Он решил «присоединиться» к звездам, которые зарабатывают на новых технологиях миллионы
Колумнист американской The New York Times Кевин Рус не согласился с тем, что миллионы долларов на новых технологиях зарабатывают в основном знаменитости и — «присоединился к их вечеринке».
Он продал на блокчейне… колонку издания.
Назвав колонку «Купите эту колонку на блокчейне!», Рус выставил ее на аукцион как невзаимозаменяемый токен (NFT).
«Обычно мне не разрешается делать коммерческие предложения в своих колонках, — написал Рус. — Но на этот раз — исключение, потому что продается сама колонка. Это потому, что я решил войти в свободный мир нефинансовых токенов, или NFT, новейший рубеж в золотой лихорадке криптовалют.
Это мой первый эксперимент — колонка о NFT, которая сама по себе превращается в NFT и выставляется на аукцион.
NFT -это новый вид цифрового коллекционного элемента с уникальным кодом, который свидетельствует о его подлинности и хранится на blockchain. Его можно покупать и продавать, технологии блокчейн означает, что после создания токена его нельзя удалить или подделать — что делает его полезным для художников, музыкантов и других знаменитостей.
Рынок NFT сейчас стремительно развивается, так как ранние последователи и энтузиасты криптовалюты пытаются нажиться на этой тенденции».
Журналист привел примеры того, как звезды зарабатывают таким образом миллионы долларов. Вот один из них:
«NBA Top Shot, партнерство между NBA и блокчейн-компанией Dapper Labs, которая превращает видеоролики о баскетболе в уникальные криптографические объекты, имеет продажи в 230 миллионов долларов. с 2019 года. Даже такие известные музыкальные группы, как Kings of Leon, участвуют в акции NFT, продавая музыку на миллионы долларов в виде цифровых токенов.
Наблюдая за тем, как эти богатства переходят из рук в руки, я подумал про себя: почему знаменитости, спортсмены и артисты должны все веселиться? Почему журналист не может присоединиться к партии NFT? Поэтому я решил превратить эту колонку в NFT и продать ее на открытом рынке. Все, что я извлеку из этого, пойдет в Фонд помощи нуждающимся в The New York Times, проект со 110-летней историей…».
В итоге журналист продал свою колонку за 570 тыс.долларов.
Мария Мельникова