Экс-мэр Омска рассказал о своем бывшем заместителе, ныне возглавляющем МП «Электрический транспорт».
Двораковский рассказал о нелегких годах жизни Фролова после его ухода из правительства Омской области.
По словам Двораковского, новый директор муниципального предприятия «Электрический транспорт» Фролов до последнего назначения трудился заместителем директора «Пассажирского предприятия № 8».
«Он просто искал работу, и руководство города согласилось взять его заместителем директора ПП № 8. Долгое время Фролов был без работы, потом стал заместителем руководителя ПП № 8, а впоследствии занял пост директора муниципального предприятия «Электрический транспорт», — отметил экс-мэр.
Он пояснил, что на сегодня нужно иметь большое мужество, чтобы руководить предприятием, находящемся в таком удручающем состоянии.
«Тяжелейшую ношу он взвалил на себя! В 2013–2014 годах троллейбусы и трамваи у нас были в более-менее приличном финансовом состоянии, а потом всё посыпалось. Сегодня финансовая ситуация в электрическом транспорте значительно хуже. Однако подготовка Сергея Петровича, возможно, позволит решить и эти большие задачи», — подчеркнул Двораковский.
Также он раскрыл закулисье ключевых кадровых вопросов, имевших место быть до его отставки и после нее. Об этом сообщает «Омск-Информ».
Здесь стоит отметить, что в 2017 году после ухода Двораковского с поста мэра Фролов исполнял обязанности главы города и был одним из наиболее вероятных претендентов на эту должность.
Двораковский дал понять, что квалификация его зама позволяла Фролову стать мэром, но этого не допустили политические оппоненты — команда нового губернатора Александра Буркова.
«Вы знаете, начиная с весны 2013 года, Виктор Назаров предлагал мне взять в заместители Станислава Гребенщикова, претендовавшего на должность главы города, пока в дело не вмешались силовые структуры. А Сергею Фролову пообещали место в правительстве. В политике это способ решать проблемные кадровые вопросы. Было понятно, что через год он уйдёт», — заявил Двораковский.
Он с сожалением констатировал, что специалист такого высокого уровня, как Фролов, оказался не востребован у новой региональной власти и вынужден был большое количество времени пребывать в статусе безработного.
Напомним, Фролов возглавил «Электрический транспорт» 20 января текущего года. Как пояснили в мэрии, у Сергея Ткалуна, руководившего муниципальным предприятием с 2012 года, закончился трудовой контракт. Однако его пролонгация не состоялась.
Муниципальное предприятие «Пассажирское предприятие № 8», на базе которого работают на сегодня все муниципальные автобусы, возглавляет бывший директор департамента транспорта Виталий Маслик.