Новости. Омск

Директор сети «Новатор» Пономарев рассказал, почему безе и гороскопов нет в этих омских гипермаркетах

Отсутствие определенных товарных категорий в ассортименте омских экспресс-гипермаркетов сети «Новатор» объясняется личными взглядами на правильность продуктов питания и пищи для ума гендиректора Арсена Пономарева и его помощников.

С подачи одного из омских пользователей сервиса микроблогов «Твиттер» предметом широкого интернет-обсуждения 4 октября стали черный, белый, серый и зеленый списки продуктов питания, напитков и сопутствующих товаров, размещенные на сайте сети «Новатор». В черный список включены те продукты, которые эта сеть отказывается продавать, в серый – которые продает через не могу, в белый – те, что считает лучшими в своем ассортименте, а в зеленый – те, которые «Новатор» очень хотел бы продавать, но их до Омска либо вообще не довозят оптовики и дистрибьюторы, либо завозят в недостаточном количестве.

Градуса обсуждениям интернет-пользователей добавило то, что «черный» список – мотивированный: к каждому запретному плоду прилагается описание причины запрета, причем где-то почти сухо научное, а где-то весьма личностное и эмоциональное, не избегающее и грубых словечек, и едких характеристик потребителей таких продуктов.

Сравните, например:
– Слабоалкогольных коктейлей в «Новаторе» нет потому, что это (далее цитата) «Неприемлемая угроза здоровью. Зачастую данный продукт делается из низкокачественного спирта, маскируемого синтетическими ароматизаторами. Углекислота ускоряет впитываемость алкоголя. Сахар и ароматизаторы усыпляют бдительность. В результате потребляется гораздо больше алкоголя. В некоторые слабоалкогольные коктейли добавляются сильнодействующие стимуляторы (не только кофеин). Данный продукт рассчитан на молодежь и даже подростков, так как отсутствует вкусовой порог (как у водки, например, или пива), что приводит к алкоголизации подрастающего поколения и порче генофонда до рождения детей. Так что мы настаиваем на том, что необходим запрет данного продукта в Российской Федерации»
и
– Торты безе, воздушные и воздушно-ореховые: «Являются основным маркером безвкусицы и мещанской узколобости среди кондитерских изделий. Отвратительная твердо-хрупкая крошащаяся безвкусная мерзость, обожаемая троечницами с длинным минусом, не умеющими и не способными научиться готовить. Критерий умственной неполноценности или помеси конморфизма (так в оригинале – БК55) с самообманом».

Соучредитель сети «Новатор» Денис Кошель сообщил БК55, что он что-то слышал об этих списках, ими, по его словам, как и прочими вопросами деятельности сети, занимается директор Арсен Пономарев. Г-н Пономарев не стал отрицать своей причастности к этой классификации товаров (более подробно об этом – в интервью БК55 с топ-менеджером, ожидайте вскоре на ленте новостей) и выразил свое удивление тем, что эта тема так раскрутилась сейчас: цветные списки появились на сайте уже пару месяцев назад, причем, по его словам, скорее для внутреннего употребления.

Стоит, впрочем, отметить что списки выложены в незавершенном виде: изначально объяснения, похоже, должны были прилагаться и к серому, белому и зеленому перечням, но их там до сих пор нет.

Олег Ледянский  

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
 
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
0
Асгард05.10.2013 03:05:41
Поддерживаю начинание! Лишь бы не переусердствовал...
0
0
пепелац05.10.2013 09:43:19
хороший годный вброс от "Новатора", PR-щикам компании премию и респект
0
0
Матвей.05.10.2013 13:15:14
Отличная реклама, свежая идея, хорошее позиционирование.
0
0
ИндиРа05.10.2013 13:18:20
Позиция, достойная уважения! За что ещё респект Новатору - за музыкальные пристрастия - на открытии магазина был концерт омских рок-групп ( одни только Catty Patty чего стоят!), а не цыгане-медведи-кокошники, как обычно в таких случаях.
0
0
Маша05.10.2013 22:06:23
А правда ли, что многие продукты в Новаторе с истекшими сроками годности и переклеивание этикеток происходит сплошь и рядом, а также отсутствие нормальных складских помещений?
0
0
Новатор про шпикачки07.10.2013 19:33:06
Еще одно омерзительное словечко, с идиотским рвением продвигаемое нашими горе-колбасоделами. Разумеется это сардельки, и сам продукт ни в чем не виноват. Но под таким гнусным тошнотворным названием мы его продавать отказываемся. Маркетологов, которые это придумали (с целью, видимо, заинтересовать чехофилов) самих надо отправить на сардельки. Дилетанты и/или шарлатаны! Больше цензурных слов нет!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru