Новости. Омск

Омских предпринимателей ждут на «бесплатном» мастер-классе за два миллиона

Екатерина Пономарева

У тех, кто уже отучился, прибыль увеличилась на 30-50 процентов.

У омских предпринимателей появилась уникальная возможность — бесплатно пройти мастер-класс «Как увеличить прибыль на одного сотрудника», после которого доходы и впрямь возрастают на 30-50 процентов!

Конечно, «бесплатно» — только для обучающихся. А на деле это очень ценный семинар. В Москве эту информацию выдают только на консалтинге за 2 миллиона рублей. Но для омичей учебу профинансировал региональный Фонд поддержки малого предпринимательства.

Подробности о мастер-классе, способном изменить к лучшему жизнь отдельных бизнесменов и всей страны, рассказала его ведущая, владелица компании «ТРИЭС-Персонал» Екатерина Пономарева.

— Екатерина, почему речь о росте прибыли именно на одного сотрудника?

— Именно этот показатель, согласно последним опросам, считают самым важным 92 процента российских и иностранных компаний.

Рост прибыли на одного сотрудника — это ключевой индикатор, наглядно показывающий, насколько работа компании эффективна и конкурентоспособна. И еще — может ли компания успешно развиваться при любых внешних условиях.

Если этот показатель долго не меняется, то это плохой сигнал. Значит, у компании нет ресурсов для роста. И, наоборот, если он постоянно растет, в бизнесе есть все: он правильно организован, может успешно развиваться и масштабироваться.

На мастер-классе я и рассказываю, как повлиять на этот показатель, какие шаги предпринять — в первую очередь и в дальнейшем.

— Такой мастер-класс только в Омске?

— Только в Омске, только для омских предпринимателей он бесплатный. А по всей России мы с моей командой проводим его на коммерческой основе — спрос большой. Переговоры идут с Краснодаром, Кемерово, Севастополем и другими городами. Планируем масштабировать и свой бизнес.

— О чем конкретно идет речь на мастер-классе?

-Мы передаем предпринимателям реальные инструменты для повышения прибыли на одного сотрудника.

— Что на это влияет?

— Основные факторы — эффективная организация труда и другие инструменты управления. Многие предприниматели не знают, что это такое, не могут дать четкого ответа. А то, что непонятно, то и неприменимо.

В России причины отставания от развитых стран — в неэффективной организации труда, технологиях, устаревшем оборудовании.

Причем если отставание нашей экономики снижает производительность труда компании на 5-15 процентов, то неэффективное управление компанией — на 30-80 процентов, это основная причина.

На мастер-классе мы показываем, как эффективно организовать работу всей компании — не только производства, но и обеспечивающих его процессов.

— В вузах этому разве не учат?

— К сожалению, в российских вузах основы эффективной организации почти не преподают. Даже в ОмГУ, где я училась менеджменту, этого нет. Несколько лет назад меня приглашали провести этот курс для студентов, но в программу его не внесли — нет преподавателей по этой теме!

Такой курс есть в Томском госуниверситете, но очень длинный — два года, и в основном теория. Студентам потом непонятно, как это применить на практике.

— На вашем мастер-классе не только теория?

— Почти сразу мы разбираем конкретные случаи предпринимателей. И уже через три-шесть месяцев их компании вдвое (а то и больше) увеличивают обороты, прибыль, расширяют штат. Идет масштабирование бизнеса, открытие новых офисов, торговых точек.

— Можете привести конкретный пример?

— Конечно. Один из участников мастер-класса, владелец франшизы, переживал, что уже много лет не может открыть второй бизнес. Много времени приходилось тратить на уже существующий.

При этом он не успевал обработать даже 50 процентов заказов, приходилось отключать рекламу.

— Так он счастливчик — столько заказов, что даже не обработать… И что же вы сделали?

— Мы применили технологию эффективной организации труда. Разложив рабочий процесс на составляющие, на каждую ключевую функцию наложили реальные цифры. И увидели, что проблема в найме персонала — не было нужного количества сотрудников, которые должны выходит на объекты к заказчикам и выполнять фронт работ, за которые компания получает деньги.

Сотрудников (они и есть основной ресурс компании) не хватало ровно в два раза. Прямо на консультации мы просчитали, сколько их необходимо в зависимости от откликов на рекламу.

И нашли точку роста: нужен сотрудник, который будет каждый день заниматься именно функцией найма, чтобы ежемесячно обеспечивать требуемое количество исполнителей.

Решение этой проблемы обошлось компании всего в 40-45 тыс. руб. Зато прибыль увеличилась в два раза! Ну, а владелец высвободил, наконец, время и, для открытия второго бизнеса, о котором так долго мечтал.

— Вдохновляющий пример! Наверное, и обстановка в этой компании стала спокойней.

— Проблема нехватки персонала не только не давала этой компании заработать вдвое больше, но и добавляла головной боли владельцу…

Руководители среднего звена в этой компании также работали в постоянном эмоциональном напряжении — перерабатывали, долго не выдерживали и увольнялись. А найти и подготовить им замену было непросто.

При этом продавшая ему франшизу питерская компания его не консультировала…

— Много ли на мастер-классе таких случаев?

— Очень много, все разные… У каждой компании свои нюансы, точки роста.

Применяя технологии эффективной организации, инструменты управления, мы помогает компаниям их найти, направить туда необходимое количество ресурсов, чтобы увеличить производительность и прибыль в разы.

При этом время собственников высвобождается для разработки стратегии развития бизнеса.

— Ваши ученики потом смогут сами находить корень проблем и решать их?

— Да, это и есть наша фишка — участникам мастер-класса мы передаем инструменты управления компанией и учим ими пользоваться.

Получив эти знания, собственники смогут эффективно управлять своим бизнесом — понимая, куда следует направить свои ресурсы (которые в малом и среднем бизнесе почти всегда ограничены) для максимального эффекта в развитии компании.

Еще мы передаем инструменты для оцифровки всего бизнес-процесса: настраиваем бизнес-панель, куда руководителю удобно смотреть, чтобы быстро принимать качественные решения.

В меняющейся реальности компания становится оперативной и гибкой.

— Звучит очень заманчиво! Остается только добавить, когда состоится ваш мастер-класс и как на него попасть?

На мастер-класс 3 ноября было больше 60 регистрации. У нас было ограничение по участникам до 30 человек. Поэтому мы решили повторить его 29 ноября в Омске и 11 ноября в Новосибирске.

Регистрируйтесь по ссылке:

https://tapid.pro/ponomareva_biz

Ждем омских предпринимателей!

— Удачи вам!

Мария Мельникова

на правах рекламы

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2021 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru