Новости. Омск

Леса на Волгоградской уже огородили: фирма Евтушенкова начинает резонансное строительство

Фото - Защитим лес на Волгоградской

А это значит, что противники прихода в Омск крупного федерального инвестора, педалировавшие тему «вырубки лесов» на Волгоградской (речь о 76 березах), потерпели поражение. Компания «Эталон» приступила к реализации крупнейшего за всю постсоветскую историю проекта микрорайона по принципу «город в городе» (ОБНОВЛЕНО).

Площадка уже подготовлена. ООО «Специализированный застройщик «Эталон-Омск» миллиардера Владимира Евтушенкова, судя по всему, начинает резонансное строительство крупного жилого микрорайона в зеленой зоне улицы Волгоградская в Кировском округе. Судя по фото в соцсетях,  строители уже поставили забор и подготовились к сносу деревьев.

На днях петербургская компания объявила о получении разрешения властей Омска, хотя городская администрация с такими заявлениями не выступала. Ранее обсуждение  проверки со стороны прокуратуры законности вырубки лесов на улице Волгоградская и соответственно  возможности разрешения  мэрией на строительство мэрия анонсировала на 17 декабря на заседании городской комиссии по сносу, обрезке и восстановлению зеленых насаждений… Однако комиссия прошла, а информацию о результатах заседания чиновники не огласили.

Для первого многоэтажного дома петербургское ООО «Специализированный застройщик «Эталон-Омск» планирует вырубить 76 берёз. Работы планируется начать в январе.

Общественники утверждают, что всего там растет около 13 тысяч деревьев.

Напомним, ранее БК55 расставил акценты по поводу спекуляций вокруг вырубки, так называемых, «березовых» лесов на Волгоградской, где  группа компаний миллиардера Евтушенкова приступила к возведению жилого микрорайона по принципу «город в городе». Вот что мы писали тогда

Стоит отметить, за последние 20 лет именно Омск крупные инвесторы обходили стороной. Их просто сюда не пускали. Объяснение банальное. Государственная власть в регионе принадлежала олигархам, державшим и губернатора, и мэра на «коротком поводке». Суть клановых интересов сводилась к простой формуле: бюджеты как города, так и всего региона в целом мизерные, но «пилить» их мы будем сами. Такой подход, конечно же, не способствовал развитию конкуренции.

Что может изменить приход в регион крупнейшего инвестора?

Мы уже писали о том, что омский бизнесмен Игорь Антропенко вдруг снова заявил о реанимации проекта Hilton в историческом центре города, в бывшем здании обувной фабрики на Интернациональной. Предполагается возвести здесь шестиэтажный отель Hilton Garden Inn площадью 21,5 тыс. кв. метров на 180 номеров. А вот семейство других омских предпринимателей, Фридманов, уже вовсю строит элитную гостиницу в здании «Омскпотребсоюза» на берегу Омки. Конечно же, и те, и другие понимают реально возникшие перед ними угрозы и пытаются действовать на опережение. И это означает, что они, видимо, поверили в реальность заявленного губернатором Бурковым прихода в Омск крупнейшего инвестора Евтушенкова, объявившего о своем желании построить четырехзвездочный отель и супер-пупер микрорайон по принципу «город в городе».

Так что омский бизнес засуетился не зря.

И если все это срастется, то мы получим конкурентный рынок с конкурентными ценами.  Да, спору нет, при строительстве микрорайона на 30 тыс. человек какие-то березовые рощи на окраине могут пострадать. Однако взамен мы можем получить возрождение строительной отрасли в Омске и, как следствие, рост экономики. Ну, а возведение микрорайона по принципу «город в городе» делает его самодостаточным.

Таким образом, на чаше весов миллиардные инвестиции и зеленые насаждения…

Можно констатировать, что противникам прихода в Омск крупнейшего по федеральным меркам инвестора, педалировавшим тему «вырубки лесов (речь идет о 76 березах), потерпели поражение. Компания «Эталон» приступила к реализации крупнейшего за весь постсоветский период строительного проекта.  

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

57
8
Dmitry21.12.2021 04:05:06
Слов нет, одни только нецензурные!!!
21
3
Ким21.12.2021 05:57:02
Кому-то летать, а кому-то ползать…
123
16
семен21.12.2021 05:57:47
Капец!!! Волгоградскую вырубят, парк 300 летия застраивают торговыми комплексами, нефтезавод и титан регулярно травит левобережье, а губернатор с урала не знает почему люди бегут из Омска.
73
11
Китайский городовой21.12.2021 06:11:14
Приговор городу. Парк Победы тоже застроят.
44
4
Ваня21.12.2021 07:14:57
Пусть сарайчики в центре города сносят и строят. Все на левый прутся
21
83
dmitriy21.12.2021 08:22:06
людям с окраин надо определиться --- хотят жить в лесу или в городе ---не хватает дикой природы --- обживайте север области и не мешайте городу развиваться))))
96
8
Здесь Вам не Тут!21.12.2021 08:24:16
Мое детство прошло на Волгоградской. Помню времена, когда не было еще коттеджной застройки в Чукреевке и в Долине нищих, а за нашими домами через дорогу были березовые рощицы и поля, засеянные пшеницей. Ребятней мы постоянно бегали туда играть, а осенью просто счастье было поваляться в соломе))) А какая вкусная там была дичка после первых морозов!))) И сейчас очень грустно смотреть, как эта чудесная зеленая зона около города просто убивается... И не надо себя обманывать по поводу компенсационных посадках вместо вырубленных берез - никогда и ничего они не заменят! Даже при условии всех "если": ЕСЛИ компенсационные высадки деревьев будут сделаны в полном объеме, ЕСЛИ все деревья приживутся. В любом случае это уже будет пародия на то, что сейчас уничтожат...
16
96
жека21.12.2021 10:18:21
лесов в омской области ещё много. можете там свою дичку поесть и саломе валяться. а город расширять надо. или всё точечно надо застраховать?
56
5
Китайский городовой21.12.2021 10:31:10
жека, ЖэКа, а земелька та понтовая в центре есть, зовётся северными, там вот понтовым ребятам можно было развернуться, да утонут в исках и судах при попытке северные застроить. Поэтому прикинули кое-что к носу и пошли по пути наименьшего сопротивления: березы в суд не побегут, а местным можно рот жирной котлетой забить.
17
4
стелла21.12.2021 11:05:17
кто 20 лет не пускал --утточните пожалуйста
83
6
НаРр21.12.2021 11:19:46
dmitriy, вырубка лесов и парков никак не связано с развитием города. Это всего лишь бизнес застройщиков.
11
6
омич21.12.2021 11:20:26
семен
Откуда ты знаешь что он не знает? А омичи и без Буркова уже 20 лет уничтожают деревья.
22
2
омич21.12.2021 11:21:22
dmitriy
Наглотался ты выбросов, развиватель))
9
0
Вл_Ом21.12.2021 11:22:40
Деревянные пятиэтажки будут строить?
55
3
Леса на Волгоградской уже огородили21.12.2021 11:27:13
Одним надо бабло зарабатывать ...
Другим - откаты получать ...
И только тех, кто должен отстаивать интересы омичей - как всегда нет!
Зато перед каждыми Выборами рвут свои рубашонки на впалых грудочках и клянутся в преданности народу.
Печально всё ...
4
0
Насам21.12.2021 11:30:02
Бк55 расставил акценты
3
0
Насам21.12.2021 11:30:38
Бк55 расставил акценты
31
1
Это что-то21.12.2021 11:45:10
Молодцы "туземцы- Питерцы" за год и проекты утвердили и разрешение на строительство получили и земельный участок оформили. И не на один дом, на целый "город"!!!!! А местные строители годами ходят по инстанциям согласовывают проекты и разрешения на строительство получают.
21
2
Это что-то21.12.2021 11:46:42
А гостиницу начали строить так и без оформленного разрешения. Им можно, они-ИНВЕСТОРЫ!!!!
24
1
Михал Михалыч21.12.2021 11:55:58
А вот за это Михаил Губин и получил пост зампреда Правительства. Кто из инвесторов с ним договорится, тем зеленый свет, вплоть до сноса берез
39
5
Омич21.12.2021 12:11:27
Интересно,для кого это строится? В каждой новостройке половина квартир стоят пустыми. И почему не расселить честный сектор на Север ных,например, и не строить там "город в городе"?
34
3
Михаил21.12.2021 12:24:14
Там островки березовые совсем небольшие, в основном поля огромные. Вот на них бы и строили, места масса. А березовые рощицы сохранили бы для парка. По-моему логично и волки сыты. Надо только проект с этим учётом делать, а не косить всё подряд как сибирский цирюльник.
2
3
макс21.12.2021 12:36:50
жить стало лучше, жить стало веселее...
30
2
111121.12.2021 13:35:23
Прожил свою юность в первом микрорайоне, помню как ходили осенью через Волгоградскую гулять в поля и леса с собакой.
Жаль, что жители города лишатся такой возможности, на этот район уже смотреть невозможно, застроили каким-то курятниками.
8
6
Коля21.12.2021 13:45:13
Это что-то21.12.2021 11:45:10 Молодцы "туземцы- Питерцы" за год и проекты утвердили и разрешение на строительство получили и земельный участок оформили. И не на один дом, на целый "город"!!!!! А местные строители годами ходят по инстанциям согласовывают проекты и разрешения на строительство получают.

Источник: https://bk55.ru/news/article/196603/

Местные в центр лезут. То дендропарк застроить пытаются, то парк 300-летия и т.п.
Никому это поле на Волгоградской не нужно было.
7
12
Коля21.12.2021 13:47:43
111121.12.2021 13:35:23 Прожил свою юность в первом микрорайоне, помню как ходили осенью через Волгоградскую гулять в поля и леса с собакой. Жаль, что жители города лишатся такой возможности, на этот район уже смотреть невозможно, застроили каким-то курятниками.

Источник: https://bk55.ru/news/article/196603/

Это раньше было. Теперь собаки гадят рядом с домами,
а УК ничего не делают, потому что это не их зона ответственности. Гадим сами себе. За то о том кто какие откаты, возможно, получает рассуждаем.
26
1
Ёж в тумане21.12.2021 14:19:47
Омич, ну понимаете же, что при расселении придется платить жильцам. Вот и весь секрет. И в старом Кировске сплошь просится под снос.А Чкаловский со своими трущебами, впрочем, как и Амур.Реновация нужна, а не капремонты.
20
1
Морковкин21.12.2021 16:08:48
Вот недавно они пели, что от частного сектора выбросы якобы были, за запахом резины.
Так почему бы не застроить частный сектор на Северных, Амуре, Порт-Артуре, Рабочих - новыми домами?
Нет надо уничтожить все деревья и леса в Омске, где только можно
7
9
12321.12.2021 17:01:49
Омич
Ты наверное не в курсе что в частном секторе люди живут. А предлагать расселить ты можешь только себя.
7
8
12321.12.2021 17:06:42
Ёж в тумане
Ты хоть понимаешь что ты несешь? Какую компенсацию?? Люди живут в СВОИХ ДОМАХ, а это строят курятники. Куда потом люди с этими компенсациями? Начни с себя предлагать расселять.Или у тебя нет дома?)
13
2
Ёж в тумане21.12.2021 17:32:21
123, полно конкретных развалин. с окнами вровень с землей. Я же не говорю про тотальный снос частного сектора. Полно пристроек- застроек- нахлобучек,явно не для комфортной жизни.Как вообще там можно жить? А в центре какие завалюхи!Да вообще в любом районе. А затрапезные панельки-хрущевки , наводящие тоску, чем лучше? Хотите сказать, что надо все повырубать? Для чего? Что после нас останется? Руины? Полно домов во всех районах, которые просятся для перестройки.Никакой ремонт их не сделает лучше. Это не памятники архитектуры, а издевательство над ней.
10
3
Морковкин21.12.2021 19:18:04
123, и что прям по кадастровой стоимости компенсацию дают?
Тем более что никакую живность в черте города теперь уже нельзя держать в частном доме, какой смысл в доме-даче посреди Газвагена?

Частный сектор - это рассадник криминала, насмотрелся я на этих маргиналов когда строил дом на Рабочих, такое соседство меня не устроило и продал дом :-)

Город есть город, деревня есть деревня, печное отопление зимой вредит и без того плохой экологии Омска, так что тут или на газ всех переводить или будьте добры за город.
3
1
Ёж в тумане21.12.2021 20:14:35
123, я бы с удовольствием расселился бы в дом на земле. Боюсь, что не потяну затраты. И я не депутат и не барыга, который может себе позволить дом на земле в центре города или в зонах реакреации.
12
2
Николай21.12.2021 21:35:20
Омичи терпите постоянную вонь Титана, Техуглерода, низкие зарплаты, вырубку лесов и отсутствие нормальной среды для жизни. Мы заслужили это !
9
8
12321.12.2021 21:41:54
Ёж в тумане
Ни чего не надо вырубать. В городе полно мест где можно строить дома.Но в Омске идет масштабная вырубка всего и вся. Этот лес и без застройки думаю не долго прожил бы.
А уж развалины у людей или нет это не тебе решать.Как бы такие как ты и подобные тебе не хотели, но люди из своих домов не поедут в высотные клетки, что бы лучше стало дышаться многочисленными омскими выбросами.
7
2
12321.12.2021 21:48:59
Морковкин
Это тебе в школе сказали, что частный сектор как то портит экологию?) Или это твои мозги такое выдумали?) Когда вокруг столько заводов, автомобилей вокруг. С практически зачищенным от деревьев городе.
Про перевод на на газ согласен, а уж где людям жить тут уж точно решать ты не будешь.
17
2
Андрей21.12.2021 21:50:06
Сколько сказано про развитие...сколько проплаченного пафоса про самую большую стройку... Эти, самые, 30 000 тыс. народа из суперразвитого жил. района на работу в центр как поедут? а? По Лукашевича или по Конева? и все ваше пафосное развитие строительства упрется в п***, так как в городе нет нормальных мостов, с пропускной способностью под супер современное жилье!!! Вот,что развивать нужно, а не человейники строить!
2
3
Ёж в тумане21.12.2021 22:16:11
123,ну сам же сказал, что есть места под застройку. Не надо ничего вырубать. Я согласен. Не надо лезть за пределы городской черты.Я против лачуг в нормальном смысле, т.е против нищеты бытия и сознания. Застройки-перестройки неизбежны. Вам не хочется , кому-то хочется и надоело, особенно под старость заниматься содержанием дома. Поэтому едут на дачи.Всем не уместиться роскошно. Издержки бытия городской среды.
7
1
Бруттт22.12.2021 11:41:30
Вова, как так можно врать в защиту губернатора.
Никто не против строительства города в городе, все против сноса последнего городского леса, ради этого строительства. В Омске же полно мест где можно строится, но застройщику проще спилить лес и построить там. Никто же не против что Брусника будет строить, а они тоже новый инвестор.
1
0
Гостевой15.01.2022 08:33:41
Китайский городовой, потому что все "северные" за свою халупу требую баснословные деньги.... Если бы их жилье так стоило и ценилось как они хотят, то сами бы уже продали и съехали. А так, у нас по 6 человек на квадратной метре появляется сразу. Правильно делаю, город расширяется. Город шевелится в экономической части. Я не местный, приехал в 2008 году но извините миллионный город, но деревня деревней, грязь... Не надо мне ввкриков по поводу уезжай, мне нужно здесь, у меня работа. Но с приходом губернатора ситуация хоть на миллиметр, но начала меняться! Вы вокруг своей берёзки водите хоровод и сидите в разваливающемся сарае, ждите чуда и халявы. А я буду работать и куплю там квартиру!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru