Новости. Омск

Омский дептранс: омичей не должно пугать исчезновение маршруток

Фото: пресс-служба мэрии

Их заменят большие автобусы и троллейбусы.

Постепенное внедрение новой маршрутной сети в Омске все еще служит предметом негативных суждений у горожан. И это естественно. Ведь омичи становятся свидетелями того, как с рынка уходят частные перевозчики. При этом «оголяются» зачастую достаточно востребованные маршруты. Да и качество обслуживания может упасть.

Подобные опасения омичей напрасны, — заверяет замдиректора департамента транспорта мэрии Омска Игорь Кожухов в ходе проведенной ведомством прямой линии. Новая сеть предусматривает сокращение тех маршрутов, которые либо полностью, либо в большей части дублируют существующие муниципальные маршруты.

«Помимо этого, создание сети магистральных маршрутов, предполагает использование на них подвижного состава исключительного большой вместимости. При этом один автобус или троллейбус при вместительности до 100 человек заменяет 5-6 автобусов класса «Газель Next», но, при этом, занимает меньше места на проезжей части», — пояснил Игорь Кожухов.

Кроме того, начиная с 2020 года подвижной состав планомерно обновляется: закупаются экологичные троллейбусы и автобусы, работающие на природном газе.

«Только в текущем году в рамках реализации национального проекта «Экология» приобретено 22 автобуса большого класса и 9 троллейбусов на средства инфраструктурного бюджетного кредита. В процессе рассмотрения заявок в настоящее время процедура закупки еще 11 автобусов с подобными характеристиками. На 2022–2023 годы предусмотрено 1,180 млн. рублей на приобретение 40 троллейбусов», — рассказал Игорь Кожухов.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

47
1
жека09.11.2022 09:19:39
один и тот же заученный текст кожухова. из года в год...
68
11
В09.11.2022 09:21:36
При этом один автобус или троллейбус при вместительности до 100 человек заменяет 5-6 автобусов класса «Газель Next»,

Источник: https://bk55.ru/news/article/210034/

Простой вывод: большой автобус маршрута, где раньше бегали Газели, будет приезжать на остановку раз в 5-6 реже.
8
7
ььь09.11.2022 09:38:17
Давно пора убрать этих дебилов с дорог, и пересмотреть транспортную сеть - толку от того что весь транспорт ходит друг за другом и дублируют маршруты кто-то делал анализ? можно пустить общ. транспорт по дублерам
37
30
омичей не должно пугать исчезновение маршруток09.11.2022 11:39:42
Это может только обрадовать!!!
Эти вечно грязные "мышеловки" с вечно болтающими по телефону водителями уже в печенках сидят у омичей.
32
4
Elena09.11.2022 12:02:42
Короче надо искать работу через дорогу от дома. А то нас ничего не должно волновать. Сегодня 222 битком набитая ехала...
15
1
Виктор za09.11.2022 12:53:47
Кормильца на общественный транспорт пересадите, пожалуйста.
24
14
.09.11.2022 12:55:08
Не маршрутки а трусы возки,
Как в стиральной машинке малютка
Позор
А на кой тонированные стекла и заклеенные стекла аптека. Ру.
Обкуренные бочки
Потогонки
Грязь затхлый . С одной маршрутки в 30 рублей кормятся все дармоеды.
24
10
Л09.11.2022 13:01:19
А как же мы будем добираться на Левый берег, маршрутки уберут 470 и 307, а 109 автобус не вывезет столько народу. Он так единственный автобус с центра туда "ходит" и забитый, да еще и интервал 10 мин.
21
4
Мда09.11.2022 13:47:33
Очередной набор букв. Маршрутки ни куда не денутся иначе омичам не на чем будет ездить.
28
3
Якорь мне в бухту09.11.2022 14:18:12
Наш дептранспорта живет в колесе Сансары, каждые лет 5:
1) Начать менять транспорт с маршруток на автобусы большой вместимости
2) В половине случаев это оказывается невыгодно
3) Возвращают маршрутки
4) см. п.1

. Каждые 5 лет начинает предлагать менять маршрутки на большие автобусы и потом
16
0
ox, ах!09.11.2022 14:25:03
Уехать после 19.00 с 4 челюскинцев нельзя, нет ни одной маршрутки и ни одного автобуса, только около 22.00 проходит последний дежурный 47Н.На также нет средств, а через другую сторону через весь город нужно 4 маршрутки
18
2
Гость 5509.11.2022 15:00:33
Все это понятно , вопрос а интервал движения маршрута тоже увеличится в 5-6 раз.
14
7
Кот09.11.2022 17:51:14
Омичи не должны переживать, что политика омского дептранса ведёт к ухудшению работы общественного транспорта.После разгона омских предпринимателей, занимающихся пассажирскими перевозками , пользоваться общ. транспортом это издевательство над пассажирами.Хорошо лишь работникам мэрии, они на автобусах не ездят.
3
3
Валуй Николаев09.11.2022 18:23:41
Все идёт по плану.
10
5
Аноним09.11.2022 21:26:29
Да людей пугает то , что все дело идёт к пересадкам, и сокращению востребованных маршрутов у населения. Вы о чем говорите ??, с каждым годом транспорт в нашем городе все хуже и хуже ходит , к вечеру тяжело уехать , Надежда как раз таки на газельку хоть какую то .
15
6
Внимательный10.11.2022 01:00:28
Предлагаю: 1.упразднить омский дептранс, как не справляющийся со своими обязанностями.2 Все расходы, потраченные на заказы вне Омска "разработчикам новых маршрутов" в судебном порядке возложить на работников дептранса пропорционально зарплатам, начиная с руководителей.
1
2
11110.11.2022 08:23:03
Я работаю на предприятии "Омсктрансмаш", живу в Нефтяниках. Количество маршрутов до работы снизилось с 5-ти до 3-х. Ехать надо к 8-00, в связи с СВР приходится уезжать зачастую после 21-00. Утром в транспорт ВЛЕЗТЬ проблема, после 21-00 уехать проблема - транспорта просто нет. Считаю, что городская администрация целенаправленно снижает потенциал оборонной промышленности Омска и увеличивает уровень безработицы. Если городской администрацией не будут предприняты шаги по нормализации доставки трудящихся на оборонные предприятия - можно смело называть эту деятельность саботажем и разбираться по правилам военного времени.
1
1
11110.11.2022 08:24:23
Я работаю на предприятии "Омсктрансмаш", живу в Нефтяниках. Количество маршрутов до работы снизилось с 5-ти до 3-х. Ехать надо к 8-00, в связи с СВР приходится уезжать зачастую после 21-00. Утром в транспорт ВЛЕЗТЬ проблема, после 21-00 уехать проблема - транспорта просто нет. Считаю, что городская администрация целенаправленно снижает потенциал оборонной промышленности Омска и увеличивает уровень безработицы. Если городской администрацией не будут предприняты шаги по нормализации доставки трудящихся на оборонные предприятия - можно смело называть эту деятельность саботажем и разбираться по правилам военного времени.
9
2
хаха10.11.2022 09:27:00
Внимательный
кому ты это предлагаешь то* другим интернетвоинам?)
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru