Новости. Омск
bk55.ru

«Омсктрансмаш» собрал бронированный тягач для аэропорта Шереметьево

12-10-2020 16:39:26
 Фото: АО "Омсктрансмаш"

Омичи обучали москвичей навыкам работы с новой БРЭМ-80У.

Омский завод транспортного машиностроения впервые сделал гражданскую версию бронированной ремонтно-эвакуационной машины. Новая БРЭМ была изготовлена по спецзаказу для Международного аэропорта Шереметьево в Москве, — сообщили в пресс-службе предприятия.

К ее созданию на базе танка Т-80 конструкторы завода приступили в 1995 году, а в 1997 году машина впервые была показана на Омской выставке ВТТВ.

БРЭМ-80У используется для эвакуации поврежденной, неисправной и застрявшей бронетанковой техники, а также для проведения ее ремонта и обслуживания в полевых и экстремальных условиях.

Свои возможности техника продемонстрировала в 2018 году на закрытии международного конкурса «Рембат», установив настоящий рекорд. Экипаж машины буксировал шесть сцепленных между собой танков Т-80, общий вес которых составил более 270 тонн, при том, что собственный вес БРЭМ — 46 тонн.

Новая версия БРЭМ, созданная для гражданских целей, немного легче — она весит около 40 тонн. Машина предназначена для эвакуации техники различного назначения, в том числе для удаления воздушных судов, потерявших способность двигаться на лётном поле аэродрома.

БРЭМ-80У оснащена бульдозерным оборудованием, тяговой и вспомогательной лебедками. При движении по дорогам с искусственным покрытием она может развить скорость до 70 км/ч, по грунтовым дорогам — до 45 км/ч. Гусеницы имеют резиновые накладки, предотвращающие повреждения искусственных покрытий.

«По техническим характеристикам у ремонтно-эвакуационной машины, изготовленной Омсктрансмашем, нет аналогов в России. В частности, она является многотопливной — для ее заправки может применяться дизельное топливо, топливо для реактивных двигателей, а также автомобильный бензин. Машина имеет газотурбинный двигатель мощностью 1250 л.с, запуск которого осуществляется не более чем за 5 минут при температуре окружающей среды от -40 до +40ºС», — рассказали на предприятии.

«Мы впервые сделали БРЭМ в гражданском исполнении. Это тот случай, когда техника военного назначения может использоваться для других целей и полностью отвечает планам по диверсификации производства. По итогам испытаний машина показала хорошие результаты, поэтому планируем запустить ее в серию», — отметил генеральный конструктор АО «Омсктрансмаш» Андрей Сабаев.

РЭМ уже доставлена в Шереметьево. Вместе с ней в Москву отправились и специалисты Омсктрансмаша. В течение десяти дней они выполняли пуско-наладочные работы, и еще 88 академических часов обучали сотрудников аэропорта тонкостям эксплуатации этой машины и ее техническому обслуживанию. Также проведены натурные испытания по эвакуации тренировочного воздушного судна. По окончании обучения слушателям были выданы свидетельства о повышении квалификации.

Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru