА РАБОТУ, ночлега, прописки и так далее. Их кинуть ещё легче. КУДА СМОТРИТ ФМС? Кончится ремонт тем, что всех КИНУТ ПО ГАРАНТИИ КРЫШИ. БЕСПРЕДЕЛ ПОЛНЫЙ. Такого даже в 90-е не было - там у бандитов был полный порядок!
14
0
Гость.26.03.2020 14:02:37
Ну тут уж прокуратура обязана отреагировать и проверить.
Ау, прокуратура....
8
1
Стальского 926.03.2020 14:19:35
А некая компания "Фортуна", которая сейчас взялась за ремонт крыши по ул. Стальского 9. Это чей подрядчик, Труда или Омскэлектро?

Делают повторный ремонт крыши, который делали год назад? :-/
Как сейчас делают ремонт, долбят кувалдой бетонные плиты, что стоят над вытяжкой, крошка бетонная сыпится прям в вентиляционную шахту. Прибежал сосед этажом ниже и говорит что вентиляция у него не работает теперь на кухне.
Удары такой силы, будто сваи забивают. От таких вибраций, гудрон, который под рубероидом, у покрытия крыши, естественно сейчас даст трещину и новых протечек не избежать, после дождей.

Сорвали козырки по краю крыши https://i.postimg.cc/90n6W13w/koziri.jpg
Их нам разве новые не ставили год назад?

Ничего не понимаю
14
8
неравнодушный омич26.03.2020 15:14:12
уважаю и поддерживаю позицию лихачева желаю удачи в привлечении омскэлектро к ответственности
4
6
Алексей Сокин26.03.2020 18:23:13
Лихачев достаточно хитрый жулик. Дважды получить бюджетные средства на ремонт нескольких «подконтрольных» домов, это еще мелочи.
Помните как в прошлом году регоператор Магнит, увеличил почти в 4 раза тарифы на мусор для населения. Так вот, помогал провернуть эту аферу, Магниту помогал Лихачев.
Лихачева даже за это сделали в Магните советником, не говорю уже о проценте от завышенного тарифа на котором сидит Лихачев.
Там где Лихачев, там всегда "дело не чисто", или кинут или обманут.
6
6
делегат26.03.2020 18:54:02
— Настоящим довожу до Вашего сведения, что мне стало известно о совершенном группой лиц из числа работников
Источник: https://bk55.ru/news/article/165920/
Видна твёрдая рука анонимщика,доносчика и соглядатая.Не в обиду, барана.
2
0
жертва Мацилевича26.03.2020 18:54:50
Предлагаю подписать петицию за Лихачева и отправить ее самому главному поп-корновирусоукротителю
1
3
Борис Иванович26.03.2020 19:31:18
При полежаеве такого небыло,все лучше было,да и план у него был где-то,да и я молод был,на пол шестого он не смотрел
3
3
Андрей26.03.2020 19:48:23
Насколько тупые в БК, которые называют Труд Лихачева, если по факту он Захарова?
13
5
Требовательный26.03.2020 20:14:04
Как можно верить человеку который каждый раз переобувается, что с Назаровым, что с Магнитом. Хамелеон в пиджаке с галстуком.
3
0
Goodness26.03.2020 20:18:16
«Жертвами алчности станут рядовые омичи, чьи дома вот-вот станут развалюхами" - это говорит Горе- управленец , который не смог разъяснить людям, что им в первую очередь надо отремонтировать? Не кажется ли странным такое заявление?!
8
8
Андреич26.03.2020 20:26:57
Надеюсь, что этого ворюгу и махинатора Лихачева, наконец-то посадят!
9
6
Д26.03.2020 20:38:27
Прям уж такой молодец ваш лихачев, что аж тошнит, нимба над головой нехватает! У самого рыльце в пушку!!!
8
6
MR201726.03.2020 21:41:43
Очередные бредни сумасшедшего скомороха, который кроме как языком ничем работать не может
0
0
делегат26.03.2020 21:50:34
Чиста палицайские прихваты,без обиды,барана. Столкнуть ФСБ со старшим чиновником
6
8
Псих с района вчера26.03.2020 22:05:26
Лихачёв ещё тот жук.Надо поддержать омскэлектро,все таки власть-это электрофикация.Ленин говорил.
4
3
Псих с района сегодня26.03.2020 22:07:39
Лихачев- нормальный мужик.Разворошил гнездо жуликов- электриков.Целый ярд хотели слямить.Оболдеть.Жалко карантин.А то можно было митинг устроить.
8
0
Леди26.03.2020 22:18:43
MR2017,
Ну почему-же "бредни"? Лихачёв (как раз) все очень логично и грамотно изложил, со всеми фактами, фамилиями, а также ссылками на возможных свидетелей сей аферы.
Подтверждением серьезности его обвинений (как раз) и является обращение Омскэлектро в правоохранительные органы с ответным заявлением: типо "мы сами все косяки выявили - найдите виновных". Смысл же сих действий состоит в следующем: Омскэлектро (не будем называть фамилии) незаконно получило федеральные деньги, к строительству профиль предприятия не имеет никакого отношения, да и зачем (когда друг губернатор), деньги уже спланировали как потратить (причём все "планы" понятны и на поверхности), а тут.... в провинции..... какой-то "скоморох" (как вы его назвали) взял да и набрался смелости заявить на САМОГО.... Что делать? Решили, что лучше (не дожидаясь выводов следствия) самим заявиться о выявленном якобы ими задвоении работ (типо мы не в курсе были когда сами сметы на все это безобразие рисовали)..... ну и попросить найти виновных.... думают, что повинную голову мечь не сечет .... посмотрим
5
5
Vesna05041926.03.2020 22:27:23
Да вы на рожу его посмотрите! Разве это взгляд здорового человека? У него же на лбу написано: "ВОР и КАЗНАКРАД". Наденьте на него смирительную рубашку!
4
0
Леди26.03.2020 22:53:22
БК почему мои комментарии относительно власти вы не пропускаете, а размещаете только дня через два (когда уже никто не читает)? Я что под запретом (уже)?
5
2
Лихачев Александр Владимирович26.03.2020 23:08:18
Гостю с ником Стальского, 9. Сообщаю, что ООО Труд никаких работ на доме не производит. На вашем доме работает Омскэлектро по поручению мэра города, так как ваша новая председатель совета дома стала оформлять ремонт самостоятельно через администрацию без нашего участия, и у нее не указано в мировом соглашении, что подрядчика согласовывают собственники - всем, кто оформлял мировые через Труд - мы так писали. Но два дома из 40 - это Котельникова 2 и Стальского 9 - поверили администрации и стали сами оформлять мировые соглашения. Если все так, как Вы пишете - Вам нужно срочно завтра идти, найти в Труде Кузюра Семена Никитовича - он выйдет на место, составит акт и будет вообще разбираться с этим вопросом, но если там председатель совета официально допустила подрядчика - только через суд или прокурора. Ведь они что сделали - что ни жильцы, ни УК не участвуют в процессе и ничего не подписывают по ремонту. Вот говорил, когда Высоцкого группа жильцов прогнала - еще его вспомните. Высоцкий бы такого безобразия никогда не допустил - для чего тогда судились вообще за этот ремонт?
9
4
Лихачев Александр Владимирович26.03.2020 23:11:16
Интересно наблюдать со стороны - кто постоянно на сайте, посмотрите. Сначала писали постоянные посетители, и мой любимый автор Андреич классик уже - и вирус его не берет. А потом все новые наименования людей платных от властей - срочно ситуацию исправлять прибежали. Причем ничего конкретного не пишут - тему не знают. Но им же платят за посты. Норму выполнили. Смешно.
4
1
Лихачев Александр Владимирович26.03.2020 23:12:45
Гостю с ником Стальского 9. Я Вам подробно ответил, но мой комментарий не пустили. Ничем помочь не могу в этом ни себе, ни Вам - не пустили и все.
6
4
Лихачев Александр Владимирович26.03.2020 23:14:09
Давно меня редакция просила подготовить материал по этому ремонту. Просто времени нет. Ладно, раз это вызывает интерес - в выходные постараюсь написать и передать. Афера конкретная.
1
5
Станислав27.03.2020 00:00:42
В чем суть обвинений и схема присвоения непонятно. Только одни диферамбы в сторону соборной площади.
В таком стиле, наверное доносы при Сталине в НКВД строчили.
2
5
местный27.03.2020 08:36:31
Ну дела... О чем думал Лихачев когда хотел мошенническим путем два раза получить деньги из бюджета? Лихачев в очередной раз доказал, что он не просто жулик, а матерый жулик.
2
0
Иван27.03.2020 09:10:37
По первому плану капремонта фасада дома стояла дата - 2016 год.Год прошёл, за ним другой. В нынешнем плане по капремонту фасада дома и в помине нет. Александр Владимирович, прошу вас сопоставить адреса домов первого плана и нынешнего. Какие дома починили, а какие вылетели в никуда. И добиться ремонта.
8
0
Вычитал на днях27.03.2020 09:24:45
К наезду господина Лихачева на губернатора Буркова в «Коммерческих вестях»

Собственно, Лихачев представляет себе и иным гражданам дело таким образом, что есть некие дельцы с Урала, в том числе – «студенческого вида» деятель из АО «Омскэлектро». Которые создали схему по завышению стоимости работ и прокручивают деньги через АО «Омскэлектро».
Жаль, что Лихачева нет в телеге – он бы узнал от нас много интересного. В частности, то, что схему попросили организовать зам. гендиректора АО «Омскэлектро» Киселева. У которого хорошие связи и кураторы на Ленина, 2. Хотя Киселев, вероятно, напрягается, наблюдая за делом Масана-Гребенщикова, консультации он получил у весьма серьезных людей.
Раскрытый Лихачевым чемодан с изнанкой освоения федеральных денег нанесет очередной репутационный удар по Буркову. Но сам Лихачев, скорее всего, в принципиальных вопросах, касающихся освоения этих денег, останется за бортом. Возможно он рассчитывает на какие-то субподряды – может быть какие-то крохи со стола ему и сбросят, не более того.
История еще раз показывает закрытость и замкнутость «уральской группы». Лихачев неоднократно демонстрировал способность торпедировать решения, принятые на уровне губернатора (смотрите историю с «мусорным нормативом» по частному сектору, например). Но в истории с фасадами его послали в некультурной форме на уровне заместителя секретаря начальника отдела. Теперь будут расхлебывать,а мы будем с интересом наблюдать.
1
6
Тот самый Джонни27.03.2020 09:34:29
А что может Лихачев нормального делать, если он не образованный?
1
3
делегат27.03.2020 09:57:00
Тот самый Джонни, что может Лихачев нормального делать, если он не образованный? Доносить и жаловаться по начальству,пытаясь столкнуть фсб с администрацией
1
5
Омич27.03.2020 11:43:56
Александр Владимирович, как же мы устали от вас и ваших хозяев! Не ждите приговора, избавьте нас от вашего общества!!
0
0
Стальского 927.03.2020 16:48:36
Александр Владимирович, соглашусь с вами только по поводу того, что подрядчик должен быть профессионалом в своём деле, а судя по тому что начали делать на крыше у нас, они далёки от этого :-/
Думаю, что тут просто ошибка с подрядчиком, кто же знал что так выйдет

По поводу Высоцкого, скажу что при нём не делалось в доме вообще ничего, крыша протекала годами, лифты были старые аж с 1976 года.
Сделали ремонт крыши и поменяли лифты, вот как раз без него, не так давно. Какое то движение началось, по облагораживанию и территории дома и ремонту.
После него главной по дому была женщина с 4 подъезда, не знаю зачем и почему, но потом выбрали главной по дому уже другую.
0
0
вывод27.03.2020 17:29:08
*Стальского 9*, воровать можно только с Лихачевым, но ни с кем другим! Это понятно?
1
0
Тот самый Джонни28.03.2020 13:39:01
Интересно почему заминусовали по поводу необразованности Лихачева, он в 2015 году сам подтвердил это в споре с Энергосбытовой компании, даже в решении суда написано
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru