Новости. Омск

Омичке, в страшных муках умирающей от рака, замглаврача Плахина отказывала в обезболивающем

Фото: архив БК55

Ветеран труда, окончившая последние дни жизни в полной немоте, оказывается, «лично» не высказывала жалоб начальству горбольницы № 17.

Ее родные считают, что поддержка медиков из 17-й горбольницы, к которой пациентка была приписана, могла бы продлить ее дни и сделать их более «человечными».

— Очень тяжко терять самых дорогих и родных людей. Принимая соболезнования, часто слышала: «85 лет, хорошо пожила. Нам бы дожить!» Да, мама прожила достойную жизнь — награждена медалью за труд, ветеран труда федерального значения. Но умирала очень тяжело: без диагноза, без лечения, без оказания паллиативной помощи! — поделилась дочь скончавшейся.

Напомним, общественные организации, которые в свое время помогали таким пациентам вести борьбу за существование, пока сами находятся в глубочайшем кризисе. Поэтому родным страдающей от страшных болей пожилой женщины пришлось действовать своими силами. В скором времени планировалось добиваться для омички статуса паллиативного больного — в этом обещали помочь специалисты известного фонда «Обнимая небо».

По их первоначальным исследованиям, пенсионерка с тяжелым болевым синдромом имела право получать так называемые опиоидные препараты, в том числе и морфий, но ей в этом отказывали, ссылаясь на неподтвержденный онкологический диагноз.

Как рассказывает дочь ветерана труда, ее внуки чуть ли не ежедневно добивались приема в поликлинике ГБ № 17.

— Так уж получилось, меня не было рядом с ней в последние ее дни. Но мои дети делали всё возможное, чтобы облегчить её страдания. Сын Иван ежедневно приходил в поликлинику ГБ№ 17 к заместителю главного врача Плахиной и умолял, чтобы его бабушке оказали достойную паллиативную помощь, — со слезами на глазах рассказывает омичка.

Увы, врачи вняли их страданиям лишь 10 июня — этот день оказался предпоследним в жизни женщины. Таким образом, она успела получить лишь 2 укола необходимого лекарства — трамадола.

До этого, как признается горюющая семья, были «пустые» визиты, осмотры — тяжелобольного человека лишь беспокоили затяжными проверками, «инспекциями». И это при том, что их пожилая родственница уже давно имела первую группу инвалидности, полученную вовсе не «по блату».

Камнем преткновения, как оказалось, стало отсутствие жалоб, высказанных самой пациенткой!

Вот только есть в ситуации любопытный нюанс — свои последние дни старушка провела стиснув зубы в полной немоте. С мая на фоне чудовищных болей она была прикована к постели.

— Активно жалобы на свое состояние ваша бабушка не предъявляет! А то, что она, как вы говорите, стонет от боли, так ей от боли итак назначили лекарство, — такие слова сказаны Плахиной на диктофонной записи.

Как поясняет внук женщины Иван Громов, в последнее время их в больнице напрямую настраивали, мол, мучения пациентки надо прекратить — и никого уже не «доставать». 

— Так не должно быть! Нельзя так относиться к людям! Неужели у Вас, госпожа Плахина, нет родных и близких?! — обращаются они к медикам.

В скором времени по заявлению родных умершей медучреждение проверят сотрудники прокуратуры.

— Это может единичный случай в Омске? Может вот нам так не повезло? Или это система? — такой укор исходит от людей, не понимающих, как врачи смогли допустить такое.

Евгений Куприенко

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

88
27
Йцукен27.06.2020 13:57:51
Омский врач равно палач.
31
9
Я27.06.2020 14:06:21
Ванную, министерша тётка эту максимум погонит, а комплексной проверки по всем учреждениям не не будет. Зачем? Вот кто-нибудь ещё запишет интересный разговор- ещё одного накажут и так далее.
22
158
Вера27.06.2020 15:39:42
я так думаю родственники из-за денег потерянных плачут. А где дочь была? Бессовестная
66
8
Воробей27.06.2020 15:54:07
Вера, вы о чем ???
27
7
Воробей27.06.2020 15:54:42
Вера, вы о чем ???
121
9
ELENA27.06.2020 16:09:54
Вера, Видать вы злой и одинокий человек, раз такие слова говорите. У меня брат от онкологии умер,это было страшное время. Какие. нафиг, деньги, когда близкий человек умирает?! Да я бы сама их кому нибудь заплатила, лишь вылечили и помогли!!А вы злая, недобрая женщина!
30
23
Ольгаугой стране такой премьер в тот же день был бы уволен за проынепригодность.У нас же все сойдет.27.06.2020 17:41:28
Ребята,нельзя не платить врачам!!!30000-это позор.я не оправдываю эту женщину,но вопрос здесь более глобальный.Учителя,врачи,основа любого государства.А у нас медведев послал их бизнесом заниматься.
71
9
Вечность27.06.2020 17:49:11
Это болезнь у врача под названием Садизм,ей место В Гестапо или надсмотрищицей в концлагере. Ужас просто.
12
6
Сергей27.06.2020 17:58:44
Я прочитал статью о раке ,и мне тоже выписывают такие таблетки мне врач назначил ,но если мне пить то я от.боли полезу на потолок квартиры ,но скоро у меня заканчиваються и мне надо идти к врачу за рецептам ,но у меня записано в медецинской карте и они выписывают без проблем ,только надо.побегать по г Омска ,чтобы найти эти таблетки у меня болят суставы и мне больно передвигаться по Омска .даже голосовать не могу сходить сижу дома.
45
12
Ирина27.06.2020 18:10:33
В истории болезни я уверена,ей всё время нахождения в лечебном учреждении,как будто бы ставили морфин,и списывали как расходуемый.
23
18
мимо проходил27.06.2020 18:44:27
Система. И - не омская только.
32
17
ПростоЧеловек27.06.2020 20:22:08
К сожалению,это Система. Выписка наркотических анальгетиков жестко регламентирована-и в ряде случаев(не скажу,что во всех!)-врачи в поликлинике по месту жительства не виноваты, что НЕ МОГУТ выписать наркотики без соблюдения определенного порядка. Просто НЕ МОГУТ(иначе пойдут под суд по уголовной статье!).Нужна конкретная запись(выписка) онколога с диагнозом и прямым указанием на необходимость применения наркотических анальгетиков-далее в поликлинике у участкового терапевта пациент ставится на учет по этой группе препаратов и прикрепляется к аптеке,дальше все просто... Если на уровне участковой поликлиники это так не работает-значит, что то раньше пошло не так(не было консультации онколога,не было диагноза рака,не было прямой рекомендации онколога о применении обезболивания). И вместе с тем, я не снимаю вину с замглавврача ГБ№ 17 ! Её вина в том, что она не взяла-буквально!-за руку родственников и не провела по всем необходимым стадиям. Но это уже личностные,моральные качества человека и специалиста,к сожалению,не описываемые ни одной инструкцией... Соболезнования родственникам. У самого папа умер от не операбельно рака легких-знаком со всей этой кухней...
33
18
Татьяна27.06.2020 20:59:34
Я вам искренне сочувствую, примите мои соболезнования. В Томске также. Моему отцу не ставили рак, говорили есть опухоль , но мы не видим онкология или нет. Назначена была комиссия , до которой отец не дошел, оказался в реанимации. Ему в больнице поставили 4 стадию перед самой выпиской, он прожил всего 3 недели. С первого дня обращения к онкологу прошло 6 месяцев и за это время диагноз поставить не смогли или не захотели. К сожалению , в нашей медицине нужен не полис ОМС, а знакомства.
21
14
Даша28.06.2020 00:09:25
Так это везде так,очень сложно выбить у медиков этот трамадол для умирающих онкобольных.А смотреть как близкий человек корчится от боли еще тяжелее..и никогда не забывается..К тому же умирающих онкобольных всегда отправляют домой умирать,не оставляют в больнице ни за какие деньги.Всем все равно .
3
1
За правду28.06.2020 00:20:47
Даша, я на сайтах аптек увидила трамадол-78 рублей за 2 мл. Это о них речь?
2
0
За правду28.06.2020 00:22:38
Речь идет о трамадале по 78 рублей за 5 апмул по 2 мл? Их не продают без рецепта?
26
6
Мари28.06.2020 01:40:47
Знакомая ситуация! В онкодиспансере на Завертяева отцу приходилось выбивать со скандалом трамадол! Врачи ссылались на то, что рак мочевого не может так болеть!!! Это ппц!!! Откуда им насколько сильна боль у конкретного пациента! Уроды!
21
2
Лидия28.06.2020 10:17:06
Нет. По всему городу такие случаи ежедневны. По- моему на таких больных сразу ставят крест и врачам наплевать на те боли, которые испытывают онкобольные. Два года наз также в мучениях умер мой отец, болея раком лёгких. Как он мучительно уходил наблюдали все родные. Это очень страшно. Страшно когда ты сам меняешься и злишься от бессилия. Выписывают какие то пластыри, которые от боли не помогают, Кеторол. Ни о чем.
5
0
Юлия28.06.2020 11:04:47
Не совсем понятно: поликлиника не выписала обезболивающее или отказали в госпитализации в хоспис?
12
23
Андрей28.06.2020 11:07:33
Лидия, от бессилия, думаете?! Или от лени? Что Вам мешало вызвать Скорую помощь своему родственнику, медики бы поставили обезболивающее, которое облегчило бы страдания. Что Вам мешало пригласить на дом участкового врача? Бред какой-то!
12
7
Жена мужа28.06.2020 11:55:57
Увы, это система. Врач выполняет предписания минздрава. Наркоманам у нас в стране живется легче, чем онкобольным.
7
20
Елена28.06.2020 12:24:04
У нас бабуля 82 года было, лежала в 17 больнице, притензий нет. Врачи приняли хорошо, уход был безпритензий и уколы ставили без проблем. Наверно зависит всё от врачей, и их подхода к ситуации.
8
18
Я28.06.2020 15:01:15
Врачи самые большие негодяи , это лодыри и тунеядцы. А самое главное плохие врачи и хамы ! Полнейшее равнодушие! У них только деньги на уме , как ты взяточку получить!? А их В пандемию все хвалят, а они работать вообще не хотят, Убийца с белых халатах!
13
5
Золотой Карен28.06.2020 15:07:57
Это вот такую медицину новая конституция продвигать будет?
8
0
!28.06.2020 16:00:52
Трамадол ставили мне после онко операции. Трамадол я сама ставила близкому человеку, когда он умирал дома от онкологии.

Препарат малоэффективный. Выписывает его терапевт вашей поликлиники при предъявлении выписки из стационара. Выписывают бесплатный рецепт. Его долго оформлять - минут 30. И выдают бесплатно в одной сети аптек. Других проблем нет.
Стоит не дорого - 80 руб. Но толку от него на поздних стадиях НЕТ.
Обезболивающий препарат нужно подбирать. Иногда человеку укол анальгина помогает лучше, чем трамадол.

Желаю всем здоровья.
5
3
Виталий28.06.2020 16:18:40
Вера, вы *, такими словами бросаться - глупо и безнравственно. Никому не пожелаю оказаться в такой ситуации, но почему-то хочется, чтоб вы на практике изменили свое мнение, прочувствовали все сами. Извиняюсь, знаю, что не прав. Увы.
11
9
Прохожий28.06.2020 17:50:48
А сын Иван, вместо того, чтобы ежедневно приходить в поликлинику, где ему неизменно отказывали, не догадался позвонить или сходить в Минздрав или Роспотребнадзор, чтобы разобрались с проблемой?
2
0
Местный28.06.2020 19:04:20
В каждой больнице ужасный беспредел. Почти в каждой нужно решать кадровый вовпрос. Засиделись там люди на хороших зарплатах. Хорологий пример это зам главного врача бсмп2 поклон ко экспертной работе. Это не просто плохой специалист и человек а обнаглевшая сволоч, она зачастую подготавливает документы на мсэк с целью дальнейшего отказа людям в присвоении им группы инвалидности. Когда нибудь у Е.Г. и до неё руки дойдуй
22
9
Santos28.06.2020 21:34:32
Да бросьте. Постоянные визги, что врачам мало платят, учителям мало платят. А почему ни разу никто не заикнулся про работяг на заводах, где большая часть либо пенсионеры, либо около того, которые получают по 20-25 т.р., продавцы те же за 15 т.р. весь день на ногах. Что вас зациклило на врачах-учителях. Тупизм какой то. Кто то поднял тему и теперь все как бара ны поплелись за первым, кто озвучил. Да мы все в а нусе. Система такая.Давайте теперь трындеть из всех утюгов про работяг. Они худо бедно добавочную стоимость создают.
10
11
Омичка29.06.2020 00:16:30
Мама оя инвалид 2 группы. Наблюдаемся в 17 поликлинике. Наблюдаемся -громко сказано. Мы проживаем в новом микрорайоне Космос и у нас 10 лет нет участкового терапевта своего. На вызовы приезжают разные врачи. Бывало, не раз обращалась лично к Плахиной. Она ВСЕГДА конструктивно решала все вопросы. И с трамадолом вопросов не возникает. В этой поликлинике много замечательных, грамотных врачей. Конечно, у них большая нагрузка и много писанины. Очень жаль, что на Плахину так ополчились. Она грамотный специалист и многим помогает при обращении.
13
6
Алена29.06.2020 01:09:24
Плахина забыла о бумеранге....
9
7
Ирина29.06.2020 02:41:18
Омичка, по поводу онкологического заболевания наблюдается Ваша мать? Или весь этот трёп, чтобы Плахину выгородить?
8
9
Омичка29.06.2020 07:30:33
Ирина, я ее не выгораживаю. Я обьективно о своей ситуации. На по этому препарату никогда не отказывали (таблетки). Получаем бесплатно по тетрадке. А чего все ждут? Ждуны ... Прогонят Плахину, придет на ее место фифа московская и всем мало не покажется. Она действительно, принимала людей и решала все вопросы.
4
3
Сергей29.06.2020 08:07:13
За правду, да эти лекарство и без рецепта от врача вам его не кто не даст ,хоть вы будете помирать ,такой закон в нашей России .
3
1
Для Верочки идиоточки29.06.2020 14:26:31
Вера, Верочка, Веруня. Вы идиотка и круглая дура. Вы не приятны обществу.
3
0
Гость29.06.2020 14:27:58
За правду, он наркотический, даже если и копеечный, без спец рецепта не отпустят. Он подотчетный
2
2
Ольга30.06.2020 01:30:33
Да,жестокое равнодушное отношение наших врачей и медсестер к умирающим старикам. В палате МСЧ -7 (врач Сафронов С.В.)умерла моя мама. Она метАлась,кричала от боли в области сердца,нажимала на "кнопку вызова", но никто из медперсонала к ней не пришел. Медсестра даже задницу не подняла и ,сидя на своем постУ, и спокойно стригла бумажки и заявила,что моей маме врач назначил укол только на 17 00 час. Но моя мама так и УМЕРЛА от боли, не дождашись помощи.
Фашисты тоже так же над людьми издевались?!!!
2
3
Ольга30.06.2020 01:38:59
Да,жестокое равнодушное отношение наших врачей и медсестер к умирающим старикам. В палате МСЧ -7 (врач Сафронов С.В.)умерла моя мама. Она метАлась,кричала от боли в области сердца,нажимала на "кнопку вызова", но никто из медперсонала к ней не пришел. Медсестра даже задницу не подняла и ,сидя на своем постУ, и спокойно стригла бумажки и заявила,что моей маме врач назначил укол только на 17 00 час. Но моя мама так и УМЕРЛА от боли, не дождашись помощи.
Фашисты тоже так же над людьми издевались?!!!
2
4
Я тоже01.07.2020 16:01:59
Все врачи - Палачи! Взяточники и хамы!
3
4
Я тоже01.07.2020 16:03:00
Все врачи палачи!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru