Новости. Омск



Ю. Перминов: «А тут такая пикантная история — омских писателей выбросили на улицу. Из библиотеки»

Известного поэта Владимира Балачана, автора слов любимой народом песни «Хлеб — всему голова», как-то возмутил тот факт, что в Омске на бездомных собак выделены миллионы, а на издание книг писателей ни рубля. 

Омск, что бы там ни говорили, город литературный… Другое дело, что в таком качестве он не нужен ни губернаторам, ни мэрам, ни пэрам, ни прочим персонажам с местного административного Олимпа на протяжении многих последних лет.

При этом на словосочетание «культурная столица» в нашем городе, вполне возможно, жизнерадостно реагируют даже в младших группах детских воспитательных учреждений, настолько часто оно употребляется. Правда, о её — «столицы» — литературной составляющей, на официальном уровне, вспоминают, примерно, один раз в году (и то — год на год не приходится), в дни выхода из печати очередного номера журнала «Литературный Омск» тиражом в две-три сотни экземпляров.

Тем не менее, в «Стратегии развития культуры Омской области до 2030 года», при большом желании, можно-таки обнаружить, в числе приоритетных задач, упоминание о «развитии инфраструктуры чтения и поддержке литературного творчества». Но больше — ни слова, поэтому мне, провинциальному литератору, трудно понять, о чём идёт речь, хотя знакомый балетоман и подсказывает: это когда танцовщик (к примеру, министерство культуры) помогает танцовщице (литературе) выполнять какие-либо движения, являясь для неё опорой, поддерживая оную в устойчивом положении или поднимая её. Главное — не уронить. Так сказать, не выпустить из рук.

Помнится, известный омский поэт Владимир Балачан обнаружил, что на бездомных собак в Омске выделено сколько-то там миллионов, и очень возмутил автора слов любимой народом песни «Хлеб — всему голова» тот факт, что ни рубля не отпущено на издание книг омских писателей. Пришлось его успокоить: те деньги предполагалось потратить на отлов и утилизацию несчастных братьев меньших. Так что неизвестно, кому больше не повезло… Кстати, когда в Омске выбирали главу администрации, ныне заседающего в Госдуме, местный Дом писателей посетило его доверенное лицо. Этот относительно молодой человек прямо так и заявил с порога: «Давайте по-быстрому всё обсудим, вы у меня не первые, я вот к вам сразу из общества собаководов…»

Конечно, омские писатели среди людей живут, и сами — такие же. На книжку денег не найдут — вслух стихи продекламируют, прозу даже, развивая, так сказать, «инфраструктуру чтения». Опять же, на встречи с ними никого из-под палки не загоняют. Им везде свободно — и в тюремной камере, и в студенческой аудитории, и на природе, где каждый кустик — в гости пустит. Писатели тем и спасаются от полного истощения, что в «нетворческие» минуты их жизнедеятельность не только проста, как дорога от подъезда до ближайшего скверика, но, быть может, даже менее привлекательна, чем у самых обычных людей, сроду ничего не сочинявших.

Мозг и нервы писателей в такие минуты должны восстановить свой жизнедеятельный материал, израсходованный в моменты художественного порыва, но в любом случае «инженерам человеческих душ» находиться в положении дворовых собак не пристало…

Да, тот дом — писательский (в давние времена — особняк губернского секретаря Якова Коврижина) — забрали под общественную приёмную тогдашнего президента РФ Д. А. Медведева (или еще председателя правительства, запамятовал). Помнится, спустя пару лет, подошёл я к уже бывшему зданию омской областной организации Союза писателей России (а ещё ранее — РСФСР), навстречу выглянула корпулентная тётенька с тазиком (после капитального ремонта протекала крыша): «Вы по какому вопросу? — «Да так вот, — ответил, — потянуло в «родные места», вспомнить былое, видите ли, как вам сказать, чтобы от скромности не онеметь? — Я писатель…» — «А писателей больше нет!» — почему-то надрывно воскликнула мадам и вылила мне под ноги непритязательное содержимое такого же ушата… («Откуда ж столько воды? — То не вода, пан, то мои слёзы…»).

Ну, нет так нет, но тупиковые ситуации способны подчас вырабатывать идеи, мягчительной припаркой или роговым покровом ложащиеся на наши истерзанные «щупальца» души.

Моя идея, окроплённая брызгами из «приёмной» лохани, заключалась в том, чтобы обратиться к Дмитрию Анатольевичу с просьбой: впустить писателей обратно, чтобы они вели и приём граждан. Подозреваю, «народная тропа» сюда бы точно не «заросла»… Думаю, никто бы не стал вооружаться против такой фантазии только потому, что она недостаточно оправдана с юридической точки зрения? Хуже никому точно бы не стало. И средств бюджетных никаких не потребовалось бы (мы же не за деньги Родину любим), как, например, полтора «ляма» на оленя из проволоки, коего отправили стеречь туристическую тропу где-то в Муромцевском, что ли, районе…

Бродяжья жизнь длилась несколько лет, и за это время много чего произошло в городе: к примеру, первая заместительница минкульта, вдохновлявшаяся проволочным оленем, успела показать народу свой бюст в купальнике, а многолетний архив писательской организации, временно хранившийся в стенах этого административного учреждения, благополучно был выброшен, вероятно, в ближайший мусорный контейнер…

Ну, а пока автор «сказа про то, как у наших у ворот…» мусолил идею (обратиться к Медведеву), на круги своя вернулся Владимир Владимирович Путин, а местное начальство вспомнило, что писатели в Омске всё-таки есть, и выделило им комнатёнку размерами с кладовку в областной библиотеке им. А. С. Пушкина (со служебного входа). Кстати говоря, к взаимной радости литераторов и библиотекарей.

Увы, положительные эмоции, вызванные обретением нового пристанища, были недолгими — более года назад писательскую комнатёнку в омской «аптеке для души», как называли библиотеку в древнем Египте, заприметило местное отделение всё ещё парламентской партии «Справедливая Россия», которая, будучи далеко не бездомной, решила сменить омских литераторов на поприще просветительской деятельности — чем же ещё можно заниматься там, где народ «учится, радуется, набирается мудрости, окунаясь в бесконечный, неведанный и непостижимый до конца живой мир литературы»? В итоге, писателям дали сутки-двое на сборы, а нищему собраться — только подпоясаться. Может быть, стулья заинтересовали? — Там, как раз, дюжина имелась — постарался один из омских поэтов, выпросив на своей основной работе списанные в утиль…

Напоследок, стараясь обходить магистральные темы, обостряющие психозы до терминальной фазы, всё-таки замечу, что сложившаяся ситуация «творит в современных писателях свой надрывный бунт», как выразился писатель-исповедник Александр Закржевский в начале ещё XX века: им же известно, что ныне действующий губернатор является видным членом партии, имеющей в своём названии столь бодрящий, я бы сказал, авенантый, по нынешним временам, эпитет — справедливая…

А тут такая пикантная история — писателей выгнали на улицу. Из библиотеки. По слухам, некоторые из них о призраке Акакия Акакиевича из гоголевской «Шинели» вспомнили…  Впрочем, совсем уж пессимистические диатрибы — не наш метод: есть мнение, что губернатор даже не в курсе случившегося, авось и узнает сейчас, а тогда уж… Правда, в той «кладовке» и ранее-то просторно было только мыслям и чувствам.

Так моя давняя идея — остаётся в силе.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Комментирование в данной статье доступно при авторизации через любую из социальных сетей:
23
11
ммм23.04.2021 12:42:18
А среди писателей предателей -перевёртышей много оказалось. Они за Нобелевскую премию МАМУ РОДНУЮ продадут - не то что Родину.
29
8
ммм23.04.2021 12:49:43
Кончились писатели в России - больше нет их. Потому и дома у них нет. А собаки есть - вот на них деньги и выделяют.
28
6
Александр23.04.2021 12:55:54
Так себе вы писатели, даже мысль нормально изложить не можете. Одна вода.
9
3
ежкин кот23.04.2021 13:10:06
Автор знает значение слова "пикантный"? Точно знает?
13
3
12423.04.2021 13:12:05
Александр, это не вода, а слезы.
Вообще же да, писать о таком надо не завуалированно-жеманно, а жестко. И так ли нужна приемная новому-старому Президенту? Может, хоть второй этаж (дома отнюдь не Коврижина) отдали бы омским писателям?
21
10
Читатель23.04.2021 13:20:17
Не всякое литературно-творческое недержанье должно оплачиваться из бюджета.
Если писатель создаёт качественный продукт, то на него всегда будет спрос. Пиши произведения, которые интересны аудитории, продавай права на издание, экранизацию и тд.
А всякие истории про несчастных и угнетенных великих омских писателей, которых выгнали из помещения, где те собирались - унылая чушь.
Как сейчас вижу Джоан Роулинг или Бориса Акунина, хлопающих дверьми всевозмжных приёмных, с требованием выделить им под муки творчества помещеньеце на том основании, что "хлеб всему голова".
22
7
Дуся23.04.2021 13:39:03
Я слышала, что Пушкин, Толстой и мой любимый Булгаков как-то без офисов обходились, и без гос финансирования.
И потом, не вы ли, или большинство из вас, дорогие наши "писатели", из кожи лезет, не упускает ни один шанс чтобы публично сказать как хорошо мы живем и всем довольны, как хорошо что все стабильно и патриотично?
32
4
ммм23.04.2021 18:08:46
Нет писателей в России - остались одни бумагомаратели. А собаки хотя бы не предают - потому и надо им денег собирать!
4
7
Глаша24.04.2021 09:14:22
О! Эти кошмары детского утра под "Хлеб всему голова" из радио!))
17
1
Николаич24.04.2021 09:15:25
Юрий, а почему вы решили, что песня "Хлеб - всему голова" так любима народом? По моему, там абсолютно пустые слова. Кроме, конечно, "хлеб - всему голова". Ну так эта фраза не Балачану принадлежит. Я помню ее еще с детства - во всех столовых такие плакаты висели. А в остальном в песне - набор штампованных фраз. Как и в гимне Омской области, слова которого тоже написал Балачан.
12
4
Ася24.04.2021 12:29:19
Мне кажется, что бездомные собаки и местные писатели - это неравносильное сравнение. Пёс сам себе еды не купит. Ему о существовании думать, а писателям тщеславие тешить. Ей богу, страшно слышать о таком сравнении от "инженеров человеческих душ", так кажется называют их. Никуда не делся литературный музей, что не так с этим местом?
10
3
Автор24.04.2021 15:25:49
Дорогие друзья! Благодарю всех за отклики, рад за ваше неравнодушие. Но неужели вы считаете, что "офис" писателям нужен для того, чтобы там создавать свои произведения? Или кто-то из них, писателей, просит бюджетного подаяния? Да нет, каждый из них в поте лица своего добывает свой хлеб. Среди них и врачи, и инженеры, и преподаватели, и представители рабочих профессий, и сказано же здесь, что им, как писателям, везде свободно. Но то помещение использовалось для работы с молодыми авторами, для обсуждения планов той просветительской деятельности, которая безвозмездно велась и ведется литераторами в библиотеках, школах, вузах, и никто ничего за это не просит. Да и многое другое. Лично каждому из них никаких печенек, никакого госфинансирования не надо, уверяю вас, и свои читатели у них есть, и каждый из них в меру своих сил и способностей служит русской словесности. В чем тут тщеславие-то? Дуся, ну хотя бы имя одно назовите из тех, кто "из кожи лезет, не упускает ни один шанс чтобы публично сказать, как хорошо мы живем и всем довольны, как хорошо что все стабильно и патриотично"? Предлагаю начать с меня. Ася, тех собак, увы, не кормили, а наоборот, что и объяснил в свое время В.Ф. Балачану. Но всех вас, дорогие друзья, искренне люблю, даже не зная лично, даже несмотря на ваши не самые дружелюбные отклики, мы же земляки, и уже тем более благодарен за ценные замечания (с домом, действительно, ошибся). Храни Господь всех вас и ваши семьи, здоровья и благоденствия! Ваш Юрий Перминов
9
1
неравнодушный омич24.04.2021 16:11:48
мельчает власть и ее интересы в Омске и области
5
2
Омич24.04.2021 18:52:53
Вижу высказывания
людей, которые далеки не только от литературного и духовного воспитания, а неких потребителей и голов, в которые едят... Вот он, показатель культуры и воспитания, на поверку! А прошло, казалось бы, всего то ничего, с тех пор, как писателей в стране загнали в подполье....
Толи ещё будет (
9
3
Омич24.04.2021 19:01:46
Автор, спасибо
2
3
Омич24.04.2021 20:47:18
Горько и стыдно читать комментарии "патриотов" малой Родины. Складывается впечатление, что писали головы в которые только "едят". Чему удивляться, - не их вина, их беда, читают мало! Перед такими "бисер метать" даже неловко как-то...
Из всех комментариев всего-то три человека, а фарсу - на тысячу человек...
3
6
Читатель24.04.2021 21:56:54
Автору текста г-ну Перминову.

Раз вы, писатели, по профессии - учителя, врачи, инженеры и тп, то писательство - ваше хобби. Почему бы вам не скинуться и не арендовать небольшой офис, тысяч за 30 в мес. и встречаться там хоть с молодыми авторами, хоть с не молодыми авторами, хоть не с авторами.
И, кстати, ваша просветительская деятельность не является предметом вожделения, не льстите себе.
0
7
андрей24.04.2021 22:30:54
Каждая собака наровит лапу в бюджет запустить. Сколько можно ?Создавайте свои общественные организации собачьи или писательские и ищите сами спонсоров. Ну как в нормальных странах, а дело государства не мешать.
3
2
Анна25.04.2021 07:55:32
Автор, я была только в доме журналиста. Точно могу сказать, что для работы с молодыми авторами он не использовался, хотя как раз, наверное, должен был. Планы просветит. деятельности можно написать и выложить в гугл доки, и каждый внесёт поправки. Или это вы имеете в виду совсем другие обсуждения, а-ля сабантуи? Уходит это время.
1
3
намаз, хамас, хамам, камаз25.04.2021 08:15:10
Что-то рвалось из души - чо-то смутное, не ясное, тревожное.
Что-то хотелось сказать автору и нашим читателям, и комментаторам - какие-то особые, главные слова...
И вот мысль - улетучилась и пропала в бездонном космосе.
А вот снова - вернулась...
Всё проходит! И это - пройдёт! Какие были города, крепости, цивилизации - и где они - ХЕРСОНЕС - КРЫМ мой любимый(кто не был -рекомендую!) - жили люди , строили, торговали, творили и мореходными путями осваивали новые земли.
Много ли надо человеку?
Он не умеет играть в хоккей - но комично гоняет шайбу и вратарь (комично!) пропускает её между ног. УРЯ!
Может у НЕГО - морская болезнь - но он ДОЛЖЕН!!! прикупить самую большую яхту в мире и установить на неё - ракеты. Что же это за отдых и расслабление?
И эти ЗАМКИ, ЗАМКИ бесконечные ЗАМКИ!!! - последнее(крайнее) послание ярко продемонстрировало: что присутствующие на нем - не шибко юного возраста! Пожилой человек - уже и пальтишко новое не покупает - старое донашивает.
И планов особо - не строит, и больше задумывается о Боге, о грехах, о вечной жизни. Где ЕЁ - коротать придётся?.
Может стоит - УСПЕТЬ!!! - дерево посадить, помочь нуждающимся, построить бани (прославить своё имя, как тот купец Коробейников!).
Такого талантливого и творческого народа, как наш - ещё поискать - одни Питерские и Пушкине дворцы чего стоят(кто не был - рекомендую!).Со страной нам конечно - свезло и с народом!!! Вот только "Гранаты - не той системы..."
15
13
ммм25.04.2021 08:23:13
После солженицына профессия "писатель" в России должна быть проклята и забыта. Точка. Нет такой профессии больше.
0
3
намаз, хамас, хамам, камаз25.04.2021 08:42:04
Кстати - решил перепроверить свою память и набрал в инете : -баня на Пранова и ОН ВЫДАЛ(чудо изобретение!) - "Купец Коробейников отстроил чудо - баню на берегу Оми"!
И стоит, и работает!
Говорят(народ) позакрывали бани в "городке"- а как было здорово на Косарева - есть , что вспомнить.
"Я верил, что придёт ко мне
Однажды вдохновенье,
Что наяву, а не во сне
Я напишу стихотворенье.

Потом о славе и бессмертье,
Потом о моде и деньгах.
Хочу, вы только мне поверьте,
О-БАНЕ - рассказать в стихах.

Не просто так чтоб "ахи-охи",
А как о ПРАЗДНИКЕ ДУШИ!
Но впрочем наши бани плохи,
Как не крути, как не пиши.

Помывшись в бане коммунальной,
Гомера трудно обскакать.
Рискуя выглядеть скандально,
Поэму вам не написать...

Ноя другие бани видел,
Где мрамор, бронза, вензеля.
В таких не только что Овидий,
В таких помылся бы и я!"
Благодать ода бане.
1980.
6
1
Поддержать таланты Омска!!!!25.04.2021 09:03:07
Бедные писатели всегда искали средства на творчество всеми путями, многие нищенствовали при жизни, но шли именно таорческим неприбвльным путем. Так почему же профессия писатель не считаетсч профессией??? Ведь это труд!!!! И еще какой!!! А деньги на издание и вообще творчество люди ищут сами!!!!!
7
1
Вот именно25.04.2021 09:05:47
Творческие начинания редко поддерживаются, а ведь это редкий дар. Более того, поэтов считают людьми несерьезными, а ведь какой нужен интеллект, чтобы творить. Так что же эти одаренные единицы так не уважают?
4
0
Делай, чтоб люди не обижали бедного музыканта25.04.2021 09:09:03
Творческие люди оторваны от денег, больше тяготеют к духовному, в этом смысле таланты нужно поддерживать, создавать условия, а не считать чудиками, как принято в среде экономтстов и прочих проыессий.
7
2
Лара25.04.2021 09:13:03
Талантов очень мало, что ж их так не уважают то. В этом смысле я поддерживаю Балачана. Все издания - за свой счет, прибыли не ждут, работают за идею. А между тем, поддержки вообще никакой. И уважение к проыессии малое, а ведь одаренных людей единицы. Ведь это уникумы, способные оставить культурное наследие и повысить престиж города.
7
2
Книголюб25.04.2021 09:19:17
Нет уважения к профессиям "писатель, поэт". А ведь люди горят своим даром и не ждут денег, все за свой счет. Конечно, нужно поддержать этих уникальных людей, ведь многие не спят ночами, бросают более денежную работу, чтобы творить. А в итоге - делают за бесплатно, а умы у них золотые.
7
2
Поддержу25.04.2021 09:25:24
Вот вам и утечка золотых мозгов из Омска. Торговцев носками уважают, а талантливых людей - нет. Потом удивляемся безграмотной молодежи. Они с детства видят, что не книги нужно читать, а идти в прибыльные професии и т.д. Так уважать и поддерживать омских писателей, чтоб они не сбегали в столицы.
3
0
Зря так относятся к талантам25.04.2021 09:30:40
Многих талантов не поддерживали даже родители, мол, несерьезно, иди врачом или токарем. А они в итоге своим талантом зарабатывали очень много, хотя в них никто не верил. Об этом в интервью говорят многие творческие люди - наперекор всему занимались любимым делом и в итоге начали хорошо зарабатывать.
4
0
Вася25.04.2021 09:39:41
Ася, писатели тоже многие нищенствуют, все забито торгашами-воротилами, более приземленными и расчетливыми. Почитайте биографии всех великих - они при жизни не сильно были коммерчески поситаемы, а вот после - потомки очухались, что остались плоды их интеллекта. И в школе не купцов изучают, а поэтов.
5
1
Май25.04.2021 09:52:53
Что ж ты, "дурной наш", на оптовке не торгуешь? А то и не торгует, что мозги не на деньги направлены. А потом как хит "Хлеб всему голова" прославил Омск, так спасибо Балачану сказали, что творчество не променял на торговлю.
6
1
Мария25.04.2021 10:00:14
Нужно дать офис писателям. Как минимум, общение со своими братьями по духу, обмен идеями, взаимоподдержка. Кроме того, творчечкие люди со своим нервом, как правильно отметили в статье, особо воспримчивые и чувствительные, и свой уголок уединения им необходим.
3
1
Поэт25.04.2021 10:05:56
Непонимание, которое мы встречаем - зачем ты этим вообще занимаешься? А как обьяснить, что если талант есть, то каждый день что-то да сочиняешь без особого спроса мозга? Каждый день исписанная страница, а то и пять... Куда уж тут до поддержки. Положение как у собак, это уж точно.
4
0
Анна25.04.2021 10:12:39
В Омске не понимают, что такое талант. А в столице на ура - там люди, которые вникают во всю ценность одаренности. Что толку тут расшаркиваться и унижаться, когда в другом месте есть спрос. Будут поддерживать здесь и ценить, будет Омск культурно и творчески развиваться.
5
1
Литера25.04.2021 10:23:52
Да, одна торговля носками в почете. Это да, это дело. Только вот попробовали бы сами что-то написать, я уж не говорю - продвинуть. Тут сразу бы торговцы носками притихли в спорах с писателями. Одно дело - рассуждать, а второе - делать. Сделай так же, а потом - спорь. Поддержка нужна писателям однозначно!
5
1
???25.04.2021 10:32:03
Еще остаются вопросы об эммиграции молодежи из Омска... Офис писателям не могут дать, а те вынуждены еще за стихи чуть ли не извиняться. Дожили до уровня даже не скажу какого.
5
4
Солженицын тут причем?25.04.2021 10:37:17
Сколько Достоевского у нас мучали, история там же и осталась. Коммент про Солженицына - это вообще к чему? Его весь мир уважает, только омские комментаторы могли такую чушь написать.
16
7
ммм25.04.2021 15:16:07
А не солженицын разве воевал с Советской властью и просил разбомбить СССР ядерными ракетами? А когда предатели всех мастей свалили Советскую власть - приехал сюда "народосбережением " заниматься? Десятки тысяч деревень исчезли - ХУЖЕ ЯДЕРНОЙ АТАКИ получилось. Всё смели. Сравните - Сталин ГЕНЕРАЛИССИМУС и его на свалку, а предателей всех мастей - на пьедестал!
6
3
Вы смешной25.04.2021 16:49:58
ммм, Солженицын был за свободу. Тебе нравится быть рабом государства? Такой машины издевательства над людьми как СССР сложно придумать. У людей до сих пор чувство, что они рабы государства, а не государство осблуживает жизнь чкловека.
7
3
Зачем нам Сталин25.04.2021 16:52:18
ммм, имя Сталина хоть не протзносите. Сколько людей по самодурству сгубил. Его проклинают все просвещенные люди, он издевался над народом, был садистом.Нашли, кого вспоминать.
6
0
Посторонний25.04.2021 16:54:20
Когда омские писатели начнут собираться в стаи и кусать почтенных жителей города, тогда на них выделят деньги.
3
0
Правильно25.04.2021 16:59:29
Посторонний, правильно, им нужно проявить себя как Сталин. Тот был тверд за свою идею, а писатели - слишком нежные и ранимые, уж Сталин умел отстаивать свою правоту. Когда жестко себя проявят, тогда начнут уважать, а до тех пор ноги будут вытирать.
1
0
Правильно25.04.2021 17:09:44
Посторонний, Ваша шутка неуместна. У нас то собак отстреливают, то людей. А когда живое существо станет уважаться государством, а не считаться рабом?
5
0
Мда25.04.2021 17:34:11
Вспомнили Сталина, котрорый без суда и следствия людей пачками гноил. Тоже нашли, кого вспомнить... Страна только вышла в уважение жизни человека, сталинщину еще верните. Тогда писателей всех посадят в лагеря, и киоски с носками закроют - пойдете строем на завод.
0
0
Базилио25.04.2021 17:38:31
ммм, как нет:)))?А как же наш самый главный писатель Омской области?
3
0
Раритет25.04.2021 17:49:22
В Омске нет места даже для офиса писателей, так сняли бы сами. Москоу-сити кормится за счет поэтов-песенников, а наши офис не могут снять. Все дело как всегда в деньгах. Отрицают их роль омичи и не уважают. Привет от Сталина? Не ценить свое же время и труд, а все в общественно-полезную топку пожаловать, хоть голову на плаху... Солженицын то и ненавидел, с тем и боролся. Но людям нужен Сталин, чтоб их чморили и эксплуатировали. Ну что ж, живите по-сталински, каждому свое!
4
0
Не понял25.04.2021 17:58:30
Людям нужен Сталин. Вот дожили. Действительно, кто хочет, пусть по сталински и живет - без права на свободу, личную жизнь, предпринимательство. Людям по привычке нужен Сталин, чтоб в лагерях сидеть. Плохо, что речь о справедливороссах - политическом плюрализме и тут же автлритарный Сталин пришит "по доброй памяти". Имели бы споаведливороссы право на сущестование при Сталине? Любое частное мнение и партию задавили бы, главяря упекли как Солженицина за свободу мысли. Все в кучу свалили - и носки, и права, и сталинщину)
0
0
1111125.04.2021 22:14:25
Негде писателям побухать, печаль
0
0
намаз, хамас, хамам, камаз26.04.2021 07:03:49
Писать стихи, прозу можно хоть на коленке, хоть на пачке сигарет и будешь Есениным, Блоком, Мандельштамом и Кутиловым!
Готовлю четвёртый сборник - сам издаю(за деньги),Жена( ПЕД) - редактирует и правит ошибки.
Вот из третьего:
"НАЗАД В БУДУЩЕЕ"
"О чём мечтал ты в 20 лет?
И тридцать, сорок, пятьдесят?
Мечтою в 10 - был велосипед.
А что же будет в шестьдесят?

А в 20 лет мечтал ты о любви.
Ночами снились юные красотки.
И чтоб исполнились мечты твои
На острова возил их ночью в лодке.

А там палатки и бренчит гитара.
И песни, и забавы до утра.
Высоцкий, Галич, Окуджава.
Их песни слушали речные берега.

Обманешь девушку - покаешься потом.
Но, как всегда находим оправданья.
"Я им дарил-любовь.Не бил я их кнутом.
Лишь лаской доводил до бессознанья"...

А вот из неопубликованного ещё сборника:
"Время мчится неумолимо.
Жизнь, как завод старинных часов.
Всё слабее, слабее пружина
И кричу я Вечности:"Я НЕ ГОТОВ!"

Дай заглянуть за дальний горизонт.
И вновь увидеть радуги начало.
Хочу я слышать колокольный звон.
И видеть ,как звезда с небес упала"...

Жива ПОЭЗИЯ - СЛАВА БОГУ!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru