Новости. Омск
bk55.ru

Сверху красивые, а внутри базарные тетки: на омских почтовиков некому жаловаться

27-01-2022 15:45:28

В редакцию БК55 обратился читатель, которого не слишком тепло приняли в 21-м отделении связи, что по улице Богдана Хмельницкого.

Он постарался выразить свои эмоции по телефону приемной Дениса Александровича Петраченко, руководителя Омского отделения федеральной почтовой службы. Однако аппарат там  безмолствовал. 10 минут играла веселенькая музыка в ответ на звонок на федеральную горячую линию «почтовиков». Дескать, ждите — счастье придет.

Но ждать обделенный посылкой омич не хотел. Тем более, что эмоции от посещения накануне почтового отделения № 21, что по улице Богдана Хмельницкого — 216, зашкаливали.

«Это отделение, ближайшее к моему дому. Идти 5 минут. Удобно и после работы его посещать. И все визиты до этого мне попадались достаточно вменяемые сотрудницы. Что случилось на этот раз не совсем понятно. То ли звезды не так сложились, то ли ситуация на российско-украинской границе так накалила даму за стойкой до предела?» — пояснил БК55 обиженный почтовиками омич.

Отделение работает с 11.00 до 19.00. Обратившийся в БК55 земляк явился туда в 18.30 и аппарат для выдачи талонов на очередь уже не функционировал — просто был выключен из розетки. Судя по всему, клиентам таким образом давали понять, что им в это время не рады.

Тем не менее, омича приняли в окне № 1. Но, увидев, что получаемое отправление требует оплаты, дама за стойкой сильно расстроилась. И без того негативный настрой превратился просто в нервозный.

Традиционно запросив паспорт и попросив тяжелым отрывистым голосом клиента заполнить формуляры сидящая за стойкой представительница Федеральной (подчеркиваем) федеральной почтовой службы дала отмашку омичу расплатиться. На вопрос: «Можно ли картой?» ответила утвердительно, но система так сработала, что начала перегружаться самопроизвольно.

Действие аппарата привело служащую в ярость. Тогда она сказала, что предпочтет оплату деньгами. Посетитель достал пятитысячную и готов был даже предоставить необходимую мелочь, чтобы сдача была ровной. Но даму за стойкой и это не устроило.

«У меня нет такой сдачи», — почти выкрикивала она.

Собственно, не будь клиент после рабочего дня и не обладая он заболеванием, связанным с деятельностью сосудов головного мозга, истерику сотрудницы ФПС он, возможно, и потерпел бы. Но в данном случае было невмоготу и он покинул поле брани.

Утром ему удалось дозвониться до заведующей отделения, назвавшейся Натальей Валерьевной. Она подтвердила, что за упоминаемой сотрудницей и ранее водились «такие грешки». Предложила еще раз явиться за посылкой без очереди.

Но, глубоко раненый предыдущим инцидентом, клиент отказался. Он желает, чтобы посылку принесли на дом, без личного посещения ставшего ему неприятным учреждения. Наталья Валерьевна в оной просьбе, не смотря на легкость по весу посылки и близость адреса к почтовому отделению, отказала.

«Мы дождемся срока, когда по правилам отправление может уйти обратно, якобы как невостребованное клиентом, и вернем его фирме-отправителю», — пояснила зав почтовым отделением.

Получается, что почтовая служащая вовсе и не хамила, а просто клиент не явился. Вот так и работает у нас в России Федеральная почтовая служба.

За комментариями БК55 обратился в пресс-службу Омского отделения Федеральной почтовой службы, телефон которой с трудом удалось раздобыть. Да и то зря: в данный момент у местных почтовиков нет своего пресс-секретаря. Его обязанности исполняет маркетолог.

«Вы опишите ситуацию письменно и направьте нам письмом. Я направлю тому, кто этим будет заниматься», -ответила нам милая девушка по имени Анна.

Судя по всему, читать эпистолу будут в другом городе, так как в Омске не головной офис сегмента (а почтовая служба у нас кустовым методом делится по несколько регионов). В общем, уважаемые омичи, если вам нахамили на почте -это исключительно ваше дело, организация за ваши потерянные нервные клетки не отвечает.

Правительство пытается все федеральные службы перевести на капиталистические рельсы, а вот качеству обслуживания при этом должного внимания не уделяется. То есть сверху то мы красивые, а внутри по-прежнему базарные тетки.

Фото из открытых интернет-источников

Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru