На сайте администрации Омска открыт новый сервис - «Запрос справок, выписок и дубликатов». Чиновники надеются, что электронные услуги смогут сократить живые очереди у их кабинетов.
Новая услуга рассчитана на 10 видов справок из сферы жилищной политики и имущественных отношений. До ее запуска на портале мэрии омичам приходилось ходить для оформления бумаг в администрацию.
— Заявителю приходилось дважды побывать на Гагарина, 32, чтобы подать заявку и
получить требуемую справку. Сейчас заявитель придет в мэрию один раз — за уже готовым документом. Ввод электронных услуг поможет не только горожанам: служба одного окна также получит заметное снижение нагрузки, если заявители будут пользоваться новым сервисом на портале мэрии, — сообщает пресс-служба администрации Омска.
Чиновники также обещают, что обращение по интернету сократит срок исполнения документов. Он начнется сразу после заполнения формы на портале.
Венера Мухамеджанова