Новости. Омск
bk55.ru

Были ли ограждения в момент гибели водителя фуры на трассе «Омск-Тюмень»?

16-11-2021 07:36:34

ДТП произошло на ремонтируемом участке дороги.

После случившегося 11 ноября резонансного ДТП, когда 59-летний водитель большегруза «Scania» из Ростовской области погиб, не заметив разрытую дорожными рабочими яму, его родные начали поиск очевидцев этого происшествия.

Надо отметить, что через сутки, 11 ноября, из-за ремонтных работ на дороге в Муромцевском районе угодил мотоцикл «Урал». Водитель также не выжил.

«Помогите найти свидетелей ДТП произошедшего на трассе Тюмень-Омск, 497 км, 10 ноября в 23 часу. Дорожники не огородили должным образом огромную яму поперёк дороги. Не было световой сигнализации, освещения участка ремонта, отсутствовали защитные конструкции, т. ч. машины прямиком по ходу движения влетели в яму. Погиб человек», — написали представители пострадавшей стороны.

Они утверждают: место работ не было должным образом огорожено. Требования безопасности водителей в тот вечер, мол, не соблюдались.

«Узнав о происшествии, приехала целая бригада. Стали устанавливать знаки, сигнализацию и бетонные ограждения. В больнице «Скорой помощи» сказали, что это уже не первый случай. Из-за халатности дорожников гибнут люди! Кто может сообщить полезную информацию — откликнитесь!», — обращаются авторы письма к омичам в группе ВК «ЧП Омск».

В полицейских сводках по этому ДТП нет информации о том, было ли ограждение на месте гибели водителя большегруза, или не было. А материалы, как выяснилось, переданы в прокуратуру для проверки.

Не смогли нам ответить на этот вопрос и в региональном Минстрое. Трасса «Омск-Тюмень» — федеральная.

«Минстрой Омской области содержит и ремонтирует только межмуниципальные и региональные дороги», — ответили в ведомстве.

Выяснилось, что ответ на наш вопрос могут дать только в Новосибирске — ФКУ «Сибуправтодор». Именно эта организация отвечает за все работы на этой трассе.

Нам удалось связаться с этим учреждением.

«Там действительно шли работы по прокладке водопропускной трубы. Водители нарушили скоростной режим, проигнорировав предупреждающие дорожные знаки. Соответственно, снесли ограждение и оказались в котловане, который был предназначался для закладки трубы. А с ограждением там все было нормально. Есть, в конце концов, акт ГИБДД. Все подтверждено документально. Все там было хорошо с ограждением. Просто его снесли на большой скорости», — прокомментировали нам этот инцидент в ФКУ «Сибуправтодор».

Могли ли очевидцы на месте происшествия выдумать показания о том, что ограждения и блоки ставились впопыхах и после аварии?

К слову, результаты прокурорской проверки еще не готовы. И уверенного ответа — была ли ограждена яма на трассе «Омск-Тюмень» или нет? — пока не просматривается.

«Пока мы не можем однозначно ответить на этот вопрос. С этой целью наше ведомство и организовало проверку, чтобы установить — было ограждение или не было. Соблюдались ли необходимые требования безопасности», — рассказали нам в пресс-службе прокуратуры Омской области.

Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru