Новости. Омск

Больную раком омичку врачи отказываются перевезти из Черлака в Омск?

До «Скорой помощи» старушка шла пешком.

Жительница Омской области рассказала, с каким трудом ей удалось добиться прибытия «Скорой помощи» к ее пожилой родственнице. Бабушка страдает онкологическим заболеванием. Омичка желает донести свой рассказ до регионального Министерства здравоохранения. Поэтому публикует его в группе ВК «ЧП Омск». Правда, при этом она пожелала сохранить свою анонимность.

«Сегодня бабушке стало плохо, распирающая боль в области печени с последующей локацией в область лёгких. Два укола трамадола (она онкобольная, посему дома имеются данные препараты), не смогли снять боль.

В 0:17 я стала звонить в «скорую, но безрезультатно». Трубку не брал никто. Дозвониться я им смогла в 0:31. На другой стороне провода мне ответили, что у них перед нами ещё один вызов, и вообще машина одна на весь Черлакский район», — рассказывает омичка.

Тем не менее, бригада врачей прибыла к больной через 25 минут.

«За это время я позвонила им ещё несколько раз. Тишина», — отмечает женщина.

Пожилой пациентке сделали необходимые инъекции. Но госпитализировать не торопились. Поэтому автор письма настояла на том, чтобы ее бабушку все-таки забрали в больницу.

«В итоге бабушку с давлением 160/40 не соизволили положить на носилки. А заставили идти пешком и подниматься в автомобиль самостоятельно. Там её не положили, а усадили. У человека адские боли, давление, рвота… какое, к черту, сидеть?», — восклицает автор письма.

Дальше неприятности продолжились. Родственники дозвонились в больницу, чтобы узнать, каково состояние больной.

«Врач признался, что все плохо, и надо её срочно везти в город. Но! Машин нет, и бензина нет. Вот ответьте мне, пожалуйста, неужели в таком случае не положено вызывать машину из города? Если её везти на такси (допустим), а в дороге что-то случится, то медики с себя снимут все обвинения. Это ведь не у них она умерла, не приведи Господь», — пишет омичка.

Сама женщина отвезти свою бабушку не может, поскольку у нее нет водительских прав. Соседи помочь тоже не смогли.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

47
7
Азазелло11.10.2020 14:44:39
Браво омской медицине, вошедшей трудами московской деятельницы в ТОП-10 отечественной, прыгающей с парашютом и катающейся на велике вслед за главным местным уральцем! Мы в восхищении!!!
23
44
Леди11.10.2020 15:02:39
Азазелло,
А причём здесь «московская деятельница» и «уралец»? Вы, наверное, никогда скорую для пожилых родственников не вызывали... или придуриваетесь.
Омские медики всегда такие были: носилки скорая не носит (говорят, что им за это не платят), к пожилым онкобольным всегда отношение как к «бесперспективным» и не стесняются об этом прямым текстом сообщать. Жестокосердие, отсутствие милосердия, ну и вседозволенность, стимулируемая разговорами о низкой оплате труда.
У меня, как раз, есть большая надежда на нового министра, поскольку она хоть что-то требует от своих подчинённых.
35
3
гость11.10.2020 15:12:05
В этом году это заведено Отношение к больным У меня знакомый умер скорую вызывали несколько раз Последний звонок в скорую был в 4 дня сказали ждите у нас нет машины Приехала скорая в 3 ночи а он умер в 2 ночи И потом серез две недели умерла его 43 летняя дочь но там уже звонили почти неделю даже в горздрав приехали увезли лекарство сами доставали в аптеках района и не спасли Такая наша медицина Даже если давление высокое приезжает без лекарств Напичкают таблетками и все Развалили всю медицину и продолжают разваливать
48
2
Мимо проходила11.10.2020 15:14:47
В Омске скорая и раньше уточяла, не онкология ли? Дальше не знаю, у нас сердечник. Видимо, не выезжают. В 17 ГБ был единственный на город хоспис. Г-жа Солдафонова - Дубайская его закрыла. Несчастных умирающий разогнали по домам. И хватает наглости св СМИ заявлять, что в Омске паллиативная помощь на дому на высоком уровне. Моему тес с раком лёгких, последняя стадия, буквально выбивали наркотики. Успели сделать только 1 укол и он ушёл. Потом ходили по кругу, сдавали оставшиеся ампулы. Живём беспросветно и умираем, как....
42
0
Александр11.10.2020 16:10:51
Что вы привязались к бедной женщине, какие-то больные бабушки, какие-то старушки? Ей сейчас не до таких пустяков, она сейчас ликбезы проводит с Омскими медиками, кто виноват, что куда ни кинься- сплошь одни недоучки, а спорт, это чтобы быть постоянно в тонусе, вдруг придётся отбиваться от одуревших от радости, выздоровевших, благодаря её неусыпной заботе, больных? Радуйтесь товарищи, не каждый день нам такое счастье с парашютом падает!
22
1
Наталья11.10.2020 16:19:46
Программа максимум по вызове скорой помощи для онко больного, это поставить обезбол, на этом все, никуда и никогда они не транспортируют таких пациентов, об не узнаешь, пока сам не столкнешься. Это суровая реальность, испытано на собственном опыте, и это не про систему неотложной помощи населению и его реорганизации, это про паллиативную помощью.
21
0
Vlad11.10.2020 19:23:11
Соглашусь с комментаторами, у нас онкология - приговор! Не дай бог никому с этим столкнуться!
1
0
Сергей11.10.2020 19:25:54
Леди, ты обозначь изменения в лучшую сторону за полгода работы Солдатовой Прямо по пунктам: 1, 2, 3... Вряд ли можно назвать достижением увольнение главных врачей, которые оказались нелояльными к ее решениям просто пилить федеральные деньги между собой, наплевав на больных людей. Хотя, может, у тебя иное мнение.
8
4
1011.10.2020 19:32:02
Неужели у медиков не болеют родственники? Хотя именно сейчас им сложнее всех. Мало того, что вирус, так ещё смена кадров и полный раскардаш.....
5
0
нет11.10.2020 19:42:06
10, а как же санавиация вроде бк дня три назад сообщали что летают ,или очередной громкий заголовок.
9
0
Владимир11.10.2020 21:17:31
Очередная дурость. В црб есть только фельдшерские бригады, состоящие из фельдшера и водителя. Часто фельдшер -девчка килограммов 50 и водитель 60-65 лет, а родственники стоят, смотрят и говорт:"Вы а это деньги получаете..." А если 4 стадия и нужны только анальгетики?
6
1
Алкаш11.10.2020 22:06:35
Даже я свистнул, оптимизация!
7
8
Гость12.10.2020 00:05:32
Сомневаюсь, что в Черлаке не нашлось ни одного жителя, имеющего свой автомобиль, который бы не смог отвести бабушку в Омск.
Как правило в селе все хорошо друг друга знают и при необходимости помогают друг другу. Что-то здесь не то, получается нет в Черлаке мужиков, в чём сомневаюсь.
11
3
Так12.10.2020 01:27:08
Гость12.10.2020 00:05:32 Сомневаюсь, что в Черлаке не нашлось ни одного жителя, имеющего свой автомобиль, который бы не смог отвести бабушку в Омск.

Источник: https://bk55.ru/news/article/175141/

Больного должна везти медицинская машина. Умник ты наш непризнанный.
2
8
Так12.10.2020 01:29:05
Леди11.10.2020 15:02:39 Азазелло, А причём здесь «московская деятельница» и «уралец»? Вы, наверное, никогда скорую для пожилых родственников не вызывали... или придуриваетесь.

Источник: https://bk55.ru/news/article/175141/#comm

Пока что вы глумитесь над здравым смыслом. Причем постоянно и с особой наглостью
6
1
Владимир12.10.2020 08:46:01
А надо ли её везти с 4 стадий? Она ведь на трамадоле
7
4
Сергей12.10.2020 08:47:24
Гость, проще же своё отношение к окружающим и близким свалить на кого-то, например на медиков. Как-то раньше родственники лучше относились к умирающий родным, наоборот говорили что лучше если дома умрёт, чем в больнице. Ухаживал, были рядом. Сейчас же готовы все тяготы на кого-то повесить. Лишний раз горшок из под бабушки лень вынести. Да, и чем могут помочь больному с 4 стадий в больнице?
5
9
Леди12.10.2020 09:20:36
Так,
Над вашим здравым смыслом я глумлюсь? Как можно глумиться над тем чего нет.
На самом деле, всегда и все зависит от конкретного исполнителя, в данном случае врачи скорой и больницы в Черлаке положили на больного человека ... а у вас «батька» виноват. Легко так жить... по вашему «здравому смыслу» медикам можно вообще ничего не делать, пусть начальство отдувается...
Вы и в жизни, очевидно, все свои кривые поступки лозунгами и моралями прикрываете.
0
0
абра-кадабра12.10.2020 10:39:37
...как уже достал этот ёперный театр нескольких актеров...)Соберутся и ну разыгрывать спектаклю...)Леди...Так... На манеже одни и те же...
9
0
Сергей12.10.2020 10:40:17
Леди, не устала ещё скудоумие свое демонстрировать?!
Пациентка больна онкологией IV степени следовательно, теперь всё бремя ухода ложится на плечи родственников со всеми вытекающими отсюда последствиями. И за чужую безответственность и банальное нежелание мыть, кормить, давать лекарства - врачи Скорой помощи не несут никакой формы ответственности, равно как и не обязаны медики Скорой помощи таскать на себе пациентов (за это никто не платит, а грыжи себе заработать можно на раз-два)!, - за это можно сказать спасибо Минздраву, упразднившему ставку санитаров, в обязанности которых ранее входила транспортировка больных на мягких носилках и обработка салона автомобиля.
5
3
.12.10.2020 10:43:08
В Черлаке есть больница и поликлиника поэтому не обязательно везти в Омск. Если лечащий врач-онколог, либо терапевт напишет направление в город, родственники должны больного привезти на обследование. Это обычно всегда так делается, не знать это могут только не грамотные люди.
4
6
Леди12.10.2020 11:09:45
Сергей,
Про бремя ответсвенности, которое ложится на плечи родственников, - это ты сам сочинил? Только в России подобные мысли приходят в голову отдельным гражданам, с убогим совдеповским мышлением.
Цинизм, жестокосердие, меркантильность, несдержанность и откровенная озлобленность на все живое - если ты врач, то тогда понятно почему у нас так много подобных историй. Нельзя таких людей даже близко подпускать к людям, а тем более к больным людям... лесоруб - твоё призвание.
5
4
Леди12.10.2020 11:32:06
абра-кадабра,
Читала я парочку ваших комментариев, где вы пытались мысль изобразить ... Ну что сказать: ерничать у вас получается лучше) ... очевидно поэтому и злобствуете.
4
1
Пенсионер12.10.2020 11:38:09
Все ищем крайних.начните с себя.и на скорых в одной бригаде работают разные люди.сама сталкивалась когда не очень молодая фельдшер не совсем тактично и без пререканий выполняла рекомендации молодого доктора,ссылаясь "что нам это не положено",т.е. по человечески разговаривать с людьми.мы же когда вызываем скорую помощь как правило всегда паникуем и иногда бывает важно тактично и вежливо нам ответить,тогда и мы успокоимся и будет меньше притензий друг к другу
2
3
Сергей12.10.2020 13:55:13
Леди, хоть предыдущий пост не я написал, но, я с ним (другим Сергеем), полностью согласен. Речь идёт не о бремени ответственности, как ты пишешь, а о бремени ухода за тяжело больным. Совсем разные вещи. И это забота родных. Какая ответственность? Кто в ответе за неизлечимую болезнь? А вот дать спокойно уйти, окружив вниманием и заботой, тут не ответственность нужна. Ну, и, конечно не тебе судить, где, кем, и кому работать. Вот в моём окружении "нековидная" пневмония косит людей пострашному. Работать уже некому. В ковидных стационар ах тоже самое. А ты продолжаешь хамить людям, которые спасают твоих близких. Или никто не болел ни разу? Это твои цинизм и наглость безграничны.
4
0
Так12.10.2020 14:25:35
Я ж говорил - прилетит леди и все разрулит. И всем ярлыки навешает.
Подростковое поведение,в период созревания. С тем же максимализмом и полным отсутствием какого либо структурного мышления, логики и т.п.
Гормоны не доиграли вовремя походу.
1
0
омич12.10.2020 14:44:44
как всегда - полуправда, полуложь... и вместо короткого пути (в прокуратуру)"сердобольные" соседи-знакомые-мимопроплывали начинают строчить опусы в СМИ...
7
4
Леди12.10.2020 15:04:47
Сергей,
В статье идёт речь о человеке, который кричит от боли, а не о простом уходе за пожилым родственником.
В статье написано, что врачи сказали о необходимости транспортировки больного в Омск, значит они должны были оказать ей лечение, а не уход. Поэтому, не нужно уходить от темы.
Даже если болезнь неизлечимая, врач должен облегчить состояние человека, родственники не могут этого сделать!
И ещё, только русские, с абсолютной убеждённостью, могут обвинять родственников таких серьезных больных, в нежелании ухаживать. А когда так говорит «врач», да ещё с злобой и раздражением - пора менять профессию, лесопилка его ждёт.
Какая разница «тот» ты или «не тот» Сергей? Я ответ пишу на комментарий и тому кто его написал ... или у тебя раздвоение личности?
2
4
Леди12.10.2020 15:10:15
Так,
Прикольный ты парнишка. Сам меня цепляешь... на грубость нарываешься... а думаешь, что это я на тебя нападаю.
По поводу подрасткого поведения и созревания, я же тебе уже сказала: считай меня несозревшим подростком, если тебе так хочется... только вопрос: тебя-то, что так тянет на общение с подростком?
5
3
Леди12.10.2020 15:35:22
Сергей,
А ты продолжаешь хамить людям, которые спасают твоих близких. Или никто не болел ни разу? Это твои цинизм и наглость безграничны.

Источник: https://bk55.ru/news/article/175141/
Нет, людям которые лечат и спасают больных, я не хамлю, напротив, работу настоящих врачей я ценю и оцениваю высоко... вот только здесь таких нет и здесь про таких не пишут... все больше - про вознесшихся, забывших про свои обязанности и кидающихся на всех окружающих лекарях.
Не нужно себя хвалить - просто работайте так, как положено и тогда хвалить вас будут окружающие...
1
0
ENG12.10.2020 15:55:12
https://bk55.ru/news/article/175184/
А как же самолеты санавиации? Не летають?
7
0
Сергей12.10.2020 18:59:11
Леди, для того, чтобы «облегчить» состояние онкологического больного на последней стадии, его не нужно никуда везти, и Скорую помощь дергать по этому поводу тоже смысла нет, старушка не вчера заболела, лечение ей, наверняка, назначено, в том числе, и наркотическое обезболивающее средство. Дело тут как раз в нежелании родственников ухаживать за умирающим больным, его проще сбагрить в больницу, свесив все тяготы, в том числе и психологические, на медиков, а ещё потом грязью их полить, ну, вот как ты это делаешь. К каждому такому больному отдельную медсестру и санитарку не приставишь. Медсестра одна на 25 человек, и то это в "мирное" время, а сейчас пандемия, и нагрузка на одну сестру увеличилась, то же самое и с санитарками. Дефицит персонала. Кому спасибо сказать, думаю, знаешь.
1
4
.12.10.2020 22:34:52
Сергей прав! Дело не во врачах, а в родственниках
2
4
Сергей13.10.2020 17:36:47
Леди, ты совершенно не понимаешь, о чём идёт речь, а пытаешься с умным видом "отвечать", раздавать характеристики людям, которых не знаешь. Если судить о тебе по твоим высказываниям, то ты тупая, мерзкая гадина, не пропускающая ни одного высказывания касающегося медиков. И ты, тупая мерзкая гадина, ещё кого-то здесь лесорубом обзываешь? Ты просто очень тяжело больна, видимо с детства.
3
1
Леди13.10.2020 20:45:21
Сергей,
О, у Сергея «переключение» случилось... его вторая личность нарисовалась ... погода видать меняется...
Дурашка ты наш, бедненький, тебя ещё «коллеги» не забрали? Я же тебе давно советовала: беги к матушке, проси, чтобы она тебя в психушку отправила...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru