ВО ВСЕМ НИНОВАТЫ ПЛОХИЕ СОТРУДНИКИ — эту жалобу руководителей можно услышать часто. Однако в оценке причин низкой эффективности работы компании не все так однозначно…
Нередко «бардак» в компании возникает по вине самих же лидеров, но им не всегда хватает смелости и мудрости признать это. Фразы, брошенные в пылу гнева в сторону нерадивых сотрудников, про «Что за детский сад?», «Никто ничего без меня не может сделать!» — зачастую ничто иное, как яркая иллюстрация управленческой неорганизованности.
Что происходит, если руководитель не умеет строить, организовывать процессы и управлять ими? Страдают ВСЕ:
• сотрудники устают от хаоса и выгорают, снижается их мотивация и желание расти.
• у самого руководителя снижаются показатели, нарушаются сроки выполнения задач и т. д.
• в компании возникает постоянный кадровый голод или «персоналозависимость», когда уволить нельзя, а воспитывать новых некогда. Бизнес упирается в «управленческий» потолок и возникает такая иллюзия: «Во всем виноваты сотрудники, поэтому мы не растём/у нас проблемы!»
Даже если управленцу и знакомо что-то из перечисленного выше, ему нелегко признать, что проблема бывает и в нем самом. Но, если система дает сбой, ее необходимо чинить. Это можно сделать мягко и «экологично» для всех членов команды!
- 22-23.08 приглашаем на бесплатный обучающий комплексный* проект для омских предпринимателей при поддержке Центра «Мой бизнес»: «ПРОФЕССИЯ «РУКОВОДИТЕЛЬ»: ключевые инструменты и навыки для организации эффективной работы команды».
Подробная программа здесь!
Рекомендуем тем, кто хочет:
✔️ Добиться большей самостоятельности от сотрудников.
✔️ Поднять ответственность и осознанность подчиненных.
✔️ Чтобы сотрудники приходили с решением, а не с проблемами.
✔️ Сократить ошибки персонала.
✔️ Максимально эффективно использовать ресурсы предприятия и добиваться результата.
Получите:
• Технологию «12 шагов эффективной организации».
• 2 инструмента для нахождения отсутствия результата в любом бизнес-процессе.
• Шаблоны и примеры инструментов для эффективной организации, планирования, контроля, постановки задач и делегирования.
Эти инструменты УНИВЕРСАЛЬНЫ, поэтому пригодятся для наведения порядка не только в компании, но и в жизни за пределами бизнеса!
Регистрация здесь!
Есть вопросы, звоните: 8-960-980-58-68 (Ольга), 8-929-301-03-90 (Юлия) или 30-80-44.
Подписывайтесь на соцсети «ТРИЭС-Персонал» и Центра «Мой бизнес», чтобы получать информацию о поддержке бизнеса быстрее всех:
https://vk.com/tries_personal
https://t.me/gktriespersonal
https://t.me/fondomsk
___________________
* Услуги оплачены для омских предпринимателей и будут организованы Компанией «ТРИЭС-Персонал» и Фондом поддержки предпринимательства Омской области Центр «Мой бизнес» (сайт) в рамках национального проекта «Малое предпринимательство» для предприятий малого и среднего бизнеса (МСП).
⠀ ⠀ ⠀
на правах рекламы