Осинский признался, почему вечером не выпускает автобусы на линии
05-07-2013 15:04:49
Из-за низкой стоимости проезда в муниципальном транспорте мэрия сократила количество машин в вечернее время.Работать после 20.00 экономически не выгодно, так как людей, желающих уехать в это время, мало.
Омичи жалуются на то, что тариф на проезд вырос, а уехать вечером на омском общественном транспорте практически невозможно. Ни автобусов, ни троллейбусов и уже тем более трамваев на линиях практически нет. И подобная ситуация, скорее всего, в ближайшее время не поменяется. Как выяснил БК55, после оптимизации расходов руководством департамента транспорта города было принято решение о сокращении количества муниципального транспорта на маршрутах. Экономически просто не выгодно часто пускать пассажирские автобусы на маршруты в вечернее время. Об этом сегодня на встрече с журналистами заявил директор департамента транспорта мэрии Олег Осинский. Глава ведомства уверен, что все дело в нехватке средств.
- Просили 18 рублей и говорили о 18, а дали 16 рублей и говорят «ты работай до часу ночи, да так, чтобы автобусы как часы ходили», а то, что есть люди или нет людей - никого не интересует, - прокомментировал Олег Осинский. Есть простая вещь - экономика. Садишься и считаешь. А если денег нет? Вот мы сейчас платим налоги за февраль только. Вы хотите, чтобы мы вообще их не платили? Давайте мы будем вечером работать? У нас есть альтернатива вечером - маршрутное такси, но, кстати, их тоже немного. Почему и их становится очень мало в 11 часов (23 часа - БК55) - вы их спросите! Они по одному водителю работают, потому что в фонд оплаты труда надо 60 тысяч рублей, если будут работать два водителя. Вот и он выбирает и оптимизирует затраты.
Все причины, как говорит Осинский, лежат на поверхности, и «если услуга дорогая, то тогда можно что-то требовать, а когда это дешево, то получается дешево».
- Мы сравниваем себя с другими городами. Они давно уже убежали по расценкам вперед, даже тот же Томск. Длина этого города составляет 12 км, а проезд - 15 рублей. Если перевести на Омск, то у нас должен быть проезд 30 рублей, ведь длина нашего города составляет 24 км - ровно в 2 раза больше, чем в Томске. Повезло городу Тюмени, где от одного конца города до другого 10 км 600 метров и тюменцы платят 16 рублей. То есть это экономика. На 1 км пути пассажир в Томске оплачивает 1 рубль 30 копеек, а омич - 65 копеек за 1 км пути, - возмущается чиновник. Всего же, по данным департамента, на линии после 21 часа выходит 130 машин. Днем же городские пассажирские предприятия выпускают на маршруты 650 автобусов, 135 троллейбусов и 65 трамваев.
Мария Гавриленко
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru