Машину пришлось вернуть, зато отсудил компенсацию.
Житель Азовского района подал в суд на официального дилера ООО «Хавейл Мотор Рус» иск о защите прав потребителей. Мужчина купил у компании внедорожник Haval 9, однако машина пришла «бракованная»: в ней не работала система «Старт-стоп», которая глушит двигатель при остановке авто. Клиент обратился с ремонтом в рамках гарантийного срока, однако в услуге ему было отказано.
Суд расторгнул договор купли-продажи и заставил компанию выплатить омичу стоимость автомобиля, а также компенсацию его затрат, моральный вред, неустойку и штраф за нарушение потребительских прав. Компания попыталась обжаловать решение суда, но ничего не вышло, и ей пришлось выплачивать присужденные суммы.
Мужчина же по решению суда был обязан вернуть неисправный автомобиль продавцу. Что он, собственно, и сделал.