Большинство опрошенных не рискует им заняться.
Три четверти омичей хотели бы заняться малым бизнесом. К таким результатам пришли исследователи «Райффайзенбанка».
По мнению авторов самыми востребованными сегментами омского бизнеса являются сферы IT, строительства, ремонта, дизайна, общепита и продаж.
Правда, вести собственный бизнес решаются немногие. Причиной этому являются серьёзные эконмические проблемы, боязнь влезть в долги, дефицит идей, нехватка денег и опыта, а также боязнь столкнуться с налоговой службой.
Реже всего встречаются направления, имеющие выход на зарубежные рынки. К ним относится оптовая торговля, перевозки, разработка программного обеспечения, реклама и консалтинг. Для выхода на внешние рынки 80% компаний понадобилось порядка 3 лет.