Новости. Омск

Как выполнять планы, если штат сократился в 2 раза?

Вы руководитель? У вас в отделе или компании все настроено хорошо, не возникает сбоев и сложных ситуаций, финансовые планы выполняются, ваш доход растет, и он вас устраивает, — вам будет неинтересно читать дальше. 

Но, если у вас возникают проблемы (непрофессионализм подчиненных, хаос и затягивание решения каких-то задач, вы нервничаете из-за этого) — читайте ▼▼

  • Вам не хватает квалифицированных сотрудников?
  • Штат сократился, но планы выполнять как-то надо?
  • Вы не знаете, с кого спросить за отсутствие результата — сотрудники «переваливают» друг на друга?
  • Во всё нужно вникать самому, а хочется иногда расслабиться, что-то автоматизировать и не уносить домой «ворох» рабочих проблем?

Все эти «болячки»▲ руководителей забирают много сил, приводят к стрессу и нежеланию идти на работу. А главная их причина — отсутствие ПРАВИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ! Если Вы сами не организуете ваших сотрудников, получите ХАОС!

Многие руководители осознают эту проблему, начинают что-то делать, пробовать, но не у многих получается решить. Кто-то просто опасается обращаться за помощью, считая, что его бизнес уникален, чем может помочь эксперт «со стороны»? Конечно, бизнес у всех разный, одного решения нет. Но никто не мешает вам ПОНЯТЬ и ОСВОИТЬ основные принципы ПРАВИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, получить много реальной практики с готовыми инструментами.

28 октября на БЕСПЛАТНОМ бизнес-завтраке в формате «онлайн» расскажем о простой технологии (которой, кстати, пользуются уже сотни омских компаний), как можно организовать работу в компании так, чтобы с меньшим количеством персонала выполнять планы, сохранять и приумножить докризисную выручку!

Запишите в ежедневник: 28 октября, 09:30 — бизнес-завтра на тему «КАК ВЫПОЛНЯТЬ ПЛАНЫ, ЕСЛИ ШТАТ СОКРАТИЛСЯ В 2 РАЗА».

Мы также обсудим:

  1. КАК через 4 ключевых инструмента можно повысить эффективность работы персонала и компании более чем на 40%?
  2. КАК сейчас расставить приоритеты в компании, чтобы быстрее получать эффект от внедрения любых изменений?
  3. КАК правильно посчитать эффективность ваших сотрудников, и от чего она зависит?

Регистрируйтесь по ссылке в 1 клик и получите ПОДАРОК ПРИ РЕГИСТРАЦИИ — полезный инструмент для руководителя «Как научить сотрудников приносить решения вместе проблем» (ПДФ-инструкция).

Быстрая регистрация>>>

Смотреть программу бизнес-завтрака>>> ​ 

Смотреть отзывы руководителей о технологии>>>

Больше о повышении производительности и решении проблем с персоналом, а также много другого полезного контента читайте в наших социальных сетях:

@ponomareva_biz

@gktriespersonal

Facebook

на правах рекламы

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2020 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru