Новости. Омск

Владимир Казанин: «Пусть Лебедев попробует так оскорбить Грозный, я бы посмотрел»

Фото: А. Катаев

Депутат Горсовета от партии «Коммунисты России» отреагировал на оскорбительное заявление московского дизайнера.

Напомним, Артемий Лебедев скандально прошёлся по Омску в своём видео, назвав его дырой и недоразумением на карте России. Владимир Казанин попытался дать отпор московскому «гуру» дизайна.

— Я лично хочу сам найти этого деятеля и записать с ним виртуальный баттл. Например, в «Скайпе». Но относиться к этому серьёзно, конечно, не надо. Я посмотрел, чем он занимается — и понял, что это элементарное выбивание денег из бюджета. Найти госструктуру, раскрутить её на заказ, тем самым заработать.

То есть «Вы мне платите деньги и я вас не трогаю» — это чистой воды шантаж. Трогать — то есть лично, в блоге, оскорбляя город, надеясь, что у провинциальных чиновников будет «подгорать», они побегут к нему, заключат с ним договор о дизайне чего-то. То же самое делает и Варламов. Наезжают, с ними заключают какой-то договор, они якобы что-то сделают: покрасят лавочку, сделают какой-то дизайн, благоустройство. Очередная «брендолапа». И потом всё успокаивается. Уже никто никого не пинает, никакая не дыра, всё нормально. Наезд на провинциальных дурачков, чтобы их развести.

Поэтому чиновникам города и области ни в коем случае на это не вестись, потому что мы же понимаем… Настоящая дыра на теле России — это Москва. Которая высасывает все ресурсы, проводит реновацию, перекладывает плитку по сто раз, устраивает фейерверки за миллиарды. Паразитизм на нефтегазовых провинциях. Что, этот Лебедев предлагают изменить такую систему? Как государственный деятель, что ли? Он это хочет изменить? Тогда да, конечно, я с ним согласен. А так это московский целлулоидный рафинированный мальчик, который занимается своим бизнесом. И свысока смотрит на всех варваров из-за МКАД. Мне хочется его найти, не получается — ни телефон, ничего. Ради баттла, как я уже говорил.

Важно: вот если изменить систему, то мы полученные деньги потратим на такое благоустройство и дизайн, которые вообще закажем лучше у зарубежных дизайнеров и урбанистов, а не у вот таких.

Те же попытки Варламова стать мэром Омска в 2012 году тоже, возможно, были частью плана по вышибанию денег. Естественно, нигде они не победят, за них не проголосуют, но…

Меня, честно говоря, немного удивил Павел Кручинский, он обратился к нему в такой уважительной форме, дескать, вы светоч дизайна и всего остального. Он деликатный человек, понятно, но выглядело это слишком вежливо, хаму так отвечать — очень вежливо, подчёркивая его большую роль и профессионализм. Только правильно написал, что Москва живёт за счёт наших налогов.

И самое интересное — они такие крутые, ну пусть Лебедев покритикует Кадырова. Оскорбит в таких же выражениях Грозный. Ведь тогда завтра же будет стоять на коленях, обмоченный, и извиняться. Он критикует тех, кто к нему отнесётся гуманно, он себя позиционирует, что он такой крутой, но это ерунда, он прекрасно знает, кого можно критиковать, а кого нельзя.

Я призываю ни мэрию, ни правительство региона не вестись на этого негодяя.

А если вспомнить, что он получает заказы от властей Москвы, то и их он критиковать точно не станет. Поэтому никакой он не оппозиционер, а мастер разводок.

И тут одна тенденция, которую я заметил и власть предержащих в Москве, и у оппозиционеров. Неприятная. Они переходят на личности, оскорбляют, создавая ненормальную ситуацию. Власть издала закон против оскорбления власти, он ограничивает нормальную хозяйственную критику. Получается, она себя защищает, а простой народ никак от этих хамов не защищён. Они и с матом могут, и как хотят.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

22
6
Омич08.07.2020 19:26:27
Насчет Масквы всё правильно сказано, но кто такой Ка дыров, что его нельзя критиковать?
23
13
Alex08.07.2020 19:50:43
а в чём Лебедев не прав? А лексика депутата сродни сродни братков на сходке. В одном он прав, в стране не соблюдаются законы
18
12
не ной08.07.2020 20:07:23
сильное интервью, согласен с каждым словом
16
5
не ной08.07.2020 20:11:55
Омич, а где он сказал что нельзя? Он сказал лебедев очканет.
12
2
А.Цимбалист08.07.2020 20:38:00
А что в Омском ГС разве не мужики работают. Что за странные заявления?
4
0
ЯяяЯ08.07.2020 22:03:09
Депутату. Надеюсь прочитает. Официальная статистика по убыли населения Омска о чём-то да и говорит. Вопрос он должен задать в том числе и себе - А что это выбранные не хотят решать эту реальную проблему? А так это очередной шум, так для пиара
1
3
Северянин08.07.2020 22:19:17
А.Цимбалист, В оригинале было. Пусть Лебедев попробует так по оскорблять Грозный. Критиковать можно всех.
12
7
0-президент08.07.2020 22:25:18
А омский депутатик-то чего кадыровым прекрывается?
12
2
kcuf09.07.2020 01:14:34
Забавный персонаж... смешной, точнее. И никчемный
18
5
Казанин09.07.2020 01:46:08
Здравствуйте дорогие друзья, только добрался до компьютера.Рад что неравнодушны ко мне.Я смотрю тут полно троллей от КПРФЭ и других партий.Ничего страшного.Объясню тем не многим здравомыслящим омичам что есть здесь.Мало кто прочитал текст. Набросились на заголовок. Его выбирал журналист , а не я.Я бы лично выбрал другую главную мысль о иждивенчестве Москвы.Но автору как говорится виднее.Поясню.Я сказал в числе прочего, следующее - что такой персонаж как Лебедев, который оскорбляет всех и вся( не путать с критикой).Знает кого можно оскорблять , а какого он побоится трогать. Скажем оскорблять Грозный он побоится. Такое мое мнение. Критиковать Кадырова можно и нужно, я так считаю. Как и любого чиновника в нашей стране.Между понятиями критика и оскорбление большая разница.Так что попрошу журналиста исправить заголовок , что бы было ближе к сказанному.Ну а по смыслу моего высказывания есть вопросы? Вы правда думаете что московский мальчик волнуется за судьбу нашего города.Если так, то он должен предложил не отчислять все налоги в златоглавую и оставлять их на местах. Мы бы спокойно на эти деньги , европейских дизайнеров наняли и дешевле и качественней, чем всякие Лебедевы. Или вы не согласны со мной?ВЫ считаете надо заискивать перед Москвичами?

Источник: https://bk55.ru/news/article/170733/#comment982791
4
2
Беляш09.07.2020 07:39:24
Встань перед зеркалом и посмотри.
15
3
Беляш09.07.2020 07:46:47
Если все вы знаете, и как Москва живет за счёт чужих денег и про сверхвозможности Кадырова, то почему же не выступаете с законодательной инициативой об изменении такого бардака?
9
0
упс09.07.2020 08:18:23
Кадыров личная армия путина
14
1
Правдоруб09.07.2020 08:36:52
Правильно. Обмочить за критику! Кстати, сегодня в Омске опять нечем дышать
4
3
Станислав Владимирович09.07.2020 08:38:51
Кстати, Лебедев критиковал Кадырова в прошлых своих выпусках
12
2
Макс09.07.2020 09:28:10
Травят в наглую до блевоты. Всё у этой власти хорошо, народ хороший и депутатишки отличные.
5
1
Макс09.07.2020 09:30:10
Детина великовозрастная.
3
2
Главный дифференциал09.07.2020 10:10:06
Не убедительно как-то . Как говорил классик :-« не верю..».
2
0
та ладно...09.07.2020 10:33:35
которые вообще закажем лучше у зарубежных дизайнеров и урбанистов,

Источник: https://bk55.ru/news/article/170733/

*, ты ж не понял, чё сказал! У зарубежных дизайнеров работают наши омичи - которым ЗДЕСЯ Вот такие вот розовощёкие не заплатили! И под чужими "брендолапами" создают мировой дизайн. ПИПЕЦ это не то слово!
11
4
Борис09.07.2020 10:40:52
Артемий Лебедев, а кто это? Кому он нужен? Ценность его для общества в чем? Он "разводит" богатых на деньги... И так зарабатывает на жизнь... Пускай "разводит" их и дальше...Делать в Горсовете нечего, только слова какого-то Артемия Лебедева (еще раз повторю, непонятно кто он и зачем его так тут "пиарят"...)обсуждать? Опять омичи бездельников в Горсовет выбрали....
7
6
Гражданин09.07.2020 11:34:13
Лебедев конечно "редиска" и никто из профессионалов в Москве его дизайнером не считает, он часть корупционной элиты через свою маму. Но он журналист по образованию, хороший пиарщик и троль, который умело манипулируя своим электоратом создал свое медиапространство в рунете и монетезирует его. А ты депутат откуда взялся? 99,9 процентов читателей твою фамилию не знают, ты что для Омска сделал, чтобы его не хаяли свои же жители? Ты хочешь народные (бюджетные) деньги переправлять за границу их "дизайнерам и урбанистам"вместо российских? Ты такой патриот, такой коммунист? Привык паразитировать на стариках, размахивая именем Сталина, сам то тот еще разводила
8
2
Коляша09.07.2020 11:43:03
Проблема Оимска в том что он выбирает таких депутатов
Что поделать,наследственное скудоумие
13
1
Галина09.07.2020 12:10:37
А Грозный красив ухожен и процветает!!! А из Омска хочется бежать не оглядываясь Омска!!! В Манякинские времена Омичи гордились своей областью!!!
4
1
мимо проходил09.07.2020 12:28:51
Для Alex:
в чем Лебедев не прав - с самом начальном и элементарном, это Иноземцев приоткрыл. Вот его слова: "На 1 км² российской площади уходит столько же денег за год, сколько в Швейцарии – за день". Далее - определяйте регионы приоритета, включая регион того, кого сказано пусть попробует критиковать, и далее - сколько в том месте нашем направляется в центр и на какое посредническое, как верно отметил депутат, перенаправляется. Вот и весь сказ.
7
0
Омичка09.07.2020 12:32:13
Галина, Грозный ухожен и процветает, потому что деньги все там на месте остаются и в Москву не уходят вообще. Это было одно из условий мирного соглашения после войны. Так что получается, хотя бы 50% оставалось бы в регионах, все регионы процветали бы. А бюджет страны пусть пополняют ,тем что наваравали олигархи.
6
2
мимо проходил09.07.2020 12:35:26
А источник бед этих - во времени ЛКП, который сдавал позиции последовательно под интересы не нашего бизнеса (куда наши девались - известно на примере Чертов, Лицкевич и т.п.), вплоть до того с/х, которое молоко-порошком подчистил, прежде чем создать свой мыльный план ЛКП перед тем, как его ушли сверху.
4
3
0-президент09.07.2020 12:44:40
депутат-бездельник предлагает народу решать депутатские вопросы. Совсем оборзел народный избранник.
3
1
очень интересующийся09.07.2020 12:49:52
вы бы лучше не с Лебедевым разбирались, а сделали так, что после таких заявлений все бы громко рассмеялись и покрутили у виска. А сравнивать как где-то там - это как раз из опыта типичных двоечников - а другой мальчик еще больше двоек получил
3
2
очень интересующийся09.07.2020 12:54:27
Казанин, ну все-таки выходит и из вашего комментария и статьи, что журналист правильно выставил заголовок. Как всегда сначала наговорят, а потом заявляют что их людишки неправильно понимают.
4
3
Казанин09.07.2020 13:59:18
Станислав Владимирович, ВЫ хотите сказать оскорблял и унижал. Критиковать можно и должно всех. Я про оскорбления?
2
3
Казанин09.07.2020 14:01:46
та ладно..., Дайте конкретный адрес. Какие омичи и где работают. Очень интересно узнать.Обязательно буду содействовать что бы они работали здесь.Только без оскорблений.
2
5
Мун09.07.2020 15:08:17
Омичка, Грозный будет и дальше процветать.Людей объединяет великий ислам,где люди помогают друг другу.У нас нет больше объединяющей силы.Люди говорят только о деньгах,кто сколько стырил,да некоторые продали свой регион,своих детей,продали страну.,душу дьяволу.У таких нет будущего.Нам разгребать...
7
3
Казанин09.07.2020 15:08:36
Борис, Почему бездельников , в Гор. Совете много толковых депутатов.Докладываю, что сделал за вчерашний день.Решали вопрос по паркам.Депутаты поддержали мое предложение обратиться в администрацию города, дать исчерпывающую информацию по тому кто и когда предоставил земли парков под застройку заведений торгующих алкоголем.Это произошло больше 20 лет назад.Если понадобиться буду обращаться в прокуратуру в решении этого вопроса.Считаю что в парках надо наводить порядок.Второе,поставил вопрос перед Казимировым , разработать систему уборки и замены урн на пляжах Омска, а так же замену лавочек и кабинок на этих территориях. Омичи очень много обращаются ко мне по этому поводу. Специалист городской администрации составит документ , где будет предусмотрена замена урн,лавочек и кабинок. Потом это поступит , для рассмотрения в Городской Совет. Казимиров обещал на следующий год этот вопрос решить.Скажите мелко. Может быть. Но мы должны решать насущные проблемы горожан.Кроме того решал проблему жителей двух домов по поводу грязи и крыс в подвалах, с участием ГЖИ , управляющей компании и прокуратуры.Вопрос наконец сдвинул с мертвой точки. Совместно с жителями проводим собрание и УК будет проводить дезинфекцию. Скажите мелко. Может быть . Но это проблемы жителей города.В завершении дня совместно со специалистами Магнита выезжал в СНТ, где не убирают мусор. Удалось заключить договор ( в письменном виде)и мусор будут убирать. Мелкео.Наверно. Но это конкретные действия по улучшению жизни.
очень интересующийся,
1
3
Мун09.07.2020 15:13:43
Ислам -религия хорошая есть чему поучиться !!!Самый главный фактор-много детей,старики ухоженные,будущее всей России.Как сказал Путин ,останется цивилизация.Будущее,за умными и воспитанными.А что Омск?Травят выбросами детей,где там будущее?
3
6
Казанин09.07.2020 15:15:08
Гражданин, Я понимаю что у КПРФЭ подгорает от упоминания моего имени. Смиритесь и терпите.Я с вами. Думаю вы сможете себя победить и принять действительность как есть. К вашему сожалению, меня хорошо знают в Омске.И люди постоянно обращаются ко мне , для решения своих проблем.На счет зарубежных дизайнеров. Так мэр Новосибирска член вашего КПРФЭ, постоянно привлекает зарубежный опыт для решения проблем города.Если люди могут качественней и дешевле сделать ту же работу, что и Лебедев, то почему бы не привлечь их к работе.Китайские коммунисты целые города строят с привлечением западных архитекторов и получается дешевле и красивей , чем у местных.
4
2
Казанин09.07.2020 15:17:18
очень интересующийся, В чем правильно написал журналист заголовок, я сказал оскорбления, а там упоминалась критика.ВЫ разницу уловили?
4
5
Юрий09.07.2020 16:47:41
Считаю, что и Лебедев, и Варламов всё делают правильлно. На такие же замечания омичей власть реагирует отписками, а здесь уже нужно работать. Варламов, кстати, предлагал пройтись по городам вместе с мэром. В тех городах, где мэры адекватно воспринимают критику, они приняли предложения и это пошло на пользу городу. Только не у нас.
4
6
Гражданин09.07.2020 17:37:19
Казанин, иногда молчать лучше, умнее выглядишь, я в отличие от вас безпартийный и с чистой совестью.
0
1
Виталий 209.07.2020 18:55:58
Спасибо, Владимир Борисович за публичность. Много ли у нас примеров, чтобы депутат так запросто выходил в комментарии? Не каждый это сможет. В городе раз два и обчелся, Лихачев да вот Казанин....Пытается Бурых своими словами хоть что то внятное сообщить обществу о регоператоре Магнит. Приветствовать это надо, а не стараться сразу облить помоями....как вроде Казанин в ответе за общий омский БАРДАК(((
1
1
Виталий 209.07.2020 18:57:36
Спасибо, Владимир Борисович за публичность. Много ли у нас примеров, чтобы депутат так запросто выходил в комментарии? Не каждый это сможет. В городе раз два и обчелся, Лихачев да вот Казанин....Пытается вот и Бурых своими словами хоть что то внятное сообщить обществу о регоператоре Магнит. Приветствовать это надо, а не стараться сразу облить помоями....как вроде Казанин в ответе за общий омский БАРДАК(((
7
4
Казанин09.07.2020 19:10:02
Гражданин, Это ваше право молчат.Говорите что не тролль КПРФЭ, ну уж очень ваши опусы похожи на их провокации. Я не состою в коммунистах России и хорошо к ним отношусь. Моя совесть предельно чиста, в махинациях не замечен, самый бедный депутат гор. совета и по определению защищаю интересы горожан. Кстати, бабушки совсем не дуры. За кого попало голосовать не будут. Сейчас решаю вопрос с оплатой за восстановление крыши омичке, после урагана. Решу ее вопрос, она будет голосовать за меня.И совесть чиста. Так-то.
3
1
RTY10.07.2020 00:21:21
Владимир Казанин всё правильно сказал.
7
0
Гость10.07.2020 09:41:48
Да ...один в Австрии докритиковался...Лебедев не идиот же.А касаемо города Омска.Ну нет тут после Манякина хозяина.Раз хозяина нет вот так всё и убого.Идёшь по ул Ленина лопухи растут.На Ленина лопухи?!А в 200-х метрах от мэрии ТК"Летур" превращён в бомжатник!Разве это уровень города?Посёлка городского типа с пьяницей его главой вполне возможно.
1
0
Ибрагим30.07.2020 09:08:08
А что Лебедев не правильно сказал?! Он выразил свое мнение и если вы начали его так усердно критиковать, наверное так оно и есть.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru