Бизнес подкосила низкая торговая наценка.
Владелец сети магазинов «НоваТор» Арсен Пономарев объяснил первопричину своих проблем в бизнесе. Он сказал, что на продажу сети пришлось пойти из-за финансовых проблем.
— На протяжении длительного времени, примерно с 2015 года, у нас затраты постепенно росли, а торговая наценка оставалась неизменной. Как была в районе 21% в 2015 году, так и осталась. У федеральных сетей она выросла за это же время с 30 до 50%. Если бы мы смогли увеличить свою наценку хотя бы до 30%, то чувствовали бы себя прекрасно, но этого не произошло, и в один прекрасный момент наши магазины стали работать с убытком, долги перед поставщиками стали расти, поставки стали менее ритмичными, платежеспособность снизилась, и проблемы в итоге накапливались, как снежный ком», — рассказал предприниматель «КВ».
— Явные признаки подступающих проблем обнаружились осенью 2018 года, когда мы планировали открыть два магазина, а получилось по разным причинам открыть только один, да и тот не взлетел так, как нам бы хотелось», — уточнил Пономарев.