«Ситуация действительно непростая».
Омичка Наталья А. На ресурсе «Яндекс-Район» пожаловалась на работу 344-го частного маршрута. Претензии её были, в общем, не новы.
«Это какой-то тихий ужас уехать на работу. Каждое утро одно и тоже. Водители совсем обнаглели. Проезжают остановки, на какой хотят, на той и останавливаются. Требуют наличный расчет, карты не берут. Я, конечно, все понимаю, пускайте больше транспорта, люди опаздывают каждый день на работу», — негодовала она (орфография скорректирована — БК55).
На ресурсе жалоба набрала 57 комментариев и 11 081 просмотр.
Попросив это прокомментировать представителей организации «Омские перевозчики», БК55 получил ответ от лица её главы Владимира Геворгяна, который сам и работает на 344-м маршруте.
Перевозчик также добавил, что напряженная ситуация с общественным транспортом в «часы пик», особенно утром, была всегда.
«Ситуация действительно непростая, но не совсем такая, как представлена в комментариях некоторых отдельных перевозчиков, которые видят ситуацию только на своем отдельном маршруте. Я могу официально заявить, что сегодня, как до карантинных мер, на наши маршруты выходят все исправные автобусы за исключением стоящих в ремонтных боксах. И это не 80%, как заявил Торопов, а все 98%. Интервал движения — утвержден департаментом транспорта и соблюдается неукоснительно. Проблема с водителями есть только у тех перевозчиков, которые не могут наладить технологический процесс, не могут создать рабочую атмосферу или экономят на заработной плате водителям и слесарям. Сегодня риск заразиться есть в каждой работе — и на транспорте, и в магазине, я уже не говорю про медработников. Но это не значит, что сегодня некому работать. Не надо проблемы, которые, возможно, есть у некоторых перевозчиков, распространять на всех, кто работает в сфере перевозок пассажиров. Не надо вводить в заблуждение пассажиров и свое неумение работать прикрывать коронавирусом! И если есть жалобы от пассажиров на конкретный маршрут, значит, разбираться надо с этим конкретным маршрутом», — пояснил он.
Также Геворгян обратился к СМИ, рекомендовав комментарии по данной ситуации лучше брать у крупнейших представителей транспортной отрасли, а не у тех, кто готов по поводу и без повода раздавать интервью ради того, чтобы «засветиться».
«А что касается утренних нагрузок на общественный транспорт, я знаю, что местная власть уже работает над вопросом улучшения качества перевозок в утренние часы. Надо только задаться целью, и найдется решение. Тогда и жалоб будет меньше», — резюмировал перевозчик.