Новости. Омск

Сквозь огонь и медные трубы: как отметили свой праздник омские десантники

Фото: А.Катаев

Попутного ветра омские власти участникам традиционного автопробега не пожелали.

Сегодня выезд колонны из десятков автомашин во главе с оранжевым ЗИЛом с бравыми десантниками «на борту» в очередной раз ознаменовал гордость военнослужащих частей ВДВ принадлежностью к этому роду войск.

Отметим, автопробег в этом году столкнулся с трудностями, но именно в городской черте: предыдущие 26 дней охватили все 32 района Омской области — суммарно километраж грандиозного события превысил 5 тысяч, хотя «скромные» вдв-шники изначально заявляли вполовину меньший.

«Это день нашего великого празднования, нашей юбилейной даты — 90-летия со дня образования воздушно-десантных войск — совпадает с днем Илии-пророка и днем рождения нашего славного города Омска. Для нас это завершающий этап автопробега воздушно-десантных воск 2020 под лозунгом «Никто не забыт и ничто не забыто». Было принято решение омским региональным отделением общественной организации «Союз десантников», поддержали власти, как на региональном, так и на всероссийском уровне — в лице министерства региональной информполитики. Слава богу, в районы пустили с нашей инициативой», — обозначил глава общественной организации Владимир Фадеев.

Везде, как подчеркивают организаторы, встречали хлебом-солью. Так, накануне автоколонна прошла через Омский район, завернув в Ачаир.

Однако сегодня везение ВДВшников дало «крен»: их не пропустили в поселок Светлый, что за Московкой-2. Причем эта территория долгое время считалась исключительно вотчиной военного люда. Как говорится, в такой день это вдвойне оскорбительно. Впрочем, роптать десантники не привыкли и дебошей по этому поводу не устраивали. Но это был не последний «камешек» на пути автоколонны: то бравые гаишники проигнорируют потребности празднующих, не приостановив движение общего потока транспорта, то до Ильинской горки ресурсов добраться хватило уже не всем. Да и в целом, по наблюдениям корреспондентов БК55, коронавирус наложил свой след — во многих проснулся меланхолично-покорный дух: не было типичных громких сигналов.

Стоит отметить, что в парк Победы прибыли две сформированные из бойцов разных лет роты. Примечательно, что власти предварительно хотели, чтобы на открытии закладного камня героям чеченской кампании из 6-й парашютно-десантной роты 76-й воздушно-десантной дивизии присутствовали буквально единицы бойцов ВДВ, однако они нагрянули существенно большим числом, около сотни. Они отдали честь павшим соратникам и прошли своеобразный «круг почета», обозначая свою гражданскую позицию.

Пожалуй, самым важным в этот день стало посещение монумента «Воинам-омичам, исполнившим свой долг до конца, ратную славу приумножив» в районе улицы Перелета.

Отметим, памятник, расположенный в границах улицы Перелета, был приведен в порядок в прошлом году и в настоящий момент им действительно можно гордиться. Правда, муниципалитет к этому имеет мало отношения — постарались общественники.

Несмотря на изнуряющую жару, присутствующих атмосфера единства по-настоящему вдохновила и сплотила: вручались награды, звучали стихи о павших собратьях.

Масштабным и символичным предполагалось сделать и посещение площади возле ТЦ «Континент». На вместительной площадке планировалось увековечить 90-летие воздушно-десантных войск, расставив автомобили в форме этой цифры.

Но зафиксировать эту красоту оказалось не под силу — подвела техника. В итоге приготовления запомнятся лишь участникам.

Наконец, завершить автопробег омским десантникам удалось на Ильинской горке. Предполагалось получить благословение у Митрополита Омского и Таврического Владимира.

Однако к самой службе, увы, армейцы опоздали. Да и числом их поубавилось фактически втрое. Но позитивного настроя единомышленников-десантников ничто не могло сбить. Коронавирус ли, чиновничье ли безразличие, наших тертых калачей, ради родины готовых пойти даже на смерть, ничто не остановит!

Евгений Куприенко, Анна Пацула

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

17
20
Рулон Обоефф02.08.2020 18:39:47
С праздником Вас, настоящие Мужики!!!!!
7
8
омич02.08.2020 19:37:30
Верно, мужики.
8
11
антон02.08.2020 19:43:46
как то процесс пущен давно на самотёк, что парни выходят-хорошо, НО - одеты кто во что придумал и нацепил, зачем то лезут в фонтаны? а ведь это люди действительно служивые, нужны реальные организаторы, одежда для всех приемлимая и красиво-одинаковая, пусть даже только куртки-накидки, для всех согласованные маршруты памяти и не только, точки "питания и поминания", конечные пункты всеобщего братства и пути отхода. Надо просто заниматься.
12
17
Слава ВДВ02.08.2020 20:42:46
Рулон Обоефф, полностью согласна! А те, кто ставят дизлайк, явно позорники! ВДВ - это элита войск, которая защищала Ваше спокойствие, чтобы Вы видели мирное небо над головой, погибали ради Вас, дорогие россияне! Позорники те, кто поставили дизлайк!!!!
15
20
Слава ВДВ02.08.2020 20:54:37
Бка, очень некрасиво! Нужно уметь поздравить своих товарищей, ибо каждый род войск нужен, в каждой конкретной ситуации. И если ты разведчик, то Вы вместе со своим танком точно не нужны. А поздравлять танкистов мы будем в их профессиональный праздник. Слабак тот, кто пишет тут всякую гадость, выйди 2 августа и скажи в лицо это любому ВДВ-шнику. А писать мы все мастера!
12
21
Слава ВДВ02.08.2020 21:07:17
Рулон Обоефф, полностью согласна! Слава ВДВ!!! Противно то, что ставят дизлайки. Ребята из данного рода войск сражались и сражаются за нас с Вами, погибали и погибают за наше мирное небо над головой! Наши герои! Мое личное мнение, тот, кто ставит дизлайк: либо не служил в армии, либо не попал в элитные войска! Другого просто не дано!
22
7
Так02.08.2020 23:54:47
Ребята из данного рода войск сражались и сражаются за нас с Вами, погибали и погибают за наше мирное небо над головой! Наши герои! Мое личное мнение, тот, кто ставит дизлайк: либо не служил в армии, либо не попал в элитные войска!

Источник: https://bk55.ru/news/article/171837/
1 Кто сказал что это элита ? Сами ВДВ ? Вывели миф и все.
2. Где они сражаются и погибают ? Вы имеете ввиду внутренний конфликт в Чечне ? Я бы помолчал кто и за что там сражается
3. И какое мирное небо они обеспечивают ?
Задача ВДВ перед наступлением выброситься за 1-3 суток в тыл врага для дестабилизации управления войсками противника. ВСЕ.
Без поддержки основных войск в течении 1-3 дней это самоубийство. Этот род войск применяются ТОЛЬКО при наступлении. В обороне нет смысла в десантах.
Так какое мирное небо они обеспечивают ?
Сами о себе миф сложили, элита.
23
8
Так03.08.2020 00:13:34
Девочки у вас тоже элитные, упитанные судя по фото.
Как не стыдно их то наряжать в свою символику ? Совсем уважения к форме нету ?
2
2
Шкварник03.08.2020 00:21:31
Ах, зачем эта ночь так была хороша
Не болела бы грудь не страдала б душа
Не болела бы грудь не страдала б душа

Полюбил я её, эх, полюбил сгоряча
Полюбил я её, полюбил горячо
А она на любовь, эх, смотрит так холодно

А она на любовь смотрит так холодно
И с постылым назло,эх, с ним пошла вод венец
И с постылым назло, с ним пошла вод венец
13
8
Да03.08.2020 00:58:03
Эта картина с животами ну никак не ВДВ больше подходит братки 90х либо они в старости.но у нас таких нет. Не позорьте, ну правда.
14
4
егор03.08.2020 12:16:35
если со стороны то похоже на бедлам в майках с флагами. Праздник тех кто служил в элите - это хорошо, но праздником очень нужно заниматься вдумчиво и со знанием дела, чтобы было красиво, ярко и душевно. И связь поколений, к примеру встреча всех возрастов десанта со срочниками в учебке и кадетке, мероприятия по городу и т.д.
6
3
Муромчанка03.08.2020 14:21:20
А по северу области проехали и опозорили ВДВ, пили, сроки мероприятий нарушали, пьяные за рулем ездили..в аварию попали..нам стыдно было за них
6
4
Лена03.08.2020 17:52:08
С днем ВДВ! Наши герои! С праздником!
6
4
Лена03.08.2020 17:53:17
Слава ВДВ, дизлайки ставят те кто их боится и безумно завидует Братству ВДВ!

В общем настоящие слабачки ставят дизлайк)
6
4
Лена03.08.2020 17:54:58
Да, сидите на диване дальше. Диванный критик! ВДВ-настоящие мужики! Сам то на что способен?
5
3
Слава ВДВ03.08.2020 18:46:03
Лена, поддерживаю Ваши слова! Хоть кто-то еще нас поддерживает!!!
5
0
Омич04.08.2020 00:18:00
Муромчанка, не пишите ерунду!
6
0
Омич04.08.2020 00:23:27
Пишут всякую ерунду.
Поздравьте ребят!
И оцените масштаб того, что было сделано.
Автопробег-это очень патриотично!
Вдумайтесь в суть действа.
Жаль, что люди ограничены и не понимают насколько глобальное мероприятие было проведено.
6
1
Омич04.08.2020 00:27:44
Лена, согласен!
4
4
Юра06.08.2020 15:17:59
Сквозь огонь, воду и медные трубы? Сквозь тряпки, мётлы и ёршики! Настоящий десантник никогда не будет выделываться на день ВДВ. Ни фонтанов, ни наряжения в элементы формы одежды, никаких рассказов о "былой службе"... Настоящие воины не любят говорить об этом. А ряженое быдло, которое всю службу чистило унитазы, одевает берет, окутывается во флаг вдв, лезет в фонтан и идёт гулять второго августа.
4
3
Слава ВДВ06.08.2020 17:23:02
Юра, какое право Вы имеете оскорблять военнослужащих? Вы служили, отдали долг Родине???? А ответ - однозначно нет. Так вот, в обществе порицается Ваше поведение! Как легко анонимно писать всякую гадость! Запомните на всю жизнь - это показатель слабых и невоспитанных! Очень жаль, что родители не смогли Вам привить этих качеств. Вас бы не было, если бы военнослужащие не обеспечили мирное небо над головой!
1
3
Юра06.08.2020 22:16:20
Слава ВДВ, я никого не оскорблял пока ещё. Свобода слова не запрещена никем, поэтому высказываюсь так, как считаю нужным. А в чём заключается долг родине, стесняюсь спросить? Обслуживать имущество минестерства обороны, а потом пьяными гулять в тельняшках 2 августа, дебоширить и в фонтаны лезть? Избивать и издеваться над сослуживцам, заведомо слабыми по моральным и физическим качествам просто за то, что отслужили на полгода меньше? И мне непонятно, кого вы собрались там защищать, когда один чеченец может запросто уработать таких защитников, как вы. Как вы собрались кого защищать, когда подавляющее большинство срочников не умеют ни стрелять, ни работать с военной техникой. Только перед физически слабыми смелые пальцы гнуть.

Я никаких долгов у "родины" не занимал, чтобы что-то ей отдать. В государственной школе за образование мои родители платили, в государственной больнице я сам за всё плачу, поскольку специалистов мало, а очереди на годы вперёд. Что ещё рассказать? За квартиру при зарплате 20 тысяч я сам буду платить ипотеку в размере 16 тысяч ₽. А на хорошую работу меня не берут, ибо нет связей. И никакое государство мне не поможет, а долги я и без армии отдаю. В конце-концов, ни президент, ни министр обороны, ни огромное стадо чиновников в армии не служили, поэтому думайте, уважаемое невоспитанное вдвшное стадо, за кого вы готовы жизни отдать.
1
4
Юра06.08.2020 22:24:29
Так, мой первый ответ на проверке, хотя я изъясняюсь довольно корректно, поэтому читай второй.

И ещё: раз ты так оскорбился на мой комментарий, то значит ты и есть тот самый ВДВшник, о которых я уже говорил. Даже не смей именовать себя десантником. Порядочные служивые люди прекрасно знают за себя всё, поэтому они никак не будут реагировать, если их не коснётся правда. И никак не будут хвастаться своей прмнадлежностью к ВС РФ вне зависимости от вида и рода войск. Так что давай служи там за своих высших офицеров и командиров которые заработали себе на погоны так, как зарабатывают себе машины и дорогие айфоны лица женского пола с пониженной социальной ответственностью. Только не смейте, ради бога, именовать себя мужиками. Вы ничем не можете похвастаться, кроме умения мыть полы и туалеты и бездумно выполнять приказы. Зато второго августа смелые какие.
3
1
Слава ВДВ07.08.2020 11:22:21
Юра, мне не о чем с Вами разговаривать, потому что мне очень Вас жаль, что у Вас такая тяжёлая судьба! Вот теперь стало все понятно! А то, что мирное небо у Вас над головой, это заслуга военных, а не таких несчастных и обездоленных, как Вы! Успехов Вам! Относитесь к жизни проще много работайте - вот тогда Вы перестанете анонимно писать здесь, чтобы никто не узнал.
3
1
Слава ВДВ07.08.2020 11:26:37
Юра, а на каком основании Вы не служили в армии? Думаю, что это является основанием для проведения проверки
3
1
Слава ВДВ07.08.2020 11:29:50
Юра, оскорблять военнослужащих Вы не вправе! Все, что Вы пишите, - это лишь Вас крайне негативно и нелицеприятно характеризует! Мастера писать, а 2 августа дома сидите и боитесь выйти?
1
2
Юра07.08.2020 14:54:07
Слава ВДВ, ну это точно не твоё дело, на каком основании я не отдавал долгов родине. Ты мне никто и не тебе решать, что я кому должен, а что нет. И вам удачи в службе нашим власть имущим, которые сами не проходили срочной службы, а таких героев-патриотов как вы даже нн считают за людей. Ветераны ВОВ как жили в нищите, так и живут. Участники Афганской и Чеченской войны, отхватившие там по первое число, как жили в помойке с надломленной психикой, так и живут. И слава Богу, если живут в помойках, а не сидят в тюрьме и псих.больнице. И ещё и свято уверены в том, что они эту помойку заслужили и жить в гадких условиях не вылезая из них это нормально. Слава вдвшникам, стадо вы позорное.

Хотя речь тут, конечно, не только о ряженных клоунах в голубых беретах.
3
1
Слава ВДВ07.08.2020 17:51:10
Юра, почему не мое дело, почему Вы не выполнили конституционную обязанность по службе в армии?! Это дело всех нас, граждан РФ. Просто о своих правах Вы вспомнили (см. выше писали про свободу слова), а об обязанностях забываете. И помните, уголовная ответственность предусмотрена за уклонение от службы в армии.
3
2
Слава ВДВ07.08.2020 18:15:42
Юра, давайте не оскорблять военнослужащих! Желаю Вам здоровья, мира и добра! Будьте добрее и все у Вас получится! Я верю в Вас!
2
3
Юра07.08.2020 18:44:33
Слава ВДВ, объясните мне кто-нибудь, почему точно такой же гражданин РФ спрашивает с меня мои обязанности? Ты мне никто, ещё раз тебе говорю, и спрашивать с меня мои обязанности уж точно не в твоей компетенции. Да, я не собирась служить на благо власть имущих, которые сами не проходили срочной службы, не заканчивали военных училищ/академий. Максимум пару лет в академии ген.штаба. Правда, товарищ Слава ВВВ... Уж прости, что не знаю твоего имени. Вот как тебе тот факт, что сам министр обороны РФ не служил в армии, не учился 5 лет в военном учебном заведении, а только лишь 2 года академии ген.штаба? Какие я должен отдавать долги этим миллионерам, которые держат народ в узде, а реальных боевых военных не считают за людей и всячески обделяют? Достаточно того, что я на свои налоги содержу армию сопливых солдатиков и офицериков, которые в случае реальной боевой обстановке тысячами лягут на поле боя. А максимум своей боевой мощи покажут купаясь в фонтане, или избивая не равных себе по моральным и физическим качествам. Я уж не говорю о том, сколько единиц военной техники стоит в частях, на складах и просто гниёт. Гнилой техникой, что ли, собрались нвше мирное небо защищать? Думай своей головой, уважаемый патриот своей власти, поменьше слушай телевизор и повнимательней почитай биографии тех, кому ты готов служить и отдать свою жизнь. Удачи!
1
2
Юра07.08.2020 18:48:38
Слава ВДВ, военнослужащих, которых очень-очень мало, я не оскробляю. А ряженных клоунов, служащих в силовых структурах и носящих военную форму одежды (вне зависимости от родов и видов войск), которых огромное подавляющее большинство, я презираю, презирал и буду презирать. Всего доброго!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru