Скорей, даже большинство останется «не у дел».
Обнародован проект, регламентирующий правила возмещения недополученной прибыли на фоне искусственно ограниченного пассажиропотока для омских перевозчиков. Он определенно может вызвать жаркие протесты.
Собственно, муниципалитет настаивает, по данным «СуперОмска», на выдаче матподдержки тем, кто подключился к компании за регулируемые тарифы. Таким образом, «непокорных» ждет отказ в предоставлении субсидий.
Кроме того, обойдут стороной и муниципальных перевозчиков. Таким образом, речь должна пойти о большей половине тех, кто пока выезжает на муршруты.
Меж тем, формат будет не просто заявительный: предполагается предоставление документов с четким подсчетом так называемого выпадающего дохода. Помимо этого, в счет размера субсидии включается вложения в ремонт и техосмотры, а также обеспечение всеми требуемыми средствами защиты в период буйства коронавируса. При этом деньги на зарплату сотрудников и траты на бензин никак не учитываются. Правда, оплату труда сотрудников пассажирских предприятий, которых пришлось временно оставить не у дел, работодателям все-таки компенсируют.
Оговаривается, что обращать внимание будут на фактический километраж в пути. Наконец, число пассажиров, которые все-таки воспользовались услугами перевозчика будет сопоставляться с нормативами, заложенными при формировании тарифа на перевозку.