Новости. Омск
bk55.ru

Первым в Омске платным мостом может заняться фирма, чья выручка взлетела на 711 тыс. %

03-01-2024 16:09:19
 Фото: Омскмэп

Предполагается, что стоимость проезда платного участка будет колебаться от 55 до 220 рублей: размер подлежит ежегодной индексации.

Губернатор Виталий Хоценко подписал распоряжение о возможности заключения концессионного соглашения с ООО «ИФР-Омь» на строительство дороги от улицы Раздольной до улицы 1-й Заречной с платным мостом через реку Омь. Об этом БК55 сообщили в Правительстве региона.

Концессионеру — компании «ИФР-Омь» — предстоит заняться проектированием, строительством и эксплуатацией платной дороги с мостом через Омь. Протяженность четырехполосной дороги составит не более 1,2 км. Предполагается наличие одного кольцевого пересечения на 1-м уровне.

По данным сайта «Город55», примерная сметная стоимость строительства моста через Омь — 2,031 млрд рублей, из них 1,731 млрд будут собственные и заемные средства концессионера, а 300 млн рублей — средства бюджета Омской области в виде капитального гранта. Достроить мост рассчитывают в 2026 году.

Согласно условиям соглашения, расходы за эксплуатацию дороги с мостом с 2026 по 2074 год составят 22,2 млрд рублей. Источником финансирования на этапе использования будут собственные средства концессионера (доход от сбора платы за проезд).

«Концессионная плата устанавливается в твердой денежной сумме в размере 1000 рублей, включая НДС, и выплачивается концессионером концеденту в виде единовременного платежа в течение 30 календарных дней с даты ввода в эксплуатацию за весь период эксплуатации», — говорится в документе.

Предполагается, что стоимость проезда платного участка будет варьироваться от 55 до 220 рублей: она подлежит ежегодной индексации.

Как сообщалось, идея платного моста через Омь обсуждается давно.  Инвесторы собирались вложить в проект 700 млн рублей, но договор так и не был подписан. О возобновлении проекта губернатор сообщил в конце сентября 2023 года.

Компания «ИФР-Омь», занимающаяся проектом, принадлежит ООО «Инфраструктура ГЧП» и «Омской концессионной компании-М». Учредитель и глава омской фирмы — Геворг Акопян. Его брат — Арман Акопян — выполняет разные многомиллионные госконтракты в Омске и области. Среди них, например, капремонт Ленинградского моста, реконструкция бульвара Архитекторов и др. Братьям, по данным СМИ, принадлежат одноименные компании — ООО «Стройтраст».

По данным БК55, ООО «Инфраструктура ГЧП» — это инфраструктурный холдинг Газпромбанка, занимается более пятнадцатью инфраструктурными проектами с суммарным бюджетом более 500 млрд рублей. Любопытно, что, согласно справочным ресурсам, за 2022 год выручка фирмы увеличилась на фантастическую цифру — 711444%, достигнув почти 114 млн руб.

Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru