Новости. Омск
bk55.ru

Артем Серов: «Телевидение — это убыточно априори»

12-03-2022 10:33:43
 Артем Серов, гендиректор "12 канала"

Омский медиаменеджер поделился, почему ТВ никогда не будет приносить прибыль.

Он уверяет, что без государственной поддержки телевидению не выжить.По его мнению, даже в хорошей экономической ситуации телевидение — это чаще всего имиджевый продукт, априори убыточный.

«Вы посмотрите, все федеральные телеканалы — они дотируются государством: «Первый канал», «Россия». Потому что телевидение — это огромная фабрика по непрерывному производству контента, а значит десятки и сотни единиц дорогостоящего оборудования, расходы на обслуживание процесса, услуги связи и телекоммуникаций.

При этом 30-ти секундный слот на федеральном канале стоит миллионы, на региональном цена измеряется тысячами рублей. И даже при такой разнице рекламных бюджетов федеральные каналы получают многомиллиардные субсидии», — уверяет г-н Серов.

Он говорит, что средства, которыми финансируется деятельность «12 канала» областью, уходят исключительно на зарплату сотрудников и на оплату сигнала распространения.

«Я хорошо знаю экономику и рекламный рынок телевизионный. Средства областные тратятся только на зарплату и сигнал. Что касается автомобилей, бензина, компьютеров, оргтехники, закупки оборудования, если оно вышло из строя, приобретение контента (мы же 24 часа вещаем, а закрыть эфир только собственным продуктом нереально, таких денег никто не даст) — это оплачивается из рекламных доходов», — пояснил  руководитель губернаторского телерупора.

«12-шка» примерно 40% своего телеэфира закрывает собственным продуктом. Остальное приобретается.

«Есть три синдиката в стране, у которых мы покупаем контент. К сожалению все «сливки» достаются опять же федеральным каналам, так как права показа выкуплены ими на годы вперед», — признает Серов.

Самый монетизируемый телепродукт «12-шки» — это, конечно, хоккейные трансляции, права на которые холдинг покупает у КХЛ.

«Но даже в этом случае мы вынуждены сдерживать стоимость рекламного слота, так как в целом стоимость рекламы в Омске сильно занижена. Чтобы поднять стоимость рекламных продуктов — нужно договориться всем, но реально действовать сообща игроки местного рекламного рынка пока не стремятся» — убежден Серов.

Фото Александр Катаев

Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru