Это увеличит расходные обязательства.
Одним из вопросов повестки сегодняшнего заседания Омского горсовета стало согласование принятия на баланс очередной «порции» бесхозных по сей день дорог. Теперь они будут обозначены как «дороги общего пользования местного значения», пояснил спикер ОГС Владимир Корбут.
Ему уже спешил наперекор Дмитрий Петренко, напомнивший, что большинство омских магистралей в нарушение федерального законодательства не имеет проектов организации движения. Значит, до принятия таких решений стоит дать чиновничеству от ворот поворот.
По словам главы департамента городского хозяйства омской мэрии Евгения Фомина, действительно, пакет предложений также с этой точки зрения имеет проблемы.
— На все дороги этих проектов нет, — признал он.
Позднее он обозначил, что решение горсоветовцев повлечет за собою сотни тысяч рублей расхода только на подготовительную работу — в дальнейшем дороги предстоит более-менее полноценно обслуживать.
— В общей сложности, у нас с 1731 стало 1802 дороги. Протяженность увеличилась на 42,2 километра.
В целом, представитель мэрии обозначил, что такие объемы не являются чем-то из ряда вон выходящим.
Евгений Куприенко