Новости. Омск
bk55.ru

Казимиров высказался о перспективах проводить ремонт омских дорог силами УДХБ

18-11-2020 19:39:57
 Фото: архив БК55

Обстоятельства против.

В рамках заседания комитета Омского горсовета по вопросам градостроительства, архитектуры и землепользования депутаты заслушали доклад главы Управления дорожного хозяйства и благоустройства Владимира Казимирова о результатах проведенных работ по ремонту межквартальных и внутриквартальных проездов, тротуаров и пешеходных дорожек, в том числе в секторе индивидуальной жилой застройки в 2020 году. Он подчеркнул, что спущенное мэрией техническое задание по таким объектам не только выполнено целиком и полностью, но и значительно перевыполнено.

Однако народных избранников взволновал вопрос, можно ли силами УДХБ искоренить наметившуюся довольно давно проблему: получение контрактов по такого рода работам нерадивыми компаниями, которые не нацелены на качественный ремонт дорог. Собственно, в конечном счете это оборачивается вмешательством ведомства, будь то иск к такому подрядчику или переделка своими силами. Депутат Юрий Козловский поинтересовался, не стоит ли практиковать участие Управления в торгах напрямую. Мол, так можно будет говорить о контроле исполнения.

— Мы заявки готовим в соответствии с законом, но он дает возможность недобросовестным поставщикам услуг выигрывать торги, не имея за собой ни производственной базы, ни денег, ни материала. Ежегодно таких появляется по нескольку, — обреченно подтвердил Казимиров.

Он напомнил, что законодательством дается однозначный запрет на участие УДХБ в торгах на исполнение работ. Однако в конечном счете они могут оформиться как субподрядная организация при основном победители торгов. Среди последних примеров такого подхода ремонт покрытия в Крутой горке, на 5-й Кордной и ряд других объектов.

Казимиров не стал отрицать, что система при которой УДХБ исполняло бы дорожно-ремонтные контракты была бы эффективна.

— Приобретя несколько единиц дорожной техники, в один сезон можно все окупить. Почему бы и нет, мы готовы. Нужно только часть дорожной техники докупить, и хотя бы одну новую установку на асфальтобетонный завод, которая могла бы производить качественный асфальт и щебеночно-мастичную смесь. Это окупается в течение сезона при больших объемах работ, — заверил руководитель бюджетного учреждения депутатов.

Вопрос о технике к Казимирову также поднимался. В частности, выяснилось, что УДХБ не хватает работоспособного фрезера, аппарата, который срезает верхние слои асфальта.

— У нас асфальтоукладчик уже два года работает, зарекомендовал себя хорошо — это новая техника. Ясно, что этого не достаточно. Есть и фрезы, они рабочие. Но им уже по 20 лет. Они, конечно, устарели. Я видел, как на Ленинградском мосту коммерческая структура сразу снимает дефектного слоя асфальтобетона, как по маслу идет. Конечно, нам такую надо фрезу. Она дорого стоит, но ее надо иметь в нашем управлении, — подытожил Казимиров.

Он уточнил, что покупка обошлась бы в 10 миллионов рублей. Однако позволить себе этого мэрия не может.

Евгений Куприенко

Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru