«Упаковки молока, которые продают в России, слишком милые» — пишут японцы
Милый ребрендинг прославил Брянский молкомбинат «Милград» в японском интернете — сообщает Esquire.
С российскими упаковками молока японцы уже рисуют анимешные рисунки!
А началось с изменения в августе оформления упаковок торговой марки «Милград», выпускающей молоко, кефир, ряженку и другие молочные продукты.
Дизайн с милым синим котиком разработало агентство Depot. Автор концепции Вера Зверева поделилась результатами своей работы в Behance.
Затем изображения с упаковками «Милграда» попали в японский интернет и неожиданно стали очень популярны — японские интернет-пользователи их активно лайкают, добавляются к Вере в друзья.
Японские журналисты уже просят у нее интервью, а на сайте Depot branding agency — огромный трафик из твиттера.
«Синий котик путешествует по упаковке — заинтересованно смотрит на потребителя, играет с веревочкой, выглядывает или замирает в ожидании. Иллюстрация переходит с одной стороны упаковки на другую, создавая дополнительные возможности выкладки на полке», — говорят представители Depot.
Наташа Вагнер