Новости. Омск
bk55.ru

Новый платный мост через Омку как часть Окружной дороги хотят строить москвичи в концессии с мэрией

05-12-2020 21:01:43

Переговоры продолжаются с начала года.

Стали известны подробности проекта нового платного моста через реку Омь. Новый автомобильный мост станет частью Окружной дороги и соединит улицы 2-ю Учхозную, которая является продолжением Окружной, в районе дач за биофабрикой и улицу Раздольная в Амурском поселке, перед территорией НПО «Мир». Построить объект готово ООО «Инвеста-Омск» в рамках частной концессионной инициативы, то есть без прохождения конкурсного отбора. Объём инвестиций по концессионному соглашению (соглашению о государственно-частном партнёрстве) составит не менее 700 млн рублей.

Второй стороной, по данным «12-го канала», выступает мэрия Омска. Права на участки, на которых ожидается строительство, принадлежат муниципалитету, а также частным лицам, поэтому планируется выкуп земель. Сделать проезд по мосту платным планируется для всех категорий автомобилей, но для разных типов и тоннажа размер оплаты тоже будет разным.

— Окружная дорога и будущий мост рассчитаны на большегрузы. Сегодня фурам нужно проезжать через центр, что также увеличивает нагрузку на дорожное полотно. Необходимость моста признана оправданной: стоять в пробках или проехать, пусть и по платному мосту, напрямую в Амур, где расположены разные производства. Компания заказывала исследования, понимание по трафику есть, — рассказали  в Агентстве развития и инвестиций Омской области, официально сопровождающем проект.

Придется обеспечить подъезд к мосту — построить дороги. В соглашении предусмотрено обязательство со стороны мэрии обеспечить проезд. Сейчас там инфраструктура требует улучшения.

Проект договора на данный момент находится на согласовании в администрации, он был подан в конце ноября. Причём это уже вторая версия договора. Первоначальный вариант соглашения был предложен мэрии в первой половине этого года. Но стороны не пришли к соглашению из-за размера компенсаций в случае расторжения концессии. В городской администрации посчитали сумму рискованной с учётом нагрузки на бюджет. Поэтому был разработан второй вариант, где снижена компенсация, но прописаны гарантии минимального дохода, если трафик на мосту окажется ниже минимально запланированного, сообщает телекомпания.

— Для компании это покрытие инвестиционных рисков. Понятно, что никто пока не говорит о необходимости расторжения концессии, но такие случаи нужно предусматривать, — пояснили в агентстве.

«Инвеста-Омск» зарегистрировано в августе 2019 года в Омске на ул. 24-я Линии, 59. Гендиректором компании является Наталья Шалыгина, учредителем — тульское ООО «Инвеста-Тула», которое, в свою очередь, учреждено уже московским ООО «Финансовый консорциум «Инвеста» и предпринимателями из разных регионов. Среди них и московское ИП Ильдар Хайбуллин, бизнесмен также является руководителем местного ООО «Омский мост», зарегистрированного в ноябре 2019 года в том же здании на 24-й Линии. А учредителем — всё то же «Инвеста-Тула». Уставные капиталы каждой из упомянутых компаний не превышают 10 тысяч рублей.

Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru