В интервью газете «Комсомольская правда» вернувшаяся из Москвы пенсионерка Алевтина Рапацевич рассказала подробности своего участия в «Прямой линии» президента и о том, как ее встретили местные чиновники.Так, прославившаяся на всю страну омичка заверила журналистов издания, что в Москву ее действительно уговорил поехать первый замгубернатора Юрий Гамбург. «Гамбург не просто отправил меня к Путину, он еще и уговаривал в Москву поехать. Я-то сама сначала отказывалась. Отвечала, что у меня посадочные работы в огороде, да и к чему мне лишние траты. После этого мне сказали, что помогут со средствами. Тогда я еще раз подумала и согласилась», - утверждает г-жа Рапацевич.
По окончании «Прямой линии», где в ответ на критику омичкой местных чиновников, Владимир Путин бросил в адрес омского мэра шутливое «Вот поросенок!», г-жа Рапацевич побывала на приеме у генпрокурора Юрия Чайки и в Госдуме.
«Приехала туда на дорогой машине. Завели меня в кабинет большой. Там были человека четыре, из которых я знала только Роднину. Один сказал мне, что он Попов - депутат от Омской области. Я ему и сказала, что знать его не знаю и не выбирала», - поделилась впечатлениями от встречи с депутатами пенсионерка.
По ее словам, после эфира ей сразу же позвонил человек, представившийся «каким-то Михеевым» (видимо, это был глава аппарата омского губернатора Сергей Михеев - БК55), который предложил Алевтине Рапацевич встретиться с Виктором Назаровым. «Но я ему сказала, что не могу – мне еще одну проблему надо решить... Я сказала ему звонить мне в воскресенье, тогда, говорю, и договоримся подробнее о приеме», - цитирует пенсионерку КП.
Александр Фонтани