Новости. Омск
bk55.ru

Как российские сотовые компании «надувают» «лопоухих» омичей

24-03-2022 15:18:19

«Хорошо- быть молодым, за любовь к себе сражаться…» написала еще в 1975 году знаменитая Юна Мориц. Нынешние молодые прекрасно ориентируются в мире цифр, тарифов, повышения или понижения курсов. Но вот объяснить этого часто не могут. Или не умеют?

Омич обратился в редакцию БК55 с жалобой на действия компании сотовой связи «Билайн». Сотрудники ее офиса на Богдана Хмельницкого продали горожанину тариф «Близкие люди-3», не объяснив до конца его сути.

Заметим, что подобный тариф выбирают, как выяснилось, в основном, взрослые дети, которые активно используют сотовую связь, и их пожилые родители, которые к таким устройствам обычно боятся прикасаться и делают это только, когда звонят дети. В случае с обратившимся в БК55 омичом ничего подобного не наблюдалось — оба пользователя были активны. Напомним, тариф рассчитан на двоих.

Причем, для каких целей он приобретается было объяснено. Но молодые люди из офиса «Билайна» то ли не вняли, то ли им так хотелось втюхнуть продукт, что дело было сделано.

В итоге горожанину вместо 800 за два номера пришлось платить 1600, что его, конечно, категорически не устроило.

«У вас дорогие звонки на городской телефон», — на голубом глазу объяснили дети из билайновского офиса, попутно предложив омичу перестать контролировать своего сына-школьника, а дать ему свой тариф. Попросту, купить еще один для него.

Горожанин возмутился, высказав ребятам, что те его не предупредили об этом.

«Ну, как же я же вам рассказывал про минуты?», — надуло губы дите под маской.

«Вы знаете, рассказ про минуты и конкретные сведения о телефонных звонках на городской телефон — это несколько разные вещи», — отрок в цыплячьей форме «Билайна промолчал в ответ на слова пока еще пользователя услугами его компании.

А что ему оставалось? Для дела компании он уже все совершил — денюжку принес, пусть и не совсем честно. Кстати, попутно выяснилось, что к тарифу была подключена без всякого смс-уведомления функция активирования интернета при недостатке средств. Дорогая, между прочим.

Отключили, но поздно — деньги на телефоне у горожанина кончились. И главное пополнить их можно теперь только 1 числа-тариф такой.

Кстати, и об этом мальчики тоже  ничего не сказали при его покупке.

Комментарий БК55 по этому поводу дал омский юрист Дмитрий Шейко.

«Бороться с сотовыми «монстрами» можно и нужно. Для этого существуют и общество защиты прав потребителей и Роспотребнадзор. В данном конкретном случае придется судиться. Понятно, что диалог при продаже тарифа не записан. Но на лицо, прямо скажем, откровенное нарушение Закона прав потребителей. Качества предлагаемого продукта должны быть изложены на удобоваримом русском языке, понятном людям разных возрастных категорий, чего в данном случае не наблюдается. Должна быть соответствующая памятка, где все подробно изложено- это столько, это-столько, а в итоге-такая сумма. Видно, что информацию полную не предоставили. Что касается навязанной услуги в виде никем не запрошенной функции, то это явный повод к обращению в Роспотребназор. Там пишется заявление после встречи со специалистом. И через месяц они дают ответ берутся они защищать ваши права или нет? Вариант, тут где-то 50-60%», — считает Дмитрий Шейко.

Фото из открытых интернет-источников

Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru