Новости. Омск

Троллейбусы из омского метромоста хотят запустить по трём направлениям

Фото: mintrans.gov.ru

Новая транспортная схема покроет полгорода.

Ранее в регионе обсуждалась идея прокладки по метромосту троллейбусной линии, шахты которого пустуют уже 16 лет.

Гибрид «метротролла» заменит вагоны метро, а также предлагаемые в ходе дискуссии трамваи и автобусы. В часы пик планируется задействовать кольцевой маршрут на Левобережье. По словам Вадима Кормильца, горожан развезут сразу по трём направлениям: ТЦ «МЕГА», посёлок Солнечный и улица Дергачёва.

«Это будет линия с левого берега на правый. Это рассматривается, планируется как концепция — новые маршруты в теле метромоста. Они будут вывозить пассажиров Левобережья в центр. Троллейбусы будут идти в теле метромоста, выходить на Фрунзе, идти через Фрунзенский мост, Жукова, Думскую, Гагарина, Гусарова и через Фрунзе опять уходить на Левобережье. На левом берегу троллейбус будет выходить из тоннеля на станции «Заречная», и там запланированы три маршрута. Первый — в Солнечный, второй — Дергачева, третий — до «Меги». Самый востребованный маршрут — из Солнечного, там больше всего пассажиров», — прокомментировал «Омскинформ» врио директора департамента транспорта Вадим Кормилец.

Таким образом, подземные троллейбусы разгрузят уже действующие маршруты и сэкономят время в пути. Но для этого ещё необходимо выяснить, как транспорт сможет автономно проезжать через тело метромоста.

«Мы разгружаем действующие маршруты и обеспечиваем короткое плечо без светофоров в центр города. Варианты есть разные: или это прокладка контактного кабеля внутри метромоста, либо там сети не будет, и троллейбус будет проезжать метромост на автономном ходу. Автономный ход троллейбусу нужен и на случай отключения электричества. Варианты разные, все будет определяться финансированием и задачами», — добавил «Омскинформ» Вадим Кормилец.

Точные даты реализации столь амбициозного проекта всё ещё неизвестны. Чиновникам предстоит решить немало проблем с прокладкой контактных линий и достройкой подземного участка станции «Заречная».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

26
4
Андрей10.09.2021 17:36:49
Каких сказок только не рассказывают перед выборами... А может, налить в метро воды и пустить речной трамвайчик?
18
1
Феропонт10.09.2021 17:42:28
Засиделся Кормилец в Мэрии, сфетофоры не может отрегулировать весь город в пробках.
Зато порассуждать о кренделях небесных так в этом он специалист
12
0
Мойша10.09.2021 17:44:02
Засиделся Кормилец в Мэрии, сфетофоры не может отрегулировать весь город в пробках.
Зато порассуждать о кренделях небесных так в этом он специалист
9
0
Владими,,р10.09.2021 19:42:14
Мойша, гаишник бывший все знает, лучше всех, а главное ничего не надо рыть больше под землёй.
9
1
Петрович10.09.2021 19:55:01
На автономный пробег лучше не надеяться. Китайские литиевые АКБ загораются в мгновение с температурой свыше 1000 градусов, да и электронные платы управления в современной "российской" технике состоят из китайских компонентов, параметры и качество которых завышено в 3 раза минимум! В тоннеле подземки такой пожар даст массовые жертвы в течении 7-10 минут, из которых если выживут единицы и то с большими последствиями. Читайте о литии и его соединениях, их влиянии на организм человека, самый активный металл на планете. Подводную лодку "Лошарик" помним или можем повторить? В тоннелях надо провести полную ревизию вентиляции и противопожарки! Эвакуация транспорта и людей, слаженность служб на случай пожара или обвала грунтов! Безопасность и электробезопасность предусмотреть прежде всего, а уж потом доставку пассажиров любым транспортом. Проблема российских школ и университетов - мыслить не учат. И, если уж пускать транспорт по метромосту и тоннелям, то разумно внести в сеть маршрутов направление телецентра, нефтяников и пр., дабы охватить большее количество пассажиров, сделав затраты на транспорт не просто окупаемыми, но и прибыльными. Тоннели - не самое дешевое решение, их необходимо обслуживать регулярно и профессионально. "Метро" для Омска на много лет стало забавой. Притащили шоколадного олимпийского медведя, а после многолетнего облизывания осталась мелкая матрешка, но с сибирской улыбкой. С обещанной набережной тоже так будет? Хоть метров 50?
13
0
он10.09.2021 22:45:24
Маску позвоните - в омске готовый гиперлуп, пусть капсул привезёт омичами гиперпулять - пятьсек с берега на берег))
6
2
Неравнодушный омич11.09.2021 17:16:24
Любят в Омске метротроллингом заниматься
6
0
Владими,,р11.09.2021 22:15:36
Неравнодушный омич, фокусники одни там сидят.
7
1
Эх деревня11.09.2021 22:53:48
Ни столовой, ни уборной, для водителей,,,
30ть лет
ПОЗОР.
8
0
Владими,,р11.09.2021 23:21:29
Тоннель вскроют,вся вода туда хлынет от дождей и холод зимний,смутно все как то затевается.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru