Новости. Омск

В. Кириченко: «Люди могут задуматься, безопасно ли летать самолетами «Аэрофлота?»

Адвокат Анастасии Ахметовой — о том, что значит ее суд с авиакомпанией для летчиков и пассажиров

На вопросы БК55 ответил адвокат вдовы пилота Анастасии Ахметовой Виталий Кириченко, который вместе с коллегой помог ей отсудить у «Аэрофлота» 29,7 млн руб. (решение еще не вступило в законную силу).

 — Виталий, как в идеале мог себя повести «Аэрофлот» с семьей погибшего пилота Дамира Ахметова?

— Все просто: выразить соболезнования и выплатить его семье, вдове и детям, предусмотренные коллективным договором 10 среднегодовых заработков. И лишь потом рассматривать вопрос об изменении 7.8 пункта договора об этих выплатах.

 — Что означает это решение суда для пилотов?

— То, что свои права и интересы, предусмотренные кол.договором, другими актами, которые регламентируют деятельность пилотов и работников авиакомпании, всегда следует отстаивать — как мирным путем, так и в суде. Не надо этого бояться — особенно когда социальные гарантии, льготы закреплены в нормативных актах самого «Аэрофлота».

 — Но получить выплаты, как в случае Ахметовых, у семей пилотов уже не выйдет?

— Поскольку пункт 7.8. кол.договора «Аэрофлотом» изменен, отныне членам семей пилотов в случае смерти на борту авиалайнера придется доказывать, что несчастный случай связан с исполнением служебных обязанностей. Ранее, напомню, было прописано «при исполнении служебных обязанностей». Конечно, это осложнит получение выплат.

 — Чем этот процесс может аукнуться самой авиакомпании?

— Репутационными потерями как перед работниками «Аэрофлота», в том числе пилотами, так и перед пассажирами. Да перед всей страной — учитывая, что «Аэрофлот» является крупнейшим холдингом, в который входит множество авиакомпаний и служил авторитетом для многих.

Не так велика для «Аэрофлота» эта выплата семье Ахметовых, чтобы столь громко озвучивать акт проверок с массой серьезнейших нарушений. Узнав о происходящем, авиапассажиры могут составить отрицательное мнение об авиакомпании и задуматься, насколько безопасны ее услуги?

Наташа Вагнер

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

17
2
Омич04.08.2020 15:17:37
Есть повод задуматься, стоит ли пользоваться услугами Аэрофлота или нет?
6
3
Dereck04.08.2020 15:25:14
Омич, по многим направлениям других вариантов нет. Например, прямой рейс из Омска в Питер только Аэрофлот-Россия.
13
1
04.08.2020 22:01:16
Для меня точно репутация Аэрофлота сильно пострадала
2
0
гость05.08.2020 13:12:29
Готовлюсь в отпуск. отказался от приобретения билетов на рейсы, исполняемые Аэрофлотом. Вдруг у них снова кто-нибудь умрет в пилотской кабине во время полета, а всем пассажирам тогда что: веслами грести? Работодатель нарушал режим труда и отдыха пилотов в отношении Ахметова, нет?
4
1
Не верите аэрофлоту ?05.08.2020 14:24:54
А что есть альтернативный выбор ? на всякий случай имейте в виду, оказывается у аэрофлота самый обновленный парк самолетов в мире, а остальное дело случая, который, может произойти в любой точке мира любой авиакомпании...
0
1
Пак05.08.2020 14:25:09
А я вообще не буду летать,думаю о природе,В моем регионе была аномальная жара.Как перестали летать,10 градусов ниже,теперь плюс 30.В год 4 млрд пассажиров,подумайте
2
1
.?????05.08.2020 16:29:37
А мне нравится летать Аэрофлотом.
1
0
Ложка дегтя06.08.2020 08:33:33
Поэтому Аэрофлот и слил своих конкурентов. Чем плоха была компания Трансаэро? Монополисты они и есть монополисты - кручу-верчу - запутать хочу. А на деле выкручивание рук персоналу и невозможность альтернативы для пассажиров. И ведет это к деградации, а не развивает эти услуги.
0
0
Ника07.08.2020 13:39:40
гость, молодец, что отказался лететь- в отпуск поедешь на телеге- тихо и безопасно. Хотя, врешь ты все- самолет-то на картинке только видел, верно?
0
1
Ника07.08.2020 13:48:49
Омич, воспользуйся услугами маршрутки,делов-то. А ты ,вообще-то летал когда нибудь ( имею ввиду на самолете)? А по поводу смерти пилота- нехрен лезть а авиацию со слабым здоровьем- и ВЛЭК (медкомиссию) проходить не в Омске (у знакомых врачей) ,а в Москве -на базе . Так что вопросы к пилоту. Аэрофлот--супер!!
0
0
гость09.08.2020 00:18:59
Ника, раз ни у кого до смерти пилота не было вопросов к прохождению медкомиссии, значит нет оснований об этом говорить! А вот грубое нарушение режима труда и отдыха со стороны работодателя было установлено в суде.Очень бы хотелось, чтобы и за это администрация Аэрофлота была привлечена к ответственности! В том числе материальной.
0
0
Петрович11.08.2020 22:45:21
В ночь на 19 августа 1991 года приходилось, первый раз в жизни без купола, приземляться на гражданском самолете Ан-24 в Пулково. Отказали двигатели при развороте на глиссаду, была проблема с топливной аппаратурой. Стюардесса молодца, старалась виду не подавать, проходя по салону. Поймал ее за руку, чтобы спросить потихоньку, а ее потряхивает от напряжения. Шли на полосу планируя, под скрип заклепок борта и шелест потоков воздуха. Запуск двигателей прошел только за 300-500 метров до полосы. Почти мягко коснулись. Любая сложная техника, даже управляемая профессионалами, всегда несет риск и опасность. Но вы, переходя дорогу, просто привычно это не осознаете.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2020 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru