Новости. Омск

Солдатова признала, что чаще всего COVID-19 поражает омичей среднего возраста

Фото: ruspekh.ru

И озвучила прогнозы по выходу на плато.

В интервью ГТРК «Иртыш» руководитель областного минздрава Ирина Солдатова признала, что примерно в половине случаев коронавирус становится причиной госпитализации инфицированных по скорой. Причиной таких плачевных результатов она назвала слишком позднее «зажигание» больных, которые допускают развитие осложнений, вызванных COVID-19.

Кроме того, она внесла коррективы в данные о том, кто чаще всего становится подвержен заражению — среди омичей это вовсе не старики, а люди среднего возраста.

Молодежь пока с тяжелыми проявлениями COVID-19 на больничной койке не оказывалась.

— Настоятельно всех прошу вызывать врача, медицинских сотрудников для осмотра, — подчеркнула Ирина Солдатова, напомнив, что беспокоиться стоит, если у человека более трех дней не спадает температура, а затем пропадает обоняние.

Отметим, что в омском регионе все еще встречаются случаи, когда это указание люди не могут исполнить не по своей вине — некоторых отказываются воспринимать всерьез и не предоставляют возможность пройти тестирование на базе медучреждения.

Безусловно, без внимания не оставили вопрос о выходе на плато по заболевании. По прогнозам минздрава, этого стоит ждать еще несколько недель — до середины июня. 

— Вирус необычный, он очень быстро поражает легочную ткань, почти молниеносно. И трудно сказать, у кого будет летальный исход, а у кого все обойдется тяжело. Я думаю, что весь мир, и наша страна долго будут к нему адаптироваться, поэтому нам нужно приучаться с ним жить: носить маски, перчатки, привыкать к тому, что нужно обеззараживать пакеты с продуктами и перестать ходить больными на работу, — также обозначила чиновница.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

20
0
Обыватель26.05.2020 11:33:17
С температурой 37 больничный не дают.
87
7
Володя26.05.2020 11:37:35
Ира, признай уже, что вся твоя компетенция сводится к тому, чтобы научить молодых рожениц правильно обрабатывать пупочную ранку младенцу. Чего ты в министры полезла?! Ведь не твое же абсолютно. Славы и власти захотелось?!
42
6
хм...26.05.2020 11:40:12
Вирус необычный, он очень быстро поражает легочную ткань, почти молниеносно.

Источник: https://bk55.ru/news/article/168793/

Вирус разрушает гемоглобин - а потому под аппаратами ИВЛ гибнут до 90 процентов заболевших. Отсюда ясно почему люди с заболеваниями гибнут чаще - процесс переноса кислорода блокируется и все болезни обостряются. Разрушенный гемоглобин соприкасаясь с лёгкими ИМИТИРУЕТ ВОСПАЛЕНИЕ ЛЁГКИХ - поэтому его не видно на рентгене, но видно на томографе. Единственным лекарством в этой ситуации может быть перфторан - заменитель крови. Поэтому его ЗАПРЕТИЛИ ВЫПУСКАТЬ В ПРИНЦИПЕ - чтобы как можно больше народа СГИБЛО?
23
6
Лихачев Александр Владимирович26.05.2020 11:49:56
Во какой интересный комментарий написал гость с ником Хм. А что скажет медицинская общественность? Это же меняет взгляд кардинально.
62
2
Ну и ну26.05.2020 12:12:32
Министр говорит всякую банальщину, озвучивает то, что ежедневно талдычат в центральных СМИ, такая информация может исходить и от ординарного клерка от медицины, которому поручат вести статистику и информировать население региона. Но солдатова "взвалила эту ношу" на себя. Иначе народ забудет новую фамилию. Пиар и ничего личного. Не добавляет авторитета и уважения.
26
2
Роман26.05.2020 12:28:00
На госслужбе, если возьмешь больничный, завалят работой за этот период за троих. Если не справишься, уволят, за то что не справляешься с обязанностями. Так что, перед тем как советовать, нужно начинать с себя.
36
2
ннн26.05.2020 14:13:06
Володя, а потому и полезла, что все предыдущие действия- разные комиссии, общественные движения и прочая ... не были направлены на получение опыта медицинского, а только лишь на способ занять чиновничью должность. А годы подпирают- почти полтинник, куда тянуть, чего ждать? И вот оно искомое- Омская область и сразу министр. И Москва далеко, за руку не схватят - что ты мол малограмотная в этих вопросах. Им нет дела до Омска и омичей. Буркову, как оказалось, тоже все равно- завезли кучу народа, соорганизовать их не в состоянии, разместили в жару в душных помещениях, а народ после холода и так адаптируется плохо.
13
15
98726.05.2020 14:16:56
хм..., указанный Вами "Перфторан" уже несколько лет назад снят с производства в виду низкой эффективности. Поэтому не пишите того, чего не знаете! Особенно про "ИМИТИРУЕТ ВОСПАЛЕНИЕ ЛЕГКИХ"! Это из разряда "НАС ВСЕХ ЧИПИРУЮТ" и "НИКАКОГО ВИРУСА НЕТ". Используйте официальную информацию (если не обладаете иной) и не выдумывайте галиматью.
4
0
Еще та26.05.2020 14:32:21
Как можно делать выводы на маленьком кусочке данных? О большей подверженность какой-то конкретной группы заболеванию можно говорить только после проведения полного тестирования всего населения. Сейчас тестируют только заболевших с симптомами и (очень частично) контактников.
9
0
Зорро26.05.2020 15:22:30
Система разлашается и это копошение - просто суета под топором.
7
24
Иван26.05.2020 15:47:46
Симпатичная министр!
8
3
хм...26.05.2020 16:36:00
указанный Вами "Перфторан" уже несколько лет назад снят с производства в виду низкой эффективности.

Источник: https://bk55.ru/news/article/168793/

Да вы забыли упомянуть ещё , что в его создании участвовали несколько десятков Научно-исследовательских институтов СССР различного направления!! *не встать. Согласно разработчикам перфторана (Маевский, Иваницкий, Исламов и соавт., 2006 г.), вероятность побочных эффектов его использования составляет около 4 %; причём, по их оценке, эти эффекты часто возникают из-за нарушений условий хранения препарата. УСЛОВИЙ ХРАНЕНИЯ ПРЕПАРАТА!
В 1999 г. 15 участников работ по созданию перфторана были удостоены премии Правительства РФ в области науки и техники 1998 года «за создание перфторуглеродных сред для управления жизнедеятельностью клеток, органов и организма»
12
3
хм...26.05.2020 16:41:03
и не выдумывайте галиматью.

Источник: https://bk55.ru/news/article/168793/#comm

То есть ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРЕМИЯ РФ это "галиматья"?! Мужик, ты хоть понял, чё сказал? А "ДЕСЯТКИ ИНСТИТУТОВ В СССР * по твоему страдали - им делать было нечего? Размер проблемы был понятен всегда - и решение было найдено!!!
Ты ещё не скажи, что все эти люди (а их сотни, если не тысячи) - *?
14
1
хм...26.05.2020 16:43:44
"ДЕСЯТКИ ИНСТИТУТОВ" , "карл"! Сотни людей! ДЕСЯТИЛЕТИЯ!!! Проблему эту решили только в СССР и собирались восстановить его производство по СОВЕТСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ - но всё время "кто-то вставлял палки" - ЗНАЛИ *, что делали?
2
5
Правдоруб26.05.2020 16:48:14
хм..., Хватит чушь нести. Госпремию дали, а для чего он создавался знаете? Гипотеза про разрушение эритроцитов отвергнута. Осталась лишь в мозгах дилетантовч типа вас
2
0
Феникс26.05.2020 16:57:43
Иногда читаешь комменты и диву даешься сколько же[и...ов]
10
2
Врач26.05.2020 17:02:09
Зар.платы врачей узких специальностей упали до минимума, 18-20 тысяч! Министра волнует это и будет ли она с этим бороться ?!?
7
3
Врач26.05.2020 17:02:51
Зар.платы врачей узких специальностей упали до минимума, 18-20 тысяч! Министра волнует это и будет ли она с этим бороться ?!?
9
2
хм...26.05.2020 17:27:15
а для чего он создавался знаете?

Источник: https://bk55.ru/news/article/168793/

Перфтора́н — кровезаменитель с функцией переноса кислорода. Аналогов не имеет. ФУНКЦИЯ ПЕРЕНОСА КИСЛОРОДА. Вы вставляете больному ИВЛ - а функция переноса кислорода НЕ РАБОТАЕТ (об этой "ГАЛИМАТЬЕ" уже написали в США, Италии, Китае и в России). Умные люди, кстати, написали - ВРАЧИ. Всё - ПИПЕЦ. В 90 процентов случаев.
То есть ГОНЯТЬ ПОРОЖНЯК с аппаратами ИВЛ , конечно выгодно и видимость работы . Но только видимость. Про 90 процентов, кстати, Проценко написал из Коммунарки.
7
0
8526.05.2020 17:42:48
По словам Проценко выживаемость на ИВЛ в Коммунарке недавно была 13,6 %
22
0
Не нравится26.05.2020 19:22:10
Какая неприятная фотография, выражение лица, счастливое и довольное, не соответствует серьёзной теме и положению вещей с вирусом в Омске. Ещё не было ни одной фотографии, на которой бы лицо было умным, серьёзным, деловым. Смените, БК.
4
1
хм...27.05.2020 09:35:30
По словам Проценко выживаемость на ИВЛ в Коммунарке недавно была 13,6 %

Источник: https://bk55.ru/news/article/168793/

ДА. Это близко к 90 (87 процентов - погибает). Вот здесь - соглашусь.
4
0
Гормаш27.05.2020 09:44:17
Свистеть не надо ..людей принимая за идио тов в каждом доме вкруговую ш алманы пооткрывали алко маркеты на рикаптеки пи воссаки.слепшам не видно???Хахаха среди миллиона не нашлось ум ного управленца.
3
0
хм...27.05.2020 09:47:56
а для чего он создавался знаете? Гипотеза про разрушение эритроцитов отвергнута

Источник: https://bk55.ru/news/article/168793/#comm

Да, знаю. ЭТО БЫЛА ВЕЛИКАЯ идея - её можно сравнить по МАСШТАБУ с покорением КОСМОСА - создать заменитель крови - работающий для всех групп крови. Испытывалась впервые в Афганистане, где от большой кровопотери люди погибали. ГЕНИАЛЬНЫЕ СОВЕТСКИЕ УЧЁНЫЕ впервые в мире решили эту задачу.
Поскольку всё создавалось для АРМИИ СССР - спасать бойцов, это ВОЕННАЯ ТЕМА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.
Если предположить, что КОВИД - оружие (гипотеза, если ПРОКУРАТУРА ВЗДРОГНЕТ) то ПЕРФТОРАН - боевое средство защиты для случаев БАКТЕРИАЛЬНОЙ ВОЙНЫ. УСЁК?
1
2
хм...27.05.2020 09:53:02
КЕМ отвергнута гипотеза по разрушению ЭРИТРОЦИТОВ - ФИО назовите? Врачи уже в четырёх странах - КИТАЕ, ИТАЛИИ, США, РОССИИ, независимо друг от друга пришли к этой ГИПОТЕЗЕ. Подчёркиваю - пока ГИПОТЕЗЕ. Но есть уже материалы по этой гипотезе и там вполне серьёзные люди работают.
3
1
Ирина27.05.2020 12:24:35
хм..., коронавирус никак не влияет на эритропоэз, не снижает объём циркулирующей крови, зачем Перфторан? Ерунду пишите! Газообмен происходит в лёгких на уровне альвеол, и если лёгкие поражены, эмульсия Перфторана неэффективна.
0
0
Проша24.06.2020 14:31:46
Володя, а то, конечно, захотелось. Амбиции!
0
0
Проша24.06.2020 14:34:11
хм..., смертность повысилась не из-за ИВЛ, а из того, что на ивл оказывались крайне тяжёлые пациенты
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2025 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Грязнов Георгий Игоревич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru