Новости. Омск

В Омске «мясной олигарх» Темури Латария «по-бандитски» поставил на «счетчик» местные СМИ

Владелец «Рускома» потребовал в ультимативной форме удалить или скорректировать публикации о смерти своего брата в течение 48 часов.

В четверг, 20 октября, в 15.10 на электронную почту БК55 поступило письмо от омского миллиардера, требующего удалить с портала или скорректировать публикацию о смерти его старшего брата Виталия:

Надеюсь, что цели увеличения аудитории не позволят редакции пренебречь правилами журналисткой этики и элементарными правилами приличия, принятыми в обществе. Также полагаю, что реакция на настоящее письмо может быть достаточно оперативной (в течение двух дней со дня получения). Сохранение публикации в неизменном виде по истечении 48 (!) часов буду рассматривать как отказ редакции от удовлетворения моей просьбы.

Глава «Рускома» упрекает БК55 в том, что «редакция, ссылаясь на иные СМИ, предположила причину смерти Виталия Латария, а также возможный мотив предполагаемого самоубийства». Сделав оговорку, мол, «СМИ вправе и обязаны освещать значимые для общества события», Темури Латария, тем не менее, считает, что его семья, как и он лично, имеют право на частную жизнь»:

По этим причинам полагаю воспроизведение непроверенных сведений о причинах смерти и прочих данных, негативным образом характеризующих умершего, неприемлемым подходом к журналистике. В этой связи прошу удалить означенную публикацию либо, если редакции полагает, что смерть моего брата нуждается в освещении для неограниченного круга лиц, скорректировать ее таким образом, чтобы не затрагивать честь и достоинство членов семьи умершего.

Журналист БК55 попросил прокомментировать возникшую коллизию главного редактора портала Сергея Сусликова.

— Сергей Сергеевич, Ваша реакция на ультиматум «мясного короля»?

— Я расцениваю это, как беспрецедентно наглый вызов обществу.

Кто он такой, чтобы давать нам 24 или 48 часов? У нас в стране есть Конституция, гарантирующая свободу слова и свободу информации. А «Закон о СМИ» детально прописывает порядок разрешения конфликтных ситуаций. У Темури Латария есть законное право на Ответ, он также может решить этот вопрос в досудебном порядке, отправив в адрес редакции претензию со своими пожеланиями что-то удалить или скорректировать. А у редакции есть время, опять же по Закону, дать ему ответ в срок от 10 до 30 дней. Что в итоге получается? Олигарх, наплевав на законы, под сомнительным предлогом защиты чести и достоинства членов своей семьи, поставил СМИ на счетчик, как это делалось в бандитские 90-е?

Между прочим, закон о СМИ гарантирует журналистам защиту чести, достоинства, здоровья, жизни и имущества как лицам, выполняющему общественный долг, на что грубо посягнул новоявленный омский олигарх, движимый, судя по всему, желанием не просто запугать, но еще и унизить пишущую братию: «даю вам, ребята, 48 часов…»

— В последних строках своего Послания Темури Латария подчеркивает, что сохранение публикации в неизменном виде по истечении 48 (!) часов он будет рассматривать как ОТКАЗ. Что теперь следует ожидать?

— Гадать не приходится. Миллиардер натравит на СМИ самых дорогих омских адвокатов, сделает все, чтобы засудить нас, непослушных, как он иногда выражается, «до последних трусов».

— Про трусы — это интересно. Он действительно так выражается?

— Была такая история. Недруги Латарии прислали информацию о том, что на его свинарниках свирепствует рожа, болезнь такая. Я проверил эту инфу по своим каналам, в том числе и через владельца мясного концерна «Компур» Димитрия Галаванова, в цехах которого, насколько мне известно, забиваются свиньи Темури Латария.

Галаванов тут же отписался: все это чушь собачья, Сергей Сергеевич, не верьте. Тема была закрыта. Но спустя какое-то время получаю сообщение от самого Темури Латария.

Привожу его дословно:

Добрый день Сергей Сергеевич! Очередное гавно от Вас вылилось! Что вполне предсказуемо! Мне Галаванов показал Ваше ему сообщение про рожу свиней!!!!!
Известно от куда это у Вас!!! Предупреждаю что засужу до последних трусов и БК 55 и Сусликова!!! Хотите узнать, что такое рожа свиней, посмотрите в зеркало!!!

— Круто! Особенно про «посмотрите в зеркало». Ваша реакция?

— Это удар ниже пояса. За такие, не мужские, поступки бьют по физиономии.

— А Вы что сделали?

— Посоветовал изучить биографии омских олигархов, объявлявших о том, что они уничтожат БК55, а Сусликова посадят за решетку. Кстати, для меня этот его пассаж был просто неожиданным. Я уважал его, как талантливого бизнесмена, чью продукцию покупал и продолжаю покупать в «Мясной лавке».

— Однако, вернемся к трусам. Заявить такое в отношении главного редактора одного из влиятельных омских СМИ мог человек, безусловно, уверенный в своих силах и возможностях.

— Думаю, что ему вскружила голову победа в судебной баталии над омским журналистом Александром Грассом, очень похожая на расправу…

Суд первой инстанции присудил журналисту 410 тысяч возмещения судебных расходов за услуги фильдеперсового адвоката Латария. Честно, я о таких суммах в отношении омских СМИ ранее никогда не слышал. Да их и не было… Ну, а для Грасса, журналиста и многодетного отца, эти деньги были неподъемными. Я даже звонил тогда Победителю: послушай, Темури, ты выиграл суд, истина установлена, прояви великодушие. Не проявил, чувство мести, желание унизить обидчика взяло верх!

Увы, на Грасса в буквальном смысле была объявлена охота, его местонахождение, как мне рассказывали, отслеживали даже по мобильнику. Сомневаюсь, что это делали приставы, да у них и технических возможностей таких нет, опять же стоит это денег, и немалых.

— А что такого написал Грасс, что олигарх бросился в порошок его стирать?

— Жалею, что не вник тогда в суть этого судебного процесса. Повторюсь, слишком хорошо относился к бизнесмену Латария. Теперь о сути.

На землях Кормиловки, где, как известно, находится свинокомплекс нашего «мясного короля», журналист Грасс обнаружил трубу, из которой в непосредственной близости от населенного пункта изливались дурнопахнущие нечистоты. Логика подсказывала, что речь идет об отходах производства свиного комплекса: там десятки тысяч свиней, куда дерьмо девать? И вот в качестве выгребной ямы кто-то решил использовать кормиловские поля. Поначалу я думал, что журналист проиграл этот суд, потому что не смог доказать принадлежность трубы свинокомплексу Темури Латарии… Нет, оказывается прокуратура уже занималась этим вопросом, источник слива установлен, да и представители «Рускома» не отпирались: дерьмо наше, но есть бумажка, разрешающая использовать территорию вблизи деревни, где живут люди, в качестве сливной ямы.

Что получается? Факты, изложенные журналистом, имеют место быть. На глазах у людей совершается настоящее экологическое преступление, но… виновным объявлен журналист СМИ, сообщивший об этом. Его наказывают почти на полмиллиона рублей… Думаю, отсюда растут у Темури Латарии «бонапартистские» замашки — снимать с журналистов «последние трусы».

Миллиардер, надо полагать, получает удовольствие…

— Вернемся к ультиматуму главы «Рускома», который дал Вам, Сергей Сергеевич, 48 часов, и которые истекают сегодня, в 15.21.

— Главный аргумент Латарии, на котором он делает упор, это право на частную жизнь, в которую якобы бесцеремонно влезли журналисты омских СМИ, сообщившие о смерти его старшего брата Виталия. Это большое преувеличение. Никакого вмешательства в личную жизнь Латарии и его семьи, при всем желании, Вы не найдете.

Читаем заметку:

В первых двух абзацах БК55 сообщает о том, что:

В прошлую пятницу старшего брата одного из самых богатых бизнесменов Омска Темури Латарии нашли мёртвым в его квартире в Кировском округе. По информации СМИ Виталию Латарии было 57 лет.

Дальше приводится цитата с портала Город55:

Согласно предварительным данным на теле у старшего Латарии не обнаружили следов насилия. Причиной смерти оказалось самоубийство, — сообщает «Город55» со ссылкой на источники в «экстренных службах региона».

Ну, а в концовке журналист просто обязан был напомнить читателю информацию, о которой последнее годы писали омские СМИ. Речь о долгах бизнесмена Виталия Латария, объявленной процедуре банкротства и самом банкротстве. Найдете там Вы и сумму долга — 24 млн. рублей. Кстати, вся эта информация о банкротстве и долгах находится в открытом доступе. Журналисты взяли ее на сайте арбитражного суда Омской области.

И где здесь вмешательство в частную жизнь? Где непроверенная информация и версии о мотивах предполагаемого самоубийства?

— Если так, то, на что рассчитывает этот господин, вознамерившийся снять с авторов публикаций «последние» трусы? 

— Скажу так: легкой расправы, для удовольствия, как это было в судебной истории с журналистом Грассом, у него на этот раз не получится.

— А не кажется ли Вам, что омские журналисты вели себя слишком сдержанно во всей этой истории вокруг смерти Виталия Латарии, брата одного из богатейших людей региона. У нас что, действительно, нет права разбираться в мотивах и истинных причинах этой трагедии?

— Темури Латария лукавит, требуя от журналистов не совать свой нос в его частную жизнь. Обязан напомнить ему, что он по версии журнала «Бизнес-курс» — самый богатый человек в Омской области.

Мы неоднократно писали о льготах, которыми государство наделяет бизнес Темури Латарии. Речь идет о миллиардных льготных кредитах, по которым ему возвращаются проценты, о сотнях миллионов бюджетных субсидий. А это, извините, деньги налогоплательщиков. Латария выпускает продукты питания, а значит возникает возникает вопрос, насколько они качественные? Его свинарники в непосредственной близости населенных пунктов наносят экологический ущерб природе и т. д.

В связи с вышесказанным Темури Латария и его бизнес обязаны находиться под жестким общественным контролем, а у представителей прессы есть все основания присматривать за этим господином через увеличительное стекло. Для общества важно все: как он зарабатывает свои миллиарды? Как тратит бюджетную помощь? Должны быть вопросы и к моральному облику бизнесмена… Скажу больше, в последние годы Темури Латария решил попробовать себя на роль новоявленного олигарха — пошел в политику. Сейчас он финансирует избирательные компании, проталкивая своих людей в органы власти.

Несколько лет назад я лично наблюдал за голосованием на избирательных участках в Калачинске. Туда из близлежащих деревень автобусами подвозили местных жителей, которые, надо полагать, за вознаграждение должны были проголосовать за ставленницу «мясного короля» Энверову…

И которые даже фамилию кандидата на мандат в Заксобрание правильно назвать не могли. Я подробно рассказал об этом в заметке:

— Назовите причину дерзкого демарша олигарха против СМИ?

— Мне кажется ответ на поверхности.

Всякий раз, читая заметки о долгах и предбанкротном состоянии Виталия Латарии, я, как, наверное, и многие наши читатели, ловил себя на мысли: «Почему Темури не хочет помочь своему брату?» Ведь эти 24 млн., из-за которых имя родного ему человека, трепали в СМИ несколько лет к ряду, для него, самого богатого омича, сущие копейки? Тут, наверное, и кроется причина его недовольства. Он хочет запретить всем нам ДУМАТЬ, оценивать полученную из СМИ информацию, обсуждать ее с коллегами…

Случившееся, хотим мы этого или нет, безусловно, имеет свою нравственную цену.

— Вы как-то рассказывали, Сергей Сергеевич, что Виталий и Темури заказывали у Вас рекламную компанию «Сибирских колбас». Значит, они были когда-то партнерами? Что же произошло дальше?

— Вот этим и должны заняться журналисты.

И здесь надо исходить из того, что Виталий Латария, вложившийся после разрыва отношений  в Черлакский мясокомбинат, играл на мясном рынке, где доминировал и доминирует его младший брат Темури. По сути они были конкурентами, правда, в разных весовых категориях. А, значит, возникает вопрос, была ли эта конкуренция честной? Конечно же, бизнес — это рисковая вещь, здесь никто не застрахован от банкротства. Но чтобы накладывать на себя руки? Думаю, что здесь было нечто большее. Мы пока не знаем этого, возможно, никогда и не узнаем, но несомненно одно: старший брат Виталий, после раздела бизнеса, потерпел неудачу… Он проиграл! И это произошло на глазах у младшего брата Темури… Как говорится, со всеми вытекающими отсюда последствиями! 

Надеюсь, правоохранительные органы детально разберутся в обстоятельствах смерти Виталия Латарии.

Юрий Клыков

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

138
27
ошфва22.10.2021 15:51:14
Товарищи! Не вздумайте писать комменты! А то извиняться придется! И пол ляма штрафа.

Приношу свои извинения за этот коммент. Пошел зарабатывать на пол ляма штрафа.
74
13
Соболезную22.10.2021 16:13:39
Мог ведь просто так дать деньги своему брату. Сейчас он, очевидно, чувствует себя виноватым в гибели близкого из-за этих сущих копеек (по меркам его круга). Но мне кажется, причины гибели были не только денежные, поэтому следкому нужно разбираться - это в интересах семьи, может были какие-то иные причины - угрозы, моральное давление и т .д. Хотя вопрос, что банально пожадничал денег - остается открытым. И с моральной точки зрения это выглядит ужасно некрасиво.
61
12
Соболезную22.10.2021 16:13:57
Мог ведь просто так дать деньги своему брату. Сейчас он, очевидно, чувствует себя виноватым в гибели близкого из-за этих сущих копеек (по меркам его круга). Но мне кажется, причины гибели были не только денежные, поэтому следкому нужно разбираться - это в интересах семьи, может были какие-то иные причины - угрозы, моральное давление и т .д. Хотя вопрос, что банально пожадничал денег - остается открытым. И с моральной точки зрения это выглядит ужасно некрасиво.
99
15
Елена22.10.2021 16:19:53
Конечно, брат должен был помочь брату!
Но, как показывает жизнь, чаще родственников помогают совершенно посторонние люди. Теперь он, видишь ли, не хочет, чтобы о том, что бросил брата в беде, узнали люди. А пусть знают!
Это жизнь человека!
Родного брата!
И подлость о тайне с навсегда
141
20
И22.10.2021 16:20:31
Про « трусы» - очень неприятная история..
Характеризует господина ..
Надо кушать всем больше овощей и фруктов
89
29
Мимо проходил22.10.2021 16:22:37
Латария просто всем хочет заткнуть рот. Но вообще-то у нас есть Конституция, гарантирующая свободу слова и свободу информации. Кроме того, он является публичным лицом. И в отношении таких персон согласно закона действуют совершенно другие нормы
74
11
В.22.10.2021 16:30:27
Налоговика Репина и ХК Авангард тоже пугал что засудит, что-то не получилось.
38
13
12322.10.2021 16:42:22
Крутой замес!
90
44
Алё-на22.10.2021 16:45:12
Легко Грасса без трусов оставить, легко Лаутеншлегера посадить и Подкорытова поставить, легко бывшему соучредителю Смирнову Валерию причитающуюся компенсацию за долю не отдать. С Сусликовым придется слишком много потратить и вовсе не значит что за Сусликова никто не вступится.
19
13
боксер22.10.2021 16:46:07
Достойный спаринг.
88
54
Але-не22.10.2021 16:49:11
А за Сусликова не надо вступаться. Он его и без помощников сам раком поставит)
77
6
Дон22.10.2021 16:54:29
Не верится, что эта история - про банальное скупердяйство, что-то здесь не так, нужно тщательнее расследовать причины, почему ушел из жизни здоровый молодой мужик. И с этой точки зрения внимание СМИ и общественности наоборот поможет, чтобы не были сокрыты все факты от СК.
43
9
Бывалый22.10.2021 17:12:57
Возможно, кто-то наоборот хотел мошеннически завладеть имуществом семьи Латария и оказывал на брата сильное давление, здесь нужно тщательнее расследовать, скрываться от прессы незачем! Возможно, хотели избавиться от конкурента, всякое бывает!
84
22
Омич22.10.2021 17:20:23
Уважаю Триэса. Журналист старой школы. Профессиональный, смелый. Он Полежаева не поб тооялся,а это был тяжеловес с крутым нравом и с такими связями и возможностями,что Тимуру и не снились. Можно парня вывезти из 90-х,но 90-е из парня не уедут никогда. Братва - это тавро навеки.
86
10
Сусликову22.10.2021 17:43:36
Сергей Сергеевич, вам нужно было начинать не с чрезмерного вылива жижи на поля начинать, а с истоков аграрного направления, когда задним числом в 2011 году сдали отчетность в минсельхоз и уфнс за 2010 год. В ней было отражено выращивание цыплят-бройлеров посредниками-однодневками по заказу РУСКОМ-Агро, благодаря чему организации РУСКОМ-Агро, созданной 11.11.2010 г., присвоили статус сельскохозяйственного производителя и предоставили право получения субсидий на строительство свиноводческих объектов.
88
50
Леди22.10.2021 17:44:34
Про свободу слова никто не спорит. Только то, как журналист использует эту свободу слова - характеризует человека. Наверное, БК больше писать не о чем, раз ими ТАК подаётся информация о смерти человека…
Ни раз обращала внимание на неуместные заголовки и оценки в некрологах. Иногда лучше промолчать, чем обидеть людей в горе. Ой, а меня-то не засудят, вдруг я тоже права журналистов нарушила… заранее простите, если что)
20
19
Знающий22.10.2021 17:46:38
Латария энд Ко, видимо, попытались в Омске начать свою игру, вклиниться на волне борьбы двух кланов. Это, как видим, не безопасно...
42
15
Людмила22.10.2021 17:47:53
Носит кепку как Анатолий Быков из Красноярска - фирменный стиль или случайность ?
60
111
*22.10.2021 18:00:35
Молодец Латария. Всё бы мужики так реагировали бы. Уважаю..
50
3
Мирра22.10.2021 18:03:46
Мотивы преступлений - не всегда корысть, часто это месть или зависть. Поэтому пусть тщательнее расследуют, просто так беспричинно уйти из жизни или из-за мелкой суммы... Не чисто тут что-то, не чисто! Для их круга это не та сумма, из-за которой стали бы жертвовать жизнью.
77
16
Horhe22.10.2021 18:22:40
Да, дела.....Что тут скажешь, обросший деньгами как броней Латария считает, видимо, что он в танке и всех гусеницами перемолотит - это же ОН сказал. Значит оп-сляк, по щелчку пальцев, упав на колени, должен исполнить ЕГО волю. Тьфу ты, гадость какая! Уже забыл, кем и как начинал, и вокруг не люди, а собачки дрессированные. А накося, выкуси!
69
14
Тьян22.10.2021 18:32:22
В гроб не засунет свои миллиарды,а жизнь конечна. Найдётся платок на его поток.
84
24
Златко Прончев22.10.2021 18:32:37
В Европе и в Америке тяжба с журналистами нередко приводит к разорению олигархов! Лотария должен был изучить матчасть, прежде чем писать такие письма! Журналисты, если объединяться могут порвать Лотарию!
28
19
Проходил мимомимо22.10.2021 18:34:39
Уже 3ч20мин прошло со времени истечения сроков. Тов. Сусликов, с вами все впорядке? Сколько пальцев показываю?
Комментаторы в треде, отпишитесь что вы живы-здоровы, я волнюусь...
33
1
Н.В.22.10.2021 18:37:15
Может такой вариант: ООО Русская кухня Виталия Латария (ТМ Вкусноград) по состоянию на 2012г было на 4 месте среди мясопереработчиков Омска. Виталий работал с теми от кого Темури избавлялся также как от него когда то. Среди них Олег Шалаганов и Валерий Смирнов. Олег выкупил Русскую кухню у Виталия и Виталий с Валерием вложились в Черлакский мясокомбинат желая развивать собственные убойные мощности для обеспечения производства сырьем. Может просто Темури имея обширные связи не давал работать конкурентам из за личной неприязни, ведь обанкротился и Шалаганов и Латария с Смирновым. Пока единственным участников оставшимся с бизнесом является Дмитрий Брокле но ему при разделе отбросили непрофильный актив Сибирскую полимерную компанию не являющуюся конкурентом.
97
10
егор22.10.2021 19:39:53
скажу просто - я не верю многим кавказцам, понтов много, мясо-виноград-слова в уши- фейрверки на столе, на деле швах и попытка зацепиться хоть за что, только не возвращаться обратно. умение заносить откаты очень портит нашу реальность.
45
2
налоги22.10.2021 19:46:17
Для него сейчас двигают новое постановление на продление льготы по налогу на имущество на 10 лет. Была 10-летняя льгота 0,01% при норме 2,2%, закончилась, теперь всё равно вместо положенных 2,2% устанавливают 1,2%. На сэкономленных налогах в десятки миллионов в год можно давить неугодных.
55
8
Ёж в тумане22.10.2021 19:59:07
Может тимури не хочет, чтобы в процессе выяснения причин и следствий, всплыли на всеобщее обозрения некие нежелательные для него факты?
20
21
игорь22.10.2021 20:01:59
какие счётчики и грузины с сибирским мясом ? вы ещё Президенту РФ об этом напишите и услышьте реакцию. клоуны.
38
18
122.10.2021 20:17:40
ХОЧУ поддержать ВЛАДИМИРА ВЛАДИМИРОВИЧА ПУТИНА (из речи на Валдае): "Существующая модель капитализма – а это сегодня основа общественного устройства в подавляющем большинстве стран – исчерпала себя, в её рамках нет больше выхода из клубка всё более запутанных противоречий..."
46
54
Влад22.10.2021 20:56:47
Сусликов это честь и совесть. Потому и читают бк даже те постоянно, кто не любит до злости.
В издании максимальная чистота.
Я бы поставил это издание на первое место.
Сам же Сусликов кроме громадного профессионального веса имеет и высокий авторитет власти.
Так что трогать Сусликова, который не по чести никогда не делает, не грамотно.
Какие бы причины там не были, нужно понимать кому и что ультматумы выдвигать.
47
8
Владимир Владимирович22.10.2021 21:41:13
Ахаха, омские адвокаты, ахаха
29
24
Только правду!22.10.2021 21:51:04
А почему он должен отвечать за брата ,.мы же не знаем помогал ор ему или нет ,.и он прав ! Пишите о брате неупоминая имя - бизнесмена ....
38
5
тот кто в курсе22.10.2021 21:53:16
Ещё один повод постибаться. У него пару дней назад ещё и Лексус угнали. Совпадение???????
4
11
L22.10.2021 22:06:09
Развод, скорбим вместе с вами..
42
15
Станислав Игоревич22.10.2021 22:12:26
Был в Омске . Мне колбаса по вкусу не понравилась . Когда уезжал из Омска в 2013 вкус был другой . А теперь пустая какая то . Причём покупал саму дорогую .
50
12
Евге6ия22.10.2021 22:21:44
Даже читать противно
39
15
авп22.10.2021 22:36:58
название продукции господина? чтобы никогда не покупать!
55
15
Семен22.10.2021 23:16:23
Кстати, в таких случаях бойкот продукции - самая отрезвляющая олигархов вещь, сразу бьет по бизнес-темечку: посчитал - прослезился.
И так на грани моралите Темури Отарьевич ходит, не держа своих слов, а здесь прям подставился.
Нужно почитать биографию Александра Веретено... Многое пока сходится.
41
4
Павел22.10.2021 23:25:05
Только правду!, он не должен отвечать за брата, но предпочесть смерть своего близкого человека деньгам, как минимум не разумно. Все же это несопоставимые вещи!
32
5
Олег23.10.2021 00:41:58
Правильно говорил Галицкий, на вопрос :"Почему олигархи в России не вкладывают свои миллиарды заработанные в России в благоустройство русских городов, как например Вы"? Потому, что это первое поколение сверхбогатых людей и деньги их свели с ума"!!!
21
12
хз23.10.2021 00:45:00
Если предположить что братья не общались почти 15 лет с момента раздела активов, то судя по тону подобного письма вполне возможно что младший ждал именно такой ситуации пока старший разорится и придет падать в ноги. Не думаю что младший имеет моральное право говорить о защите чести семьи, скорее нужно обыграть ситуацию в угоду себе.
45
8
Мари23.10.2021 01:02:11
Когда уезжаешь из Омска все это кажется оч не дорогим шоу, грусть разбирает
32
19
Интересно23.10.2021 01:24:27
Почему наши так называемые "журналисты" иногда забывают о 49 статье Закона и пишут свои мысли, обвинения и догадки, а потом прикрываются "якобы они жертвы"?
40
42
Омич Бывалый23.10.2021 08:00:03
событие трагическое и щепетильное, сми нужно было бы поделикатней подавать информацию, если в ответ получат по щам - это будет справедливо
51
19
Для интересно23.10.2021 09:28:51
Информация о самоубийстве старшего Латарии - это информация, соответствующая действительности, ее подтвердили правоохранители, никакие это не домыслы. Журналисты в данном случае не писали никаких обвинений, своих мыслей по этому поводу. Так что пургу тут не несите.
39
2
Фома23.10.2021 11:43:56
Весь успех этих "бизнесменов",что Латария,что Галаванова,вскрывается простой статистикой. Берется выход валового продукта их предприятий в тоннах - и сопоставляется с количеством закупленных ими же:сои,пальмового масла,канадского шпика,сухого молока,и прочих ингридиентов,ну и сопоставить с количеством мяса...
17
2
123.10.2021 11:53:33
- это информация, соответствующая действительности, ее подтвердили правоохранители,

Источник: https://bk55.ru/news/article/194124/

У меня правоохранителя ПЯТЬ раз подтвердили уничтожение денег. ПЯТЬ! А вот я им не поверил?! Так и написали - "ВАШИ ДЕНЬГИ БЫЛИ УНИЧТОЖЕНЫ!" А героя России просто на *** послали - "не понимаешь, говорят же тебе УНИЧТОЖЕНЫ!!! "
17
18
СибГУФКа23.10.2021 12:27:32
Бяка... Что колбаса эта, что дело это. Триэс рулит!
18
5
Ёж в тумане23.10.2021 12:55:40
Для интересно, Я ничего оскорбительного , даже в комментариях не увидел.
20
8
колхозан23.10.2021 14:01:45
Теперь понятно в чем . Но с другой стороны , а чего такого , чему удивляться . ? Семейные дрязги - это сплошь и рядом , Сейчас уже не узнаешь что было в голове. Может даже просто из гордости . И обвинять ? Кого и в чем ? Пока сам петлю не наденешь и не снимешь сам - не поймешь других .
29
4
123.10.2021 15:45:58
"Словами о том, что современная модель капитализма себя исчерпала, президент Владимир Путин в своей валдайской речи подвёл черту под всем постсоветским тридцатилетием." ЭПОХА "ТИМУРАЛАТАРИЕВ" закончилась, хотя сами они этого ещё не поняли?!
26
5
?23.10.2021 18:06:31
Черлакский мясокомбинат разорился это факт
Многие мелкие мясокомбинаты разорились
Латария В остался должен ВТБ 24 млн был признан банкротом в 2019 году Пока в омском офисе ВТБ сидел Родионов Д делали вид что заложенного имущества достаточно для погашения долгов по отчетам оценщиков тянули время с продажей имущества Когда Родионову в 2020 году указали на дверь ВТБ активно занялся возвращением долгов и дошел в апреле 2021 года до привлечения к субсидиарной ответственности Латария В и Смирнова В на 37 млн доказывая что займы других физических лиц в деле являются сомнительными сделками
Новые усилия ВТБ в деле Виталия бросали серьезную тень на обеспеченность выдачи миллиардных кредитов Темури для выращивания индейки на Морозовской птицефабрике в Омске и в Абсолют-Агро в Тюмени Кто знает может Темури после возобновления дела ВТБ разговаривал с Виталием также как с БК
По моему угрозы метод работы
При разбирательствах с БК всплывут все покровители
53
3
Чем питаешься - тем становишься.23.10.2021 19:21:52
Уж какая там соя? Однажды, несколько десятилетий назад, в одном из цехов одного из омских мясокомбинатов увидел, как в деже замешивается мясо свинины для производства колбас. Половина дежи была приоткрыта, а рядом находилась труба водопровода. Толстая, откормленная на халяве, серая крыса около 50 см размера только телом, влезала по трубе вверх и сорвалась в приоткрытую дежу, став частью замеса. В тот момент отказался от всех видов бутербродов с колбасой и других "вкусностей". А тремя днями позднее, полистав в библиотеке "Справочник по медицинской гельминтологии" (Яровой, Зубчук, Токмалаев, 1984 г.) и "Большую советскую энциклопедию гельминтологии", принял вегетарианство.
7
68
Доцент23.10.2021 20:07:19
Связываться с грузинской братвой я бы не советовал.
23
0
к.р.23.10.2021 21:25:02
Почему все кто работает с Т.Л. вместо благодарности получают наезды. Вспомнить того же Шеленберга В.Я., в 2010г. продал столько личных земель "Руском-агро" для строительства свиноводческих ферм, помог сохранить долгосрочные договора аренды пайщиков с "Сосновское", в 2011-2012г. брал на себя 3х-летнюю аренду муниципальных земель, делал вид что обрабатывает земли чтобы выкупить за 20% от кадастровой стоимости, перепродать после 3х-лет Т.Л. В 2013г. не смог вернуть вовремя займ Т.Л., став личным врагом. В 2017г. Энверова С.А., на тот момент официально работница структуры Т.Л., подала заявление о попытке приобретения Шеленбергом В.Я. 2147 гектар арендованной земли по заниженной цене. Землю вернули муниципалитету, от Шеленберга В.Я. отстали. Выходит если 1 раз подписался работать на Т.Л., должен ему до тех пор пока он сам не решит что хватит. Что за мания величия такая.
44
6
Легионер23.10.2021 22:20:13
Латария ,в гробу карманов нет!
Засуди,у меня пол-шкафа трусов вбанковской ячейке банка в ЕС....
24
8
А.М.23.10.2021 22:57:08
БК пишет в названии "Старшего брата омского «мясного короля» Темури Латарии нашли мёртвым".
Брат не является членом семьи по Семейному кодексу. Членами семьи являются супруги, родители и дети. Брат же является близким родственником. В исключительных случаях брат тоже может быть признан членом семьи если проживают вместе и об этом есть соглашение.
Даже если братья не общаются, они не перестают быть братьями и вряд ли можно запретить упоминать о близком родстве независимо от их отношений друг с другом.
Если считал себя членом семьи, нужно было погасить задолженность. Если считал себя близким родственником или отказывался от родства зачем же сейчас играть в защитника чести и достоинства.
28
2
кутюрье24.10.2021 10:07:19
К сожалению, раздеть Грасса до нижнего белья получилось при попустительстве Россельхознадзора. Грасс сфотографировал трубу которая проходила по паровому (не засеянному) полю из которой текла какая-то дурно пахнущая жидкость. Разница в том что текла не навозная жижа а жидкая фракцию навозной жижи. То есть жидкую фракцию навозной жижи сначала разделили как положено на твердую и жидкую фракции. Твердую отправили на площадки-накопители твердых отходов в бурты а жидкую фракцию в пруды-накопители (лагуны). Из лагун жидкую фракцию после выдержки и естественного обеззараживания можно было вносить на поля двумя способами:
1. Перевозить к полю мобильным транспортом, выливать из цистерн в движении и потом запахивать в почву трактором с плугом.
2. Качать по трубам насосами к полям на которых труба присоединена к шлангам культиватора с трактором который тут же ее вносит в почву.
Выливать жидкую фракцию через трубу на поля запрещено также как сливать куда-либо кроме как в пруд-накопитель (лагуну).
Жидкая фракцию навоза содержит низкое содержание азота по сравнению с самой навозной жижей поэтому анализы на превышение азота в почве в деле Грасса не показали превышения нормы азота и на этом основании дела развалили.
2-ой же момент с выливом не по графику на который указал Грасс: выливать жидкую фракцию в несогласованный срок может понадобиться когда лагуны переполнены например из-за содержания численности свиней выше той на которую рассчитан проект что тоже запрещено.
39
3
Ёж в тумане24.10.2021 10:31:19
Спасибо за комментарии выше. Думал не доживу до этого светлого дня, когда хоть потихоньку, но "навороты" из 90-х не начнут вылезать наружу.И "герои" тех лет не засветятся на всеобщее обсуждение.
31
3
Ёж в тумане24.10.2021 11:48:47
И еще... Лично "Тимури". Добро пожаловать на "Русские горки".
18
4
Для кутюрье24.10.2021 13:06:12
Латарию неоднократно видели бегущим вприпрыжку в Россельхознадзор - договариваться бегал. Включил ресурсы олигарха.
7
1
для "к.р."24.10.2021 13:38:45
"...Выходит если 1 раз подписался работать на Т.Л., должен ему до тех пор пока он сам не решит что хватит..."

Точно так - бывший соучредитель ООО РУСКОМ - Смирнов Валерий Александрович - через арбитраж пытался выйти из состава участников с 2013 г.
Другие участники - Латария Темури Отарьевич и Брокле Дмитрий Александрович - не выпускали его до 2016 г.
25
38
Лана24.10.2021 15:00:54
Правильно делает, сделали из СМИ зоопарк, кого хотят осуждают, это горе отдельных людей и никто не в праве копаться в этом горе, мало проблем в Омске что пишите кто как умер? Есть этические нормы, чисто по человечески надо уважать людей.
18
40
Лана24.10.2021 15:02:53
Соболезную, у вас что нет личных проблем, что копаетесь в чужой беде? Ваши предположения и гадания может не может, никому не нужны
34
11
Ёж в тумане24.10.2021 16:22:57
Лана, значит его мы его должны пожалеть, понять, простить, а он нас НЕТ? Не слишком ли мы все дорого платим за его поиски жизненного пути?Пусть осмыслит и переосмыслит все в своей жизни, может и разберется в истинных проблемах и своих личных и семьи в целом.
14
6
Ёж в тумане24.10.2021 16:24:05
Лана, ему приятно было ощущать под собой "зоопарк"?
25
8
Ёж в тумане24.10.2021 16:43:51
Лана, вот интересная ситуация. Значит когда он нас- это для вас было нормальным. А когда наоборот, то не нравится? Вы же хотели и завозили сюда кого надо для поддержки. Что-то изменилось?
21
2
Михаил25.10.2021 10:02:23
Надо в налоговую слить что адвокат заработал такие огромные деньги. Наверняка сумма не вся была удовлетворена судом и фигурирует в материалах дела ценник гораздо выше чем 410 тыс. руб. Так надо из этой суммы 13 процентов отдать государству. По закону! Открутиться уже в принципе не получится, так как это было зафиксировано в судебном заседании. И они сами приводили доказательства об этом. Короче обрадуются.
29
2
Ольга25.10.2021 13:36:29
Предпочитаю знать достоверную информацию о крупнейших производителях продуктов питания.
Например, в 2019г. в арбитражном суде Омской области разбиралось дело А46-20597/2019 от 30 декабря 2019 года. Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Омской области в колбасе вареной из мяса индейки "Инди" и колбасе вареной "Докторская" производства ООО "Сибирские колбасы" были обнаружили остатки лекарственных препаратов - антибиотиков (группы хинолонов - энрофлоксацин и группы макролидов — тилмикозин), свидетельствующие об опасности продукции в ветеринарно-санитарном отношении.
Если олигарх заткнет рот в том числе СМИ кто же тогда будет рассказывать о тех же антибиотиках в его продукции.
16
3
Ольге25.10.2021 16:47:04
Упустил Подкорытов О.Н. пока его заместитель Матыка О.Г. правду об антибиотиках написала и об отсутствии входного контроля сырья и готовой продукции на наличие остатков антибиотиков в Сибирских колбасах.
Подкорытов О.Н. группу компаний Руском с первого свинокомплекса оберегает, будучи первым замом министра сельского хозяйства подсказывал как пролезть в программы по свиноводству и индейководству, помогал избавляться от конкурентов на стадии отбора проектов.
Есть версия что Данкверт С.А. назначил Подкорытова О.Н. под давлением Латария Т.О. и обещанием подать иск о защите деловой репутации.
В данном случае будучи главой Россельхознадзора Подкорытов О.Н. не досмотрел за заместителем или Матыка О.Г. на тот момент уже устала от беспредела и замалчивания фактов и воспользовалась отсутствием Подкорытова О.Н. на месте.
Что-то есть уверенность что с ней тоже потом по понятиям поговорили, теперь помалкивает.
29
2
meat26.10.2021 00:35:30
Как тут выдержать когда имущество Черлакского мясокомбината после объявления банкротом в 2020 сначала выставили на аукцион за 19 млн., в течение года конкурсная управляющая не смогла продать, в июле 2021 выставила на торги в форме публичного предложения, установила стартовую цену 17 млн. с снижением цены каждую неделю на 5%. Цена в октябре 2021 достигла 7 млн. и никто не купил, нечего больше забивать на районных мясокомбинатах после мероприятий связанных с африканской чумой свиней 2017. Можно рассуждать должен ли был Тимур в 2012-2013 как близкий человек помочь Виталию сырьем когда у него была еще Русская кухня и Виталию не пришлось бы продавать Русскую кухню и искать выход в приобретении Черлакского мясокомбината. Или должен ли был Тимур в 2017 помочь Виталию сырьем в период африканской чумы свиней. Или погасить долг в 2021 за Виталия когда понимал что ВТБ-банк закручивает дело по-новому. Сейчас об этом бесполезно рассуждать и было бы понятно если бы Тимур просто промолчал, не говоря высоких слов о чести. Тимуру нужно сначала отыскать свою глубоко зарытую совесть и начать пробовать жить и поступать по ней, вспоминая от скольких избавился, скольких кинул, скольких раздел "до трусов", но такое развитие событий из области фантастики, поэтому будет отвлекать свой негатив на Город55 как источник информации, БК55 и другие СМИ.
34
6
Я26.10.2021 17:26:20
Темури, тебе оно надо было, а? Вот это все, дурно пахнущее, вылитое здесь и расползшееся по всей области? Деньги любят тишину!
8
33
В Б30.11.2021 00:10:31
Темури-бизнесмен талантливый!
4
30
ошфва23.12.2021 18:42:52
Не надо его сердить, кутаисский клан не простит.
49
7
гост08.01.2022 09:57:59
где то есть такй город омск, зачем я зашел на эту страницу? закусывать надо ...
63
9
А. А.24.03.2022 18:44:50
Выражаю благодарность Темури Отарьевичу, за четкое объяснение кто такой Сусликов. Свинопидоров нужно называть четко, по имени! ! !
57
7
гость26.06.2022 14:22:09
Про личную жизнь любого гражданина России, без его согласия не должны что-то печатать журналисты. Если что-то напечатали надо журналистов наказывать рублём, а данные сми закрывать согласно решения суда.
0
0
Алексей25.01.2024 09:36:27
Поддерживаю Латарию, т.к. т.н. пресса в гонке за рейтингом и читаемости изданий не обращают внимание на личность, семейность, как говорят суют нос куда не надо. А то что у человека на душе творится - наплевать. Корреспондента с редактором нужно было годика на 3 отстранить от работы, чтобы подумал. А как быть с религиозными чувствами, ведь самоубийство это грех и соответственно позор для семьи. Короче, лучше бы освещали правдивость действий общественных организаций и администрации, а не лезли в личное.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru