Подведены итоги работы «горячей линии».
Напомним, что, как ранее упоминал БК55, 18 и 19 января была открыта «горячая линия», на которую омичи могли сообщить о возмутивших их, нарушающих законодательство, ситуациях с общественным транспортом. Эти сообщения в рамках проведения прокуратурой комплексной проверки исполнения требований законодательства, регламентирующего работу общественного транспорта.
Как стало известно по итогам работы «горячей линии», омичи направили порядка 450 обращений, многие из которых охватывали сразу несколько проблем.
Пятая часть пассажиров сообщила о невозможности уехать в отдаленную относительно их места жительства часть города Омска без пересадок, — сообщают в прокуратуре. — Кроме того, жители города и Омского района сообщили об отсутствии общественного транспорта вблизи мест их проживания либо о малом количестве автобусных маршрутов, рейсов.
По тем вопросам, на которые поступило больше всего жалоб будет проведена прокурорская проверка и, при необходимости, будут приняты соответствующие меры.