Новости. Омск
bk55.ru

«Жесткая посадка в Домодедово — подпрыгивали в креслах и молились! Гостиница с клопами и мало еды!»

05-09-2022 06:32:09

Омичи пожаловались БК55 на рейс компании Ural Airlines из Калининграда в наш город 3 сентября.

Сразу несколько омичей пожаловались в БК55 на неудобства перелета из Калининграда в Омск рейсом авиакомпании Ural Airlines (Уральские авиалинии) U6-168, который состоялся 3 сентября.

Прежде всего люди напуганы жесткой посадкой самолета в аэропорту Домодедово.

— Посадка в Домодедово была ужасной, жесткой, до сих пор пребываем в шоке от этого, — сообщил Андрей Мишин, который летит в Омск из Германии.

— Люди подпрыгивали на своих сиденьях, молились все… Слава Богу, что живы остались! — поддержали его другие пассажиры.

Основные же неприятности связаны с задержками рейса.

— По причинам, о которых нам не сообщили, рейс из Калининграда был задержан почти на 4 часа. Сначала объявили задержку на 2 часа, затем еще более чем на 1,5, — рассказала Виктория Марчевская. — На борту самолета было 28 человек, которые летели в Омск и шестеро — в Екатеринбург. Многие — с маленькими детками, одна из семей — с инвалидом-колясочником.

В Домодедово было бестактное обращение: без объяснений нас отвезли в гостиничный комплекс Мещерино — кому-то даже показалось, что в номерах были клопы. Обещали рейс в Омск через сутки. Лишь благодаря тому, что пассажиры все снимали на видео и настойчиво отстаивали свои права, нам удалось вытребовать рейс на 9 часов 40 минут утра на лайнере авиакомпании S7. Сейчас отправляемся. Но неужели такое отношение в пассажирам — норма? Что нужно, чтобы обеспечить спокойные, безопасные перелеты, доброжелательное отношения персонала? Это так сложно?

Своими впечатлениями с БК55 поделилась еще одна пассажирка, Татьяна Акшибарова:

— Я летела 3 сентября из Калининграда в Омск с пересадкой «Москва-Домодедово», впервые компанией «Уральские авиалинии» — до сих пор в шоке… При перелете из Омска в Калининград опоздали оба рейса — один на 1,5 часа, следующий — на 2 часа. Но там мы хотя бы в Домодедово успели пересесть. А когда летели назад, рейс из Калининграда задержали почти на 4 часа. В итоге, когда мы прилетели в Домодедово, наш самолет уже вылетел в Омск. Пока ехали на автобусе по аэропорту, он как раз взлетал. В Омск было 28 человек — и они не задержали для нас рейс на 15 минут! Мы все остались в аэропорту…

На видео, которое сняли пассажиры, видно, что в Домодедово кто-то из сотрудников сначала советовал им самим купить билеты на рейс вместо того, который их не дождался. Мол, деньги за билеты на упущенный рейс вернете в течение 30 дней… Но не у всех были на это деньги.

Уж перед самым отправлением в 9.40 утра в Омск люди испытали еще один «легкий стресс»… В зале ожидания из громкоговорителя неожиданно раздалось объявление немедленно покинуть здание через эвакуационные выходы.

Потом выяснилось, что рейс все же состоится, просто аэропорт «переведен в тестовый режим».

Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru