Новости. Омск
bk55.ru

Сергей Меняйло и Александр Бурков посетили Омский центр медицины катастроф

07-12-2020 15:33:29
 Фото: omskportal.ru

Полпред президента ознакомился, как работает «горячая линия».

Полпред президента России по СФО Сергей Меняйло и губернатор Александр Бурков посетили сегодня Омский территориальный центр медицины катастроф, — сообщает пресс-служба облправительства.

Сегодня эта организация активно участвует в работе по предупреждению завоза и распространения в нашем регионе новой коронавирусной инфекции.

С начала эпидемии, в мае–июне, специалисты Центра участвовали в работе «горячей линии» по вопросам COVID-19, анкетировали и осматривали пассажиров, прибывающих в Омский аэропорт из-за рубежа и из неблагополучных по заболеваемости регионов, обеспечивали медицинское сопровождение граждан, нуждавшихся в изоляции и наблюдении, в обсерваторы, а также автоколонн с прибывшими омичами в аэропорт Новосибирска.

С марта по настоящее время Центром медицины катастроф закуплено и передано в омские больницы, где лечили больных коронавирусом, более 45 тыс. комплектов защитной одежды, более 63 тыс. респираторов, 12 550 литров дезинфицирующих средств.

С середины октября на территории региона возобновила работу круглосуточная «горячая линия» единого консультационного центра по вопросам профилактики и распространения коронавирусной инфекции. Операторы по единому номеру работали сразу на нескольких площадках.

Для приёма звонков на базе Территориального центра медицины катастроф также развернули колл-центр. В помещениях Центра, где побывали Сергей Меняйло и Александр Бурков, десять операторов трудятся в две смены с 8.00 до 20.00. На это время приходится наибольшее количество звонков. В данный момент их принимают студенты ОмГМУ.

Одна из них, студентка пятого курса Дарья Корчагина, помогает принимать звонки граждан уже полгода. Она рассказала Сергею Меняйло и Александру Буркову, как организован этот процесс на примере сегодняшних обращений.

«Вот сейчас звонил человек, у него кашель, заложенность носа, одышка. Оператор вызвал врача на дом, передал обращение на контроль в поликлинику. Изначально зная, что по номеру «122» можно записаться к врачу, звонивший обратился к нам, на горячую линию», — пояснила девушка.

Обработка разных типов обращений занимают разное количество времени, но вот вызовы врача передаются практически без промедлений.

Добавим, что в целом в Омской области по единому номеру горячей линии с октября по декабрь поступило более 33 тыс. звонков.

Ежедневно в единый колл-центр днем поступает 300 — 500 звонков, а ночью — 50 — 100. Граждане обращаются, главным образом, по вопросам сдачи анализа на COVID-19, получения его результатов, назначенного лечения, предписаниям. Нередко просят и вызвать врача на дом.

Мария Колос

Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru