Новости. Омск

Омичи негодовали из-за организации продажи билетов в кинозалы ДК «Рубин»

Источник:  instagram.com/pravdarub55

В фойе образовалась большая очередь, причём с нарушением ограничений против коронавируса.

Накануне популярный омский Инстаграм-блогер pravdarub55 (41 тыс. подписчиков) критически отозвался об организации продажи билетов в кино в ДК «Рубин». В каникулы омичи ожидаемо массово пошли на кинопремьеры, и вот в «Рубине» на момент визита блогера они создали там очередь больше чем в сотню человек.

Причиной такого, похоже, стало то, что привычная зона продажи билетов не работает. Вместо неё билеты продают там же, где находится точка продажи попкорна. Онлайн-продажи билетов в кинотеатр также нет. Известно, что такая же система с продажей билетов в кинобаре есть и в «Галактике» и «Первомайском», но на них блогер на этот раз не жаловался. 

«Кассы просто закрыты. В итоге весь народ покупает билеты за стойкой, где продают попкорн! Человек 150-200!!! Вы вообще в норме там, товарищи из «Рубина»? Какая безответственность, какая халатность… Называется, хотел сходить в кино, но надо было сразу ехать в другое место!», — негодовал правдоруб.

Да, есть проблема коронавируса, добавил он. Наверняка в кинотеатре ранее уволили персонал, предположил блогер, но это не повод так поступать со зрителями в праздники — можно было на 10 дней нанять «подкрепление», открыть кассы и проблему решить, даже предотвратить. Вместо этого в ДК устроили очереди, которые нарушают все мыслимые правила и социальные дистанции. Подписчики автора тоже высказали недовольство — в комментариях. 

На снимках к записи блогера можно увидеть, что люди из очереди и не соблюдают социальную дистанцию, и не носят положенным образом маски. У кого-то они сдвинуты на подбородок, у других масок вообще нет.

Как уточнил БК55 в администрации ЗАО «Атриум-кино», которое управляет и кинозалами в «Рубине», принадлежащем Валерию Кокорину, всё это можно объяснить — ожидаемая пиковая ситуация, такие очереди сейчас везде в кинотеатрах. Там смогли только посоветовать приходить пораньше перед выбранным сеансом, чтобы на него успеть. Нанять «подкрепление», о котором написал блогер, заранее тоже невозможно — кассир кинотеатра является материально ответственным лицом, нельзя взять на эту работу экстренно человека с улицы. Тем более и на всего лишь 10 дней поработать никто туда не придёт, уверены менеджеры «Атриум-кино».    

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

7
4
Посторонний.07.01.2021 18:17:45
Людям наплевать на свое здоровье, бизнесменам - наплевать на людей.
12
1
Олег07.01.2021 22:54:20
Так и не понял, почему нет онлайн продаж?
5
2
Виталий08.01.2021 02:04:32
Больше действительно интересует вопрос-почему отсутствует онлайн продажа билетов? в тех же Атриуме и Галактике все работает, и пусть очереди, но меньше и быстрее всё. В Рубине стоят люди в очереди за попкорном, а отстоявши получают отказ-здесь только выкуп брони. Не организован процесс совершенно. Я попкорн не ем, и приехал за 40 минут. всё успел, но Вы уж потрудитесь как то граждан все таки информировать-куда и за чем стоять. Справедливости ради необходимо отметить, что на сайте ДК Рубин имеется информация о том, что бронь необходимо выкупать не позднее чем за 30 минут до сеанса, поэтому гражданам так же следует быть внимательнее и предусмотрительнее, приезжайте раньше, а то как дикари-приехали к показу рекламных роликов и бегаете-Вам и попкорна надо, и срочно выкупить бронь-это всегда было дуростью, хотя бы за 15 минут приезжали-всем было бы проще
3
2
Виталий08.01.2021 02:07:57
Виталий, Дополню: в праздники всегда ажиотаж, так что учитывая современные реалии всё же необходимо приезжать заранее, хотя без онлайн продаж это проблему не решит (как минимум-не упростит ситуацию)
3
9
Попов Владислав08.01.2021 11:58:42
Блогер балабол!! онлайн продажа есть, сам лично позавчера покупал билеты онлайн в Рубин на Огонь . лишь накалякать что-либо дабы пропиариться
2
0
Серж08.01.2021 19:46:08
Посторонний., Ты больной , что ли?
Посторонний., Сиди дома
2
1
Омич09.01.2021 08:43:59
Хотелось бы узнать на какую сумму оштрафовано заведение или всё кокоринское неприкасаемое для роспотребнадзора?
1
1
Скрепыш09.01.2021 12:13:13
Люди,Вас что сюда насильно привели,много народу ни ждите уходите.Вас кто зовёт то?
0
0
Виталий10.01.2021 16:46:17
Попов Владислав, где это Вы так удачно?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru