Более 50 сотрудников администрации города получили электронные подписи. Теперь основная часть документооборота между городом и областью будет осуществляться в электронном формате.
Документооборот между администрацией города и областным правительством реально переходит в цифровой формат. 51 должностное лицо администрации Омска получили право электронной подписи.
Распоряжение об этом уже подписано мэром Омска Вячеславом Двораковским. Меры предприняты в противовес традиционному бумажному документообороту между структурами городской администрации и областного правительства. В администрации Омска рассчитывают к 2015 году готовить только в электронном виде не менее 70% документов.
Чиновники надеются кардинально повысить эффективность работы муниципальных органов власти, в том числе увеличить оперативность рассмотрения обращений граждан.
«Совершенствование системы документооборота тесно связано с совершенствованием системы управления и является серьезным резервом в нашей деятельности», — прокомментировал ситуацию мэр города Вячеслав Двораковский.
Андрей Полянский
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru