А дозвон в поликлинику ГБ им. Кабанова — это час ожидания, за что с мобильного спишут больше 100 рублей.
В Омске заработал Региональный портал медицинских услуг omskzdrav.ru. Однако омичи жалуются на то, что на нем и зарегистрироваться, и записаться к врачу очень непросто.
Вузовский преподаватель Юрий Кириллов рассказал БК55:
— Я с компьютером «на ты» — работаю более 30 лет. Но записаться к врачу через новый Региональный портал медицинских услуг не получилось. Сначала возникли проблемы с регистрацией: подтвердить номер страхового полиса можно через код, полученный в СМС. Но СМС не приходит уже три дня, система предлагает попробовать позже.
А правила получения талона к врачу, на мой взгляд, чрезмерно усложняют эту процедуру — посмотрите инструкцию сами. Я ввожу номер страхового полиса, который должен синхронизироваться с Госуслугами и моей поликлиникой (как это было на старом портале), но этого не происходит. Ну и другие недоработки… В итоге записаться к врачу через этот портал смогут только продвинутые пользователи, имеющие вдобавок много свободного времени…
Юрий Георгиевич считает, что региональному минздраву не следовало прекращать работу старого портала:
— Настройка нового сайта — это сложная, длительная работа. На это время следовало оставить рабочим старый сайт, тогда у пациентов было бы меньше проблем.
Вдобавок и записаться по телефону к врачу у преподавателя тоже не получилось:
— Сегодня позвонил в регистратуру поликлиники ГБ № 1 им. Кабанова. Стационарный телефон давно отключил (как и многие омичи) — набрал по мобильному. Слышу автоматический ответ: «Ожидайте, ваша очередь № 39».
Посчитал: если на каждого звонящего взять хотя бы по 1,5 минуты, то по моему тарифу мобильной связи ожидание обойдется мне в 108 рублей. Да и не у каждого, я думаю, есть возможность больше часа просидеть с трубкой около уха.
А если заново перезванивать — кто знает, уменьшится очередь ожидания или возрастет. В таких случаях в учреждениях обычно делают бесплатный номер на 8-800… А у нас экономят.
Получается, записаться к врачу Юрий Кириллов не может уже пятый день, с прошлого четверга.
Кстати, в редакции БК55 также опробовали работу нового Регионального портала медуслуг. У кого-то он «завис» еще на стадии регистрации. Вывод БК55: пока дорабатывается новый портал, следует реанимировать старый сайт.
Пока смотрим, что нужно исправить на новом сайте — на скриншотах Юрия Кириллова его действия на сайте по порядку:
Отправил код повторно и получил сообщение:
Далее ответ: произошла ошибка при отправке СМС, попробуйте повторить операцию позже. Повторяю с разных браузеров — безуспешно…
А к этой поликлинике я уже 30 лет прикреплен:
Синхронизации с Госуслугами нет, так что подтвердить невозможно!
Наташа Вагнер