Ни феномен «временных трудностей», ни пандемия в этом не помогли.
Как ни пыталась экс-сноха губернатора Полежаева и предпринимательница, фактически потерявшая на фоне «экономической блокады» «Центр реабилитации «Рассвет», умаслить кредиторов, в данном случае «АК-БАРС БАНК», или же сослаться на разрушительные условия пандемии, в отношении ИП Полежаевой Нателы Олеговны решением Арбитражного суда Омской области ввели процедуру реструктуризации долга на следующие 5 месяцев, до января 2021 года.
Несмотря на протесты самой бизнесвумен, руководить процессом назначена Аделя Хабиби из СРО «АУ «Правосознание», зарегистрированного в Москве. Увы и ах, но основания для возражений оказались слишком формальными, и отстоять мнение своей клиентки о том, что кандидат суда ее «не достоин», сразу два юриста Полежаевой не смогли. Им было предложено доказать свою позицию, но увы.
Отметим, также должнице предложено было обозначить, как на ее издательский бизнес повлияла пандемия, чтобы длящийся 9-й месяц процесс можно было списать со ссылкой на мораторий федерального правительства. Дошло до того, что дама попросила привлечь парламентариев, утвердивших норматив, третьими лицами, как тех, «чьи права затронуты принимаемым решением». Но Арбитраж все-таки привык верить цифрам и документам.
Собственно, самым дорогим и единственно необходимым для Полежаевой документом должно было стать утвержденное мировое соглашение с руководством «АК-БАРС Банка». Работа самой должницей почему-то велась с неким Андреем Донником, рядовым работником «местного» отдела по борьбе с просроченной задолженностью, пока его начальники подписывали официальные отказы в утверждении «мировой». Цена вопроса — свыше 5,8 миллиона рублей, хотя изначально, напомнили представители Полежаевой, сумма была почти вдвое больше. Таким образом они хотели охарактеризовать действия банкиров как «бесчестные».
— Мы предоставляли данные о том, что имеется имущество, в частности, у «Сибриэлтинвест», которое выступает поручителем Нателы Олеговны, по проведенной оценке недвижимость на 27 миллионов рублей, то есть возможность постепенно гасить долги имеется. Речь идет о временных трудностях, — попыталась «вытащить» финальный аргумент юрист Юлия Воропаева.
Однако он потонул в море судейского скепсиса.
Евгений Куприенко