Новости. Омск
bk55.ru

Омские ведомства старались отвечать на проблемы горожан оперативно

31-12-2020 15:47:16
 Фото: d-popovskiy.livejournal.com

Омичи чаще всего для жалоб выбирали сеть «ВКонтакте».

29 тысяч обращений, именно столько вопросов поступило в социальные сети в уходящем году. Самыми популярными в 2020 году оказались 17,7% обращений связанных с дорогами, 12% — с обслуживанием в медицине, 10,7% — в сфере благоустройства, 9,7% — в сфере ЖКХ, а общественный транспорт беспокоил 8% омичей — об этом говорят данные полученные Центром управления регионом, который был создан в ноябре этого года.

Ведомства отвечали на жалобы омичей приблизительно в течении 5 часов и чаще всего это приходилось делать сотрудникам департамента мэрии. Больше всего их поступало через сеть «ВКонтакте», это примерно 75% от всех обращений.

Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru