Там максимально разрешённая скорость будет 40 километров в час. Грузовой и пассажирский автотранспорт ездить не будет.
БК55 уже рассказывал о недоумении, которое вызывает у любопытных омичей особенность левобережной дороги-дублера: первый участок трассы крайне узок и не предназначен для оживленного движения
Вчера первый заместитель директора департамента Евгений Дорошенко отчитался о работах на этом, первом участке (ближайшем к мосту им. 60-летия Победы). Там уложен черный щебень, идет подготовка к укладке выравнивающего и верхнего слоев асфальта, строительство двух тротуаров (пешеходного и технологического).
Кроме того, чиновник рассказал и об особенностях строительства дороги.
«Дорога на первом участке ограничена с двух сторон федеральным земельным участком и Иртышом, природоохранной зоной. Проектировался этот участок как проезд местного значения, только для легкового транспорта, с двумя полосами движения и шириной проезжей части в 5,5 метров. Проектировался этот участок с максимально разрешённой скоростью 40 километров в час. Грузовой и пассажирский автотранспорт по этому участку ездить не будет. В начале второго участка четырёхполосное движение, там предусматривается сброс части движения на 3-ю Енисейскую и части движения сюда, под Метромост», — рассказал Евгений Дорошенко.
Блогеры опасаются, что там и легковушки не смогут разъехаться.