Новости. Омск
bk55.ru

Игорь Федоров: «Фадина заявила о расширении троллейбусной сети»

28-04-2021 08:25:47
 Фото: admomsk.ru

Перед выборами, как говорится, чего не скажешь. Но, интересно, что мэрия при Двораковском уничтожила троллдепо № 2. А мэрия при Фадиной говорит про… расширение сети. А как ее расширишь, если даже сегодня троллейбусы в Омске некуда ставить?

Во времена СССР в Омске было на пике 17-18 маршрутов. Конечные, понятно, менялись, я приведу один вариант каждого из маршрутов и их номера:

1. Ермак-Юность (Московка-2)

2. Ермак-Попова

3. ЖДВ-Космический

4. ЖДВ-ОНПЗ

5. Юбилейный-Омскшина

6. Маяковского-Космический

7. ЖДВ-ЛБИ

8. Маяковского-Московка-2

9. ЖДВ-Московка-2

10. ЛБИ-Омскшина

11. ЛБИ-ЛБИ (по часовой стрелке)

12. ЖДВ-Попова

13. ЛБИ-ОНПЗ

14. Попова-ЛБИ (Телецентр)

14А Попова-ЛБИ (Ленинградский)

15. Космический-Московка-2

16. Попова-ЛБИ (Ленинградский)

17. ЛБИ-ЛБИ (против часовой стрелке)

В свете ориентации нынешней администрации Омска на магистральные маршруты ей, конечно, для этих целей нужно ориентироваться и грузить в первую очередь готовую троллейбусную сеть, которая со времен СССР практически вся сохранилась. Разумеется, вводя выделенные полосы для общественного транспорта. Дело в том, что троллейбусы спонсируются государством по проекту БКАД, себестоимость перевозки троллейбусом ниже, троллейбусы больше подходят для магистральных целей из-за более высокой провозной способности плюс экологическая составляющая.

Исходя из существующей сети, хоть сегодня можно вводить троллейбусный маршрут из Нефтяников на Московку-2 на замену 20-го маршрута, с которого уходит Автосила55 или 14-й. Но все это нужно делать после тщательного анализа пассажиропотоков и не сейчас, во время режима «повышенной готовности».

Проблемой, однако, будет недальновидное решение, принятое прошлой мэрией и одобренное карманным городским советом — я говорю о ликвидации Депо № 2 на улице Ватутина. Сегодня подвижной состав троллейбусов уже некуда ставить, а новые маршруты не открыть без пополнения парка. Но ему просто нет места. Это сама омская мэрия лишила себя перспектив развития троллейбуса.

Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru