«Показывало до девяти машин вокруг и никто не брал заказ».
Омичка Ирина Смирнова на ресурсе «Яндекс-Район» сообщила о больших проблемах с заказом такси, которые ощутила накануне, когда утром ей нужно было уехать с Левого берега на улицу Декабристов. Сначала она пыталась вызвать машину у оператора «Ситимобил» — тщетно.
«Приложение показывало от одной до девяти машин вокруг, и никто не брал заказ. Несколько раз отменяла и начинала с начала, стоимость колебалась на +/- 100 рублей, пробовала через «Яндекс-такси», та же самая ситуация, плюс стоимость на 100 руб дороже от максимальной цены Ситимобила. Потом через оператора попробовали, приняли заказ, через полчаса оператор отзвонился и отменил. И это все продолжалось полтора часа!!!
Так мы машину и не заказали, вышел сосед и нас спас!
Это какая-то ненормальная ситуация, причем пару недель назад была похожая. Раньше был «Яндекс», машина приходила в течении 5 минут, и стоимость процентов на 30 была ниже. Теперь куча операторов, и машину не закажешь!» — посетовала она.
«Здравствуйте. Дело в том, что на карте отображаются все автомобили, не только свободные. Скорее всего, они уже приняли другие заказы или ждут клиента ко времени. Мы постоянно привлекаем новых водителей и увеличиваем своё присутствие в городе для сокращения времени поиска и подачи машины», — ответил в обсуждении записи бот «Ситимобила».
Оказалось, что Смирнова не единственная, кто столкнулась с подобной проблемой.
«С утра очень трудно уехать куда-то, потому как час пик начинается и с 7 утра уже засада. Заказывайте сразу в нескольких фирмах, кто-то да возьмет заказ, а у других можно сделать отмену. От «Ситимобил» остались самые неприятные впечатления, после того как 4 раза в 9 вечера никто у них не брал заявку по часу, от центра до ж/д», — написала омичка Валерия.
БК55 постарается получить официальный комментарий как минимум у руководства «Яндекс-Такси» в Омске.