Новости. Омск

Под омским метромостом хотят пустить троллейбус

Фото: omskregion.ru

О классическом варианте метро придётся забыть.

Вчера Общественная палата Омской области провела круглый стол, во время которого обсуждались варианты достройки законсервированных линий метро.

За 2 часа дискуссий участники представили множество идей. Так, один из спикеров предлагал создать монорельс, который стал бы одним из популярных развлечений у горожан и туристов. Для этого необходимо поднять вагоны над действующей дорожной схемой, что позволит любоваться красотами Иртыша.

Все предложенные на круглом столе идеи являются весьма амбициозными, единственная проблема заключается в том, что у города на это просто нет денег. Федеральный центр готов выделить средства только на те проекты, которые не потребуют многомиллиардных вложений и смогут действительно помочь разгрузить Омск от пробок.

По словам профессора СибАДИ и члена Общественной палаты Анатолия Соловьёва о классическом варианте метро придётся забыть, поскольку дороговизна не позволит его построить.

Исполняющий обязанности директора департамента транспорта мэрии Вадим Кормилец не представляет, каким образом получится встроить в оживленную транспортную сеть трамвай. Вариант пуска этой сети под метромостом предлагался уже не первый год. Предполагается пустить по тоннелю троллейбус, который существенно разгрузит действующие маршруты.

Мы исходили из дальнейших перспектив развития транспортной сети Омска. При этом у троллейбуса есть ряд преимуществ. Если коротко, мы не знаем, куда развивать сеть, если мы выведем на правый берег через тело метромоста трамвай. На снос существующих зданий никто не пойдет, да и целесообразности в этом нет. Автобусы мы отмели в первую очередь из-за соображений безопасности. Даже если не брать возгорание. Простая остановка в тоннеле автобуса с работающей силовой установкой приведет к тому, что через десять минут все пассажиры задохнутся. Наиболее реальным и дешевым представляется использование управляемого троллейбуса. Рассмотрены варианты выезда троллейбуса на улицу 10 лет Октября либо на улицу Лермонтова. И создание центрального троллейбусного кольца через проспект Маркса и улицу Гагарина с выходом на Гусарова. Этот сбор пассажиров на Левобережье и вывоз их на кольцо с различными пересадочными узлами вообще не потребует дополнительных расходов, — подытожил специалист.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

44
0
dmitriy09.09.2021 08:36:13
федеральный центр готов выделить деньги ---- на проекты которые не потребуют денег --- это неоклассика ---- например на круглые столы по обсуждению будущего омского метро))))
92
4
как же так09.09.2021 08:37:00
По данным многолетних наблюдений в Омской области, после выборов, все эти грандиозные проекты уходят в небытие.
25
3
Володя09.09.2021 09:07:38
Особо доставляет: «О классическом варианте метро придётся забыть...».
А деньги налогоплательщикам вернут? Ведь, надо полагать, они не освоены, нет?! С кого спросить? Со старика из Усть-Заостровки? Причины так и не названы. У нашего соседа Новосибирска с метро всё пучком, даже станции новые открывает сосед, вероятно, новосибирчанам просто повезло с губернатором и мэром...
32
3
Виктор09.09.2021 09:08:10
Хорошая идея. Хоть конку пустите, лишь бы разгрузить проспект Карла Маркса в районе Голубого огонька и Ленинградского моста!
Главное, конечно, сделать, а не разговаривать.
9
2
Читатель09.09.2021 09:33:36
Во-первых, не под метромостом, а по метромосту, он для этого и строился.
Ну и запустить надо хоть какое нибудь движение, хоть троллейбус, хоть трамвай и т.д., соединив Левобережье и Центр Омска, использовав метромост и тоннели что уже построили.
Конечно напрашивается рельсовый транспорт для движения в тоннелях и по метромосту, т.е. трамвай. Кормилец не знает как трамвай запустить по метромосту на Левобережье, подсказываю:
нужно соединить маршрут № 7 трамвая по Орджоникидзе, а на Левобережье сделать тупик с разворотной площадкой. И пусть трамвайчик бегает, под землёй, и ни каких пробок не будет.
Ну можно, также сделать уже на Орджоникидзе у метромоста, тупик с разворотной площадкой, что бы трамвай № 7 не гонять по всему маршруту от Стрельникова или Амурского посёлка.
107
3
О классическом метро придётся забыть.09.09.2021 09:37:38
Да мы уже забыли ...
Забыли о метро ..., забыли о новом аэропорте ..., забыли об автобусах, выпускаемых на Телевизионке ..., забыли о гидроузле ..., забыли о ливневой канализации ..., забыли о нормальном городском транспорте ..., забыли о том, что когда то Омск был ГОРОД - САД ..., забыли о нормальных городских дорогах, которые строятся на десятки лет, а не на год - два ..., забыли о нормальной государственной медицине ...
Мы уже очень многое забыли ...
Точнее сказать - нас местные "вожачки" принуждают всё это забывать ...
От еженощных промышленных ядовитых выбросов забываем о том, что мы - люди. Люди такой гадостью не могут дышать!
27
0
Гость09.09.2021 11:49:56
Учитывая габариты, троллейбус будет по тоннелю ползти со скоростью 3-4 км/ч. Это рельсовый транспорт может при ограниченных габаритах развивать нормальную скорость, но не автобус/троллейбус
10
3
Лпс09.09.2021 12:22:44
Согласимся на метробас - точно не будет метро. Надо думать о перспективах. Пассажиропоток в связи с застройкой Левого берега многоэтажками значительно возрастет. Пробки увеличатся. Необходим надежный транспорт.
1
2
Лпс09.09.2021 12:23:11
Согласимся на метробас - точно не будет метро. Надо думать о перспективах. Пассажиропоток в связи с застройкой Левого берега многоэтажками значительно возрастет. Пробки увеличатся. Необходим надежный транспорт.
12
1
А09.09.2021 12:36:38
туды можна запихать толька трамвай
5
7
11109.09.2021 12:58:18
как же так
Просыпайся, тема метро звучит постоянно. Такие как ты уходят в небытие после выборов, когда обсуждается тема метро.
1
6
Оптимист09.09.2021 14:13:13
Пустите хотя бы газели и не ломайте себе голову
5
3
как же так09.09.2021 14:25:30
111, А кроме звучания темы, можете еще что-то добавить? Или может один я не знаю, что в Омске давно метро открыли?
37
0
Батончик09.09.2021 15:48:28
А можно туда барахолку с торгового города перенести. Идёшь по тоннелю, а вокруг куртки, штаны, пирожки...
4
0
Святослав09.09.2021 18:17:49
Каких только клоунов нет... С голым задом да по монорельсу...Отсыревшие опилки не совмещают красивую идею с пустым карманом?
8
0
Созерцать09.09.2021 18:38:56
Гарант прославится в веках своей запредельной скупостью. Обсуждение вариантов с трамваями, троллейбуса и, велорикшами и цирковыми лошадьми - обыкновенное холуйство подданных.
8
6
гошан09.09.2021 18:58:42
было бы круто сделать там пешех зону и велодорожки в туннеле.
6
2
Виталий 209.09.2021 19:07:29
При Назарове улыбчивом, вызывали даже итальянцев....чтобы пудрить те же самые нам мозги(((
8
1
Сергей09.09.2021 23:07:31
На кой чёрт там троллейбус? Это же нужно сделать въезд и выезд в этот тоннель. Потратить сотни миллионов, ограничить движения по основным магистралям на год, может и больше. На метромосту пробок в основном не бывает. Можно протянуть линии, и пустить троллейбус просто по метромосту, сократить бюджет и время в несколько раз.
Хотя в троллейбусах там вообще нет необходимости. Нужен именно скоростной транспорт выделенный в отдельный поток, без пробок. Это либо метротрам, либо магистральные линии автобусо/троллейбусов по выделенным участкам.
1
1
Art10.09.2021 01:30:37
В Омске есть метромост?
7
0
#10.09.2021 06:21:31
В туннелях только рельсовый транспорт, это даже не обсужается! Поржу, когда троллейбусы начнут биться об стены, и эти дегенераты от транспорта разродятся таки метотрамваем. Только для того чтобы до них это дошло, придётся потратить деньги на очередную глупость, которую придётся переделывать, ибо мыслить наперёд наше руководство не умеет и учится на собственных ошибках, как истинные дураки.
3
0
Михаил10.09.2021 10:12:56
Как тебе такое, Илон Маск?
4
0
Grig10.09.2021 10:34:19
Я тоже люблю помечтать, только бесплатно
3
1
Э10.09.2021 11:02:56
Ну вот ! Ждали метро , дождались шоу - трамвай )))
1
1
Лпс10.09.2021 12:27:10
Просить у федералов деньги надо по полной, не стесняться. Все , конечно, не дадут. Но чем больше просишь, тем больше дают.Хоть бы 5 станций достроить.
0
2
510.09.2021 17:02:53
Зачем в Омске метро? В Новосибирске пробки гораздо хуже, хотя там вроде как метро.
Говорить о возрастании пассажиропотока при убыли населения совершенно нелогично. А расти население не будет уже. И не только в Омске, и не только в России. Рост окончился.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru