Новости. Омск
bk55.ru

Омский аэропорт может увеличить пассажиропоток до 2 млн человек

13-05-2022 17:37:49
 Фото: pishet-omsk.ru

Представлена стратегия развития авиаотрасли в области на ближайшие 3 года.

Комитет по собственности омского Заксобрания провёл выездное заседание в Омском аэропорту им. Карбышева. Обсуждались итоги года и развитие аэропорта. В заседании принимали участие руководство предприятия, парламентарии, главы министерств, представители мэрии и таможни.

Несмотря на пандемию, в омском аэропорту произошло значительное расширение маршрутной сети и рост пассажиропотока. В допандемийный 2019-й он составлял 1,348 млн человек, в 2021 — уже 1,5 млн человек в год.

В феврале 2021 года на московской выставке NAIS-2021 наш аэропорт был награжден национальной премией «Воздушные ворота России» в номинации «Лучший аэропорт: противостояние вызовам 2020», в мае того же года — стал победителем конкурса «Лучший аэропорт года стран СНГ».

Кроме того, аэропорт находится на полной самоокупаемости, работает без привлечения средств регионального бюджета.

Представленная на заседании стратегия развития в новых экономических условиях требует корректировки. Основными направлениями на ближайшие три года станут:

  • привлечение новых авиакомпаний;
  • расширение маршрутной сети;
  • достижение в 2024 году пассажиропотока в количестве 2 млн человек;
  • обеспечение среднего ежегодного прироста производительности труда на уровне 7%.

«Омским аэропортом был осуществлён ряд мероприятий, позволивших в 4 раза сократить время прохождения досмотра на входе в терминал и почти в 2 раза сократить время на регистрацию пассажиров. По итогам совместной работы с экспертами Федерального центра компетенций Омский аэропорт на 78% увеличил пропускную способность одной стойки регистрации, на 21% сократил время пребывания пассажиров в терминале и на 38% повысил уровень удовлетворённости пассажиров», — заявил гендиректор Омского аэропорта Олег Селиверстов.

В связи с немалым спросом на авиаперевозки развитие маршрутной сети продолжается. В конце апреля в Анталью начали летать самолёты турецкой Turkish Airlines.

В планах — развивать направления ближнего зарубежья: Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Узбекистан, Армения, Азербайджан и выполнение международных рейсов в Анталью, Хургаду, Шарм-эль-Шейх, Стамбул, города Китая.

Депутат Заксобрания Игорь Зуга предложил добавить в стратегию развития разработку «дорожной карты» на ближайшие годы по продлению взлётно-посадочной полосы, строительству грузового и международного терминалов, а также по замене светосигнального оборудования. Однако такие меры требуют серьёзных финансовых вложений. Только продление полосы на 500 метров оценивается в 5 млрд рублей.

Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru